Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Услуги
Категории
Продвижения социальных сетей
Дата публикации: 2020-08-09 15:50:13Дата модификации: 2020-08-09 15:50:13
Просмотров: 1764
Автор: lomasm
Количество пользователей социальных сетей с каждым днём продолжает расти. Согласно статистике, на январь 2020 года количество фолловеров в социальной сети Facebook достигло 2,6 млрд, Instagram – 1 млрд, Pinterest – 332 млн. а в Twitter – 68 млн. Для сравнения ещё буквально в 2013 году в инстаграме насчитывалось около 100 млн. пользователей. То есть за 7 лет количество людей в данной социальной сети увеличилось в 10 раз. Именно поэтому это отличная площадка для поиска потенциальных клиентов.
Каждый, кто регистрируется, заполняет анкету, прописывает своё имя, возраст, местонахождение, эти или какие-либо другие личные данные. Самоидентификация пользователей позволяет настроиться бизнесу на свою целевую аудиторию, и делает это с каждым разом всё точнее и точнее. Кроме того, с расширением инструментов и с момента создания бизнес страниц становится возможным купить подписчиков инстаграм аккаунта.
На данный момент способ раскрутки в инстаграме включает в себя не только покупку фейковых страниц, не проявляющих никакой активности, но и покупку инстаграм аккаунтов, имеющих живую аудиторию, которая готова осуществлять покупки. В этом отношении, последний способ является более прибыльным.
Продвижение инстаграм страницы может быть интересно как бизнес среде, так и обычным пользователям. Набирает обороты тенденция обращения крупных корпораций не к большим рекламным агентствам, имеющих крупную аудиторию, а к мелким аккаунтам. Это связано с тем, что такие страницы имеют более концентрированную аудиторию, в которой высокий уровень доверия между людьми. Соответственно, реклама в виде рекомендации с подобных страниц имеет намного больший покупательный эффект.
Однако накрутка инстаграм профилей всё также актуальна, так как в социальных сетях совершенствуется метод поиска аккаунтов, соответствующих установленным запросам бизнеса. Тогда накрутка происходит с помощью специальных сервисов. Они являются платными, но зато экономят время продавца.
Способ накрутки также включает в себя и неавтоматизированную накрутку вручную. Она подразумевает самостоятельный переход на различные профили потенциальных клиентов, чьи интересы совпадают с тематикой бизнеса. Далее используются подписки и лайки для привлечения внимания, что приводит к подписке на бизнес аккаунт и увеличивает на нём активность. Написание комментариев в данном случае является наиболее эффективным способом привлечении, так как завязывается общение между будущим клиентом и продавцом и обнаруживаются те или иные предпочтения клиентов по поводу предлагаемых товаров. Однако отличительным минусом такого способа является наличие временных затрат. Отсюда малое количество новых пользователей.
Продвижение в социальной сети направлено на увеличение захвата целевой аудитории. Тем не менее, ведение самой бизнес-страницы в одном стиле, наполнение информативным, продающим и развлекательным контентом с определенной регулярностью, грамотные и своевременные ответы на запросы клиентов – всё это главные составляющие развития страницы. Именно способность удержать клиента и помочь совершить ему заказ станет возможным при качественном, а не количественном продвижении в социальной сети.
Остальные материалы раздела: Полезное-услуги
Предыдущая Бухгалтерские услуги КиевСледующая Расклейка объявлений