Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Дата модификации: 2020-01-31 05:04:13
Просмотров: 773
Автор:

Уже пару лет друзья предлагали съездить на рыбалку в Карелию. И вот, мы собрались. Долго выбирали куда именно и решили - едем на Белое море за треской. Тем более туда уже ездили наши знакомые и обещали нам рассказать все секреты.

Итак, мы запаслись картами, информацией, загрузили лодки, палатки, моторы и двинулись в путь. Я как раз в начале сезона купил новую лодку ПВХ, компании "Лидер", тайга-340 и лодочный мотор Sharmax и очень хотел испытать свой комплект на море.До места мы добрались за сутки, проехав 2000км на стареньком микроавтобусе Мерседес, спокойно и без особых приключений.

Разгрузились, поставили палатки, слегка отметили прибытие и разошлись по палаткам отдохнуть с дороги, чтобы утром отправиться на рыбалку. Хотя упоминание о времени суток на протяжении следующей недели носило достаточно условный характер, так как солнце не пряталось за горизонт и ночь так и не наступила.Утром, мы, повосхищавшись видами, морскими звездами и нерпой, отправились искать рыбу, которая была обозначена нашими товарищами на карте крестиками. Но, как говорится, клевала вчера и завтра. Словив пару рыбин трески, небольшую зубатку и с десяток бычков мы вернулись в лагерь.

Поиск рыбы продолжался ещё три дня почти безрезультатно, нам не помогли ни эхолоты, ни наши карты, ни советы местных рыбаков. И уже совсем приуныв, мы крепко подналегли на запасы спиртного и тушенки. Но рассказы наших бывалых товарищей и ролики в ютьюбе не давали нам покоя и к четвертому дню, ничего почти не словив в заливе, мы уже вышли в открытое море на своих ПВХашках и пятерках моторах. И тут случилось чудо! Слабоумие и отвага были с лихвой вознаграждены. Дело в том, что мы приехали рановато и треска еще не зашла в залив, а стояла перед ним. И рыба заклевала, как на черных камнях. Первый раз мы не могли оторваться от рыбалки часов шесть. До боли в руках и голодного бурчания в животах (лагерь оказался в семнадцати километрах от точки лова, а с собой мы почти ничего не взяли поесть).

До отъезда мы отловились сказочно! От души! После наших, небогатых на рыбу, водоемов, это ощущение, что ты попал в рыбацкий рай. И хотя я не люблю ездить отдыхать в одно и то же место, но Северная Карелия покорила меня сразу и навсегда, поэтому в следующем году однозначно я найду неделю для рыбалки и отдыха в сказочной Карелии. И уже готовлю снасти и вношу исправления в прошлогодние карты.

Бывалый Рыбачок
Источник: https://ryba4ok.by
Оценка материала:
Нравится
Не нравится
Описание материала: Уже пару лет друзья предлагали съездить на рыбалку в Карелию. И вот, мы собрались.

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР