Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина СССР от 06.10.1987 N 1118 О перестройке деятельности и организационной структуре банков СССР
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 872
Материал приурочен к дате: 1987-10-06
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1987-10-06 Материалы за: Год 1987
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 1987 г. N 1118
О ПЕРЕСТРОЙКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЕ БАНКОВ СССР
Совет Министров СССР отмечает, что реализация выработанных июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС направлений по перестройке деятельности и созданию специализированных банков в стране имеет важное значение в осуществлении курса партии на ускорение социально-экономического развития народного хозяйства и повышение эффективности общественного производства.
В условиях проведения радикальной реформы финансово-кредитной системы банки СССР и их учреждения на местах, используя в полной мере преимущества нового хозяйственного механизма, должны стать активными проводниками экономических методов управления, заинтересованными участниками внедрения принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования в основном звене народного хозяйства, расширения самостоятельности и развития социалистической предприимчивости объединений, предприятий и организаций.
В практической работе банки должны руководствоваться основными положениями, определенными Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 г. N 821, другими решениями Партии и Правительства о коренной перестройке управления экономикой. Банкам необходимо устранить мелочную опеку деятельности объединений и предприятий, сосредоточить внимание на повышении конечных результатов хозяйствования, подчинить кредитную и расчетную деятельность требованиям рационального использования производственного потенциала, внедрению прогрессивных форм и методов кредитования, расчетов и кассового обслуживания. Новым задачам и формам деятельности банков должны соответствовать сверху донизу их организационные структуры.
В целях практической реализации мер по созданию эффективной системы банков и организации их работы в условиях перестройки управления экономикой Совет Министров СССР постановляет:
1. Госбанку СССР, Внешэкономбанку СССР, Промстройбанку СССР, Агропромбанку СССР, Жилсоцбанку СССР и Сберегательному банку СССР сосредоточить практическую деятельность на последовательном осуществлении комплекса мер, обеспечивающих усиление роли кредита и денежного обращения в решении задач интенсификации экономики и повышения эффективности общественного производства.
В этих целях:
осуществить коренную перестройку кредитных отношений для обеспечения успешного функционирования нового хозяйственного механизма, укрепления хозяйственного расчета и экономики предприятий в соответствии с положениями Закона СССР о государственном предприятии (объединении). Развивать и стимулировать прогрессивными методами кредитования инициативу предприятий в повышении технического уровня производства, наращивании выпуска новых высокоэффективных видов продукции и оказании разнообразных услуг населению;
при проведении кредитной политики исходить из необходимости обеспечения органического сочетания интересов трудовых коллективов с общегосударственными интересами как важного условия динамичного и пропорционального развития экономики единого народнохозяйственного комплекса страны и его регионов;
повысить научную обоснованность кредитного планирования, постоянно совершенствовать его формы и методы. Предусматривать приоритетное направление кредитных ресурсов на реализацию мероприятий, обеспечивающих значительное ускорение научно-технического прогресса, достижение качественно нового уровня развития производства;
возложить ответственность на банки СССР и их учреждения за организацию денежного обращения в регионах, реализацию совместно с Советами Министров союзных и автономных республик, исполкомами местных Советов народных депутатов практических мер по его укреплению, обеспечение сбалансированности денежных доходов и расходов населения, денежного оборота в целом как одного из условий стимулирования высокоэффективной работы трудящихся;
способствовать развитию экспортного потенциала страны, увеличению валютных поступлений, рациональному и экономному их расходованию, внедрению принципов валютной самоокупаемости и самофинансирования в народном хозяйстве.
2. В целях повышения роли и ответственности Госбанка СССР как главного банка страны в проведении единой эффективной кредитной политики, управлении денежно-кредитной системой, координации деятельности специализированных банков СССР возложить на Госбанк СССР:
разработку с участием специализированных банков СССР проектов сводных кредитных планов, планов распределения кредитных вложений по банкам СССР. Активно участвовать в подготовке предложений к проектам государственного плана экономического и социального развития СССР, государственного бюджета СССР, сводного финансового баланса государства, баланса денежных доходов и расходов населения, сводного валютного плана страны;
составление совместно с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и Советами Министров союзных республик проектов кассовых планов в целом по СССР и союзным республикам;
проведение систематического анализа хода выполнения кредитных и кассовых планов в народном хозяйстве и подготовку на его основе предложений о повышении эффективности использования ресурсов;
подготовку и осуществление совместно с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и с участием специализированных банков СССР мероприятий по укреплению денежного обращения в стране и повышению покупательной способности советского рубля;
разработку совместно со специализированными банками СССР на единой методологической основе условий кредитования, мер экономического воздействия на получателей кредитов, правил расчетов и ведения кассовых операций в народном хозяйстве, порядка ведения учета и отчетности в банках;
установление с участием специализированных банков СССР и по согласованию с Госпланом СССР и Министерством финансов СССР размеров процентных ставок за пользование кредитами;
проведение совместно со специализированными банками СССР работ по автоматизации и механизации банковских операций, имея в виду обеспечить в течение 1988 - 1989 годов централизованное обслуживание всех банков СССР через единую вычислительную систему;
осуществление в централизованном порядке регулирования денежного обращения, монопольного права выпуска в обращение на территории СССР билетов Государственного банка СССР, государственных казначейских билетов СССР и металлической монеты, организацию их изготовления, перевозки и хранения;
создание в учреждениях специализированных банков СССР резервных фондов билетов Государственного банка СССР, государственных казначейских билетов и металлической монеты. Ответственность за полную сохранность всех ценностей в резервных фондах и кассах несут руководители соответствующих учреждений банков СССР;
организацию и осуществление инкассации наличных денег в системе банков. Ответственность за инкассацию в городах и районах несут руководители соответствующих учреждений специализированных банков;
организацию взаимных расчетов между банками СССР. В районах, городах такие расчеты выполняют отделения специализированных банков;
осуществление кассового исполнения государственного бюджета СССР через свои республиканские банки, областные (краевые) управления, а также районные и городские отделения специализированных банков. Госбанку СССР по согласованию с Министерством финансов СССР в месячный срок установить порядок совершения операций по кассовому исполнению государственного бюджета СССР;
контроль по всем основным направлениям деятельности специализированных банков СССР, анализ проводимых мер по перестройке работы банков и их учреждений в новых условиях хозяйствования. Госбанку СССР по согласованию с Государственным комитетом СССР по статистике установить перечень отчетности, представляемой специализированными банками в центре и на местах Госбанку СССР.
3. Установить, что специализированные банки СССР как государственные банки страны несут полную ответственность за проведение прогрессивной кредитной политики, эффективность воздействия кредитно - расчетного механизма на конечные результаты расширенного воспроизводства, укрепление платежной дисциплины в отраслях народного хозяйства, за денежное обращение и кассовое исполнение государственного бюджета СССР на соответствующих территориях.
Для решения возложенных задач специализированные банки СССР осуществляют:
кредитование основной деятельности, финансирование и кредитование капитальных вложений, организацию и проведение расчетов в отраслях народного хозяйства;
кредитование и финансирование затрат, связанных с внешнеэкономической деятельностью объединений, предприятий и организаций, расчеты по их прямым связям с иностранными партнерами, а также неторговые операции по обслуживанию советских и иностранных организаций и граждан;
разработку проектов и исполнение кредитных и кассовых планов соответствующих регионов, кассовое обслуживание объединений, предприятий, организаций и учреждений соответствующих отраслей народного хозяйства;
проведение глубокого анализа экономики народнохозяйственных комплексов, его отраслей, объединений, предприятий и организаций с целью выявления внутрихозяйственных резервов и вовлечения их в производство для повышения его эффективности и роста прибыли;
разработку и реализацию мер по усилению кредитного воздействия на финансовое состояние объединений и предприятий, своевременность возврата кредитов и укрепление платежной дисциплины;
развитие и укрепление экономических отношений с объединениями, предприятиями и организациями на основе взаимной заинтересованности и ответственности за эффективное использование кредитов и обеспечение высоких конечных хозяйственных результатов.
Возложить комплексное кредитно-расчетное обслуживание объединений, предприятий, организаций и учреждений:
на Промстройбанк СССР - в промышленности, строительстве, на транспорте и связи, в системе Госснаба СССР, Академии наук СССР, а также полевых учреждений;
на Агропромбанк СССР - в агропромышленном комплексе страны и потребительской кооперации;
на Жилсоцбанк СССР - в отраслях непроизводственной сферы, жилищно-коммунальном хозяйстве, государственной торговле, бытовом обслуживании, легкой и местной промышленности, в хозяйстве, подведомственном местным Советам народных депутатов, а также в сфере кооперативной и индивидуальной трудовой деятельности.
Установить, что Сберегательный банк СССР несет полную ответственность за эффективную организацию сберегательного дела в стране, обеспечивает внедрение прогрессивных форм расчетно-кредитного и кассового обслуживания населения, расширение безналичных расчетов, распространение и погашение облигаций государственных займов, кредитование потребительских нужд граждан, обслуживание всех категорий пенсионеров. Деятельность Сберегательного банка СССР должна быть направлена на коренное улучшение обслуживания населения как по месту их работы, так и по месту жительства.
4. В области внешнеэкономических связей:
Внешэкономбанк СССР обеспечивает организацию и проведение расчетов в валюте по экспортно-импортным и неторговым операциям, принимает меры к повышению их эффективности, производит на основе принципов хозяйственного расчета и валютной самоокупаемости кредитование объединений, предприятий и организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, контроль за исполнением сводного валютного плана.
Внешэкономбанк СССР проводит операции на международных валютных и кредитных рынках, обеспечивает потребности внешнеэкономического оборота страны в кредитных ресурсах, экономное и рациональное использование валютных средств, разрабатывает и осуществляет совместно со специализированными банками меры по увеличению валютных поступлений, ускорению получения экспортной выручки, содействует созданию совместных предприятий, международных объединений и организаций, развитию в целях всемерного углубления экономической интеграции со странами социалистического содружества прямых кооперационных связей.
Кредитование в иностранной валюте предприятий и организаций, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, а также совместных предприятий может осуществляться также специализированными банками по согласованию с Внешэкономбанком СССР. Платежи за границу производятся через Внешэкономбанк СССР по поручениям объединений, предприятий и организаций, а также специализированных банков. По согласованию с Внешэкономбанком СССР такие платежи могут производиться специализированными банками.
Госбанк СССР обеспечивает проведение единой валютной политики государства, устанавливает официальные курсы иностранных валют к советскому рублю и осуществляет аккредитацию в СССР представительств иностранных банков. Совместно с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и с участием специализированных банков разрабатывает проект сводного валютного плана страны.
Установить, что интересы страны в отношениях с центральными банками других государств представляет Госбанк СССР, а в международных финансово-кредитных организациях также и специализированные банки СССР.
5. Госбанк СССР, специализированные банки СССР, их учреждения на местах составляют единую государственную систему банков.
Установить, что банки СССР образуют:
в союзных республиках соответствующие республиканские банки с прямым подчинением банкам СССР;
в автономных республиках, краях и областях управления банков;
в городах и районах при необходимости отделения специализированных банков, отделения Госбанка СССР при этом не образуются.
При создании отделений специализированных банков исходить из принципа их организации с учетом преобладающего отраслевого профиля хозяйства конкретного региона. Обеспечить строгое соблюдение положения Закона СССР о государственном предприятии (объединении) о том, что все вопросы кредитно-расчетного обслуживания предприятия решаются в одном банке.
Возложить на отделения специализированных банков комплексное обслуживание всех объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на данной территории, независимо от их ведомственной подчиненности, а при необходимости на основе корреспондентских отношений или через уполномоченных.
Управления Внешэкономбанка СССР образуются в случаях экономической целесообразности с учетом объема внешнеторговых операций объединений, предприятий и организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
В городах Москве, Ленинграде, столицах союзных республик могут создаваться управления банков СССР, а также межрайонные отделения специализированных банков при наличии достаточных объемов работ.
Отделения Жилсоцбанка СССР создаются в городах, численность населения которых превышает 50 тыс. человек.
Сберегательный банк СССР организует в городах и районах отделения, в подчинении которых могут находиться филиалы или агентства, приближенные к наиболее удобным для населения местам их нахождения. Учитывая роль Сберегательного банка СССР в удовлетворении социально-экономических нужд населения, сохранить подчинение его учреждений своим вышестоящим органам и одновременно соответствующим Советам Министров союзных (автономных) республик, исполкомам местных Советов народных депутатов.
Предоставить право Госбанку СССР при необходимости вводить должности уполномоченных областного (краевого) управления Госбанка СССР в городских и районных отделениях специализированных банков для осуществления контроля за выполнением заданий по денежному обращению и исполнению кассовых планов соответствующих территорий.
Разрешить специализированным банкам СССР в случаях экономической целесообразности создавать при крупных объединениях представительства отделений банков для комплексного оперативного кредитно-расчетного обслуживания всех сфер деятельности этих объединений, в том числе в вопросах внешнеэкономических связей.
6. Определить в качестве основного хозрасчетного звена в системе банков СССР управления банков автономных республик, краев и областей, а в Сберегательном банке СССР - отделения указанного банка.
Банкам СССР, Комиссии по совершенствованию управления, планирования и хозяйственного механизма осуществить в 1988 году перевод управлений (отделений) банков на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования.
Положить в основу хозрасчетной деятельности управлений и отделений банков их прибыль как главный источник производственного и социального развития и материального стимулирования.
В целях повышения эффективности использования кредитных ресурсов и усиления воздействия кредитного механизма на конечные результаты работы объединений, предприятий и организаций учреждениям банков на местах строить свои отношения с ними на основе кредитных договоров, определяющих взаимные обязательства и экономическую ответственность сторон. Не допускать при этом формализма и подмены живого дела излишним бумаготворчеством, мелочного вмешательства в производственную деятельность объединений, предприятий и организаций.
Установить, что взаимоотношения между банками СССР и их учреждениями на местах в вопросах использования кредитных ресурсов строятся на принципах платности. За привлекаемые из других банков ресурсы вносится плата в размерах и порядке, определяемых Госбанком СССР совместно со специализированными банками СССР. Привлеченные ресурсы сверх сумм, установленных в кредитном плане, оплачиваются банками в повышенном размере.
Максимально улучшить систему кредитования, финансирования и расчетов, сделать ее более мобильной и гибкой, значительно повысить оперативность при решении этих вопросов.
7. Для решения узловых вопросов кредитно-денежной политики и контроля за ее осуществлением в низовых звеньях банковской системы считать целесообразным создание советов банков на республиканском, краевом и областном уровнях.
Указанные советы рассматривают вопросы укрепления денежного обращения и совершенствования кредитно-расчетных отношений, проекты кредитных планов банков и кассовых планов соответствующих регионов, определяют меры по их выполнению, обобщают практику банковской деятельности и разрабатывают предложения по ее улучшению.
Советы банков являются координационным органом, возглавляются руководителем соответствующего учреждения Госбанка СССР, в его состав входят руководители учреждений специализированных банков.
8. В целях повышения научного уровня руководства кредитно-денежной системой, изучения и прогнозирования тенденций развития кредитно-денежных отношений создать при Госбанке СССР в г. Москве кредитно-финансовый научно-исследовательский институт банков СССР. Организацию указанного института осуществить в пределах численности работников предприятий, организаций и учреждений банков СССР, расположенных в г. Москве.
Сосредоточить в Госбанке СССР руководство средними специальными учебными заведениями, готовящими специалистов для банков СССР.
9. Реорганизацию действующих и создание новых специализированных банков осуществить в пределах численности банков, установленной планом на 1987 год.
Банкам СССР обеспечить практическую реализацию организационных мер по формированию всей системы банков СССР не позднее 1 декабря 1987 г.
Установить численность центрального аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и месячный фонд заработной платы соответственно: Госбанку СССР - 470 единиц и 123,3 тыс. рублей, Внешэкономбанку СССР - 510 единиц и 141,3 тыс. рублей, Промстройбанку СССР - 735 единиц и 190,2 тыс. рублей, Агропромбанку СССР - 300 единиц и 77,5 тыс. рублей, Жилсоцбанку СССР - 280 единиц и 72,4 тыс. рублей и Сберегательному банку СССР - 270 единиц и 69,9 тыс. рублей.
10. Утвердить структуру центрального аппарата банков СССР согласно Приложениям N 1 - 6.
Упразднить управление "Зарубежстройбанк" при Стройбанке СССР с возложением его функций на центральный аппарат Промстройбанка СССР. Передать в связи с этим в состав центрального аппарата Промстройбанка СССР численность упраздняемого управления в количестве 47 единиц.
Определить состав правлений банков СССР, включая Председателя правления, в количестве: Госбанка СССР - 11 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Промстройбанка СССР - 11 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Агропромбанка СССР - 10 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Жилсоцбанка СССР - 9 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Сберегательного банка СССР - 9 человек, в том числе 4 заместителя председателя, Внешэкономбанка СССР - 9 человек, в том числе 5 заместителей председателя.
Из числа заместителей председателя правления в каждом банке установить по одной должности первого заместителя.
Установить, что из числа заместителей председателя правлений банков СССР одновременно являются начальниками ведущих управлений: в Госбанке СССР, Промстройбанке СССР, Агропромбанке СССР, Жилсоцбанке СССР, Внешэкономбанке СССР - 4 человека и в Сберегательном банке СССР - 3 человека.
11. Госбанку СССР и Промстройбанку СССР передать в 1987 году в установленном порядке специализированным банкам СССР соответствующие активы и пассивы с тем, чтобы вновь образованные банки обеспечили выполнение возложенных на них функций с 1 января 1988 г.
Установить, что годовые отчеты за 1987 год представляются банками СССР в порядке, предусмотренном для отчета за 1986 год, с одновременным представлением разделительных балансов.
В дальнейшем Госбанку СССР составлять сводный баланс банков СССР.
12. Предоставить право руководителям банков сохранять за работниками банков, высвобождающимися в связи с проводимой реорганизацией системы банков, должностные оклады, которые они получали по месту прежней работы, на период их трудоустройства, но не более трех месяцев. Непрерывный трудовой стаж у этих работников сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев.
Установить, что высококвалифицированным работникам банков, переводимым в связи с реорганизацией системы банков в центральный аппарат банков или учреждений банков на другие должности руководителей с меньшими окладами, выплачивается разница в должностных окладах. Предоставить право руководителям учреждений банков по результатам аттестации этих работников в новой должности уменьшать или отменять выплату разницы в окладах по решению аттестационных комиссий.
13. Предоставить право председателям правлений банков СССР утверждать штатные расписания центрального аппарата банков без учета установленных норм и соотношений численности руководящих работников и специалистов и устанавливать работникам этого аппарата должностные оклады без учета средних окладов по схеме должностных окладов в пределах численности и фонда заработной платы работников центрального аппарата.
В таком же порядке руководители республиканских банков, краевых, областных управлений, городских и районных отделений банков утверждают штатные расписания соответствующих учреждений банков в пределах утвержденного вышестоящим органом фонда заработной платы.
Отменить с 1 января 1988 г. для краевых, областных управлений и городских, районных отделений банков лимитирование общей численности работников аппарата управления и общих размеров предельных ассигнований на их содержание, а также регистрацию штатов центрального аппарата банков и их учреждений в финансовых органах.
Содержание аппарата вновь созданных банков СССР и их учреждений на местах в 1987 году осуществляется за счет средств Госбанка СССР, Стройбанка СССР и Внешторгбанка СССР.
14. Советам Министров союзных республик, исполкому Моссовета до 1 ноября 1987 г. рассмотреть и решить вопрос о размещении центральных аппаратов вновь созданных банков СССР и их учреждений на местах.
15. Распространить на учреждения специализированных банков СССР действие Постановления Совета Министров СССР от 18 июня 1979 г. "Об усилении охраны учреждений Госбанка СССР".
16. Банкам СССР в месячный срок представить в Совет Министров СССР проекты своих уставов. Специализированные банки СССР представляют их по согласованию с Госбанком СССР.
17. Госбанку СССР, Внешэкономбанку СССР, Промстройбанку СССР, Агропромбанку СССР, Жилсоцбанку СССР и Сберегательному банку СССР обеспечить высокий уровень проведения всей работы по реорганизации системы банков в стране, своевременное укомплектование вновь образуемых специализированных банковских учреждений на местах высококвалифицированными специалистами с тем, чтобы не нанести ущерба состоянию денежного обращения и расчетов в народном хозяйстве.
18. Госбанку СССР с участием Министерства юстиции СССР и специализированных банков СССР подготовить и представить в Совет Министров СССР предложения о внесении в законодательство изменений, вытекающих из настоящего Постановления.
Приложение N 1
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ГОСБАНКА СССР
Управление планирования и координации деятельности банков СССР
Управление методологии кредитно-расчетных отношений
Управление денежного обращения
Валютно-экономическое управление
Управление по кассовому исполнению государственного бюджета
Управление эмиссионно-кассовых операций
Управление информатики и комплексной автоматизации банковских работ
Управление кадров и учебных заведений
Контрольно-ревизионное управление
Отдел внешних связей
Управление делами
Хозяйственное управление
При Госбанке СССР действуют:
Хозрасчетное объединение инкассации
Центральное хранилище
Главный вычислительный центр
Кредитно-финансовый научно-исследовательский институт
Редакция журнала "Деньги и кредит"
Приложение N 2
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ВНЕШЭКОНОМБАНКА СССР
Планово-экономическое управление
Управление организации расчетов по экспорту и импорту и неторговых организаций
Управление кредитования внешнеэкономических связей
Управление по валютно-кредитному сотрудничеству с социалистическими странами
Управление государственных и иностранных кредитов
Управление советских банковских учреждений за границей
Управление международных валютных операций
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Договорно-правовой отдел
Управление делами
Хозяйственное управление
При Внешэкономбанке СССР действуют:
Всесоюзное объединение по расчетам за экспортные и импортные товары
Всесоюзное объединение по внутрисоюзным и неторговым расчетам с советскими организациями и гражданами
Всесоюзное объединение по неторговым расчетам с иностранными организациями и гражданами
Приложение N 3
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ПРОМСТРОЙБАНКА СССР
Планово-экономическое управление
Управление организации кредитования и финансирования машиностроения
Управление организации кредитования и финансирования промышленности
Управление организации кредитования и финансирования топливно-энергетического комплекса
Управление организации кредитования и финансирования химико-лесного комплекса
Управление организации кредитования и финансирования строительного комплекса
Управление организации кредитования и финансирования металлургии
Управление организации кредитования и финансирования транспорта и связи
Управление полевых учреждений
Управление финансирования и кредитования внешнеэкономической деятельности и строительства за рубежом
Управление инженерно-технического контроля
Управление организации денежного обращения и кассовых операций
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Управление кадров
Хозяйственное управление
Управление делами
При Промстройбанке СССР действуют:
Операционное управление
Филиал Главного вычислительного центра Госбанка СССР
Приложение N 4
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА АГРОПРОМБАНКА СССР
Планово-экономическое управление
Управление организации кредитования и финансирования агропромышленного комплекса
Управление организации кредитования и финансирования капитальных вложений
Управление инженерно-технического контроля
Управление денежного обращения и кассовых операций
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Управление кадров
Управление делами
Хозяйственное управление
При Агропромбанке СССР действует Операционное управление
Приложение N 5
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ЖИЛСОЦБАНКА СССР
Планово-экономическое управление
Управление организации кредитования и финансирования жилищно-коммунального хозяйства
Управление организации кредитования и финансирования республиканского, местного хозяйства и бытового обслуживания населения
Управление организации кредитования и финансирования государственной торговли и легкой промышленности
Управление организации кредитования и финансирования кооперативной и индивидуальной трудовой деятельности
Управление организации денежного обращения и кассовых операций
Контрольно-ревизионное управление
Управление инженерно-технического контроля
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Управление кадров
Управление делами
Хозяйственное управление
При Жилсоцбанке СССР действует Операционное управление
Приложение N 6
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 6 октября 1987 г. N 1118
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА СССР
Планово-экономическое управление
Управление организации и совершенствования сберегательного дела
Управление организации размещения государственных займов, лотерей и других ценных бумаг
Управление кредитования потребительских нужд населения
Управление организации безналичных расчетов и кассового обслуживания населения
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Управление автоматизации и механизации
Управление кадров
Контрольно-ревизионное управление
Отдел организации кассовой работы
Управление делами
Хозяйственное управление
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Госкомтруда СССР. Секретариата ВЦСПС от 05.10.1987 N 60128-53 Об утверждении Типовых норм времени на работы по текущему ремонту жилищСледующая Постановление Госстроя СССР от 06.10.1987 N 225 О признании утратившими силу некоторых решений Госстроя СССР. Стройбанка СССР и Госбанка СССР