Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Письма СССР 1917-1992
Категории
Письмо Минавтошосдора РСФСР от 27.05.1968 N 160-ц О проведении конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров вместе с Положением о конк
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 720
Материал приурочен к дате: 1968-05-27
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1968-05-27 Материалы за: Год 1968
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
ПИСЬМО
от 27 мая 1968 г. N 160-ц
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
Проведенные в предыдущие годы конкурсы за высокую культуру обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями в системе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР способствовали лучшему использованию имеющихся резервов на пассажирском автотранспорте и более активному участию всех работников в решении поставленных перед ними задач по развитию и совершенствованию пассажирских перевозок.
В целях дальнейшего повышения культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными операциями, привлечения широкого круга общественности к решению этих задач, организации сбора и внедрения поступивших от работников и населения предложений, направленных на удовлетворение потребности в перевозках, Министерство и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог приняли решение о проведении с 1 июля по 1 декабря 1968 г. во всех транспортных управлениях, автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, автовокзалах и автостанциях конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров и утвердили прилагаемые при этом Положение о конкурсе и справки о показателях работы.
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог предлагают:
1. Начальникам Республиканских объединений автомобильного транспорта и "Ространсэкспедиция", Главленавтотранса транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс":
а) обеспечить участие всех автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения и бригад, обслуживающих автобусные маршруты, в объявленном конкурсе;
б) привлечь к активному участию в конкурсе водителей, кондукторов, рабочих, служащих, инженерно-технический персонал автотранспортных организаций, а также общественные организации и население;
в) обеспечить широкое оповещение населения городов о проводящемся конкурсе. Отпечатать и вывесить условия конкурса в пассажирообразующих пунктах городов, районных центров, автотранспортных предприятиях, автовокзалах, автостанциях, автобусах, а также транспортно-экспедиционных агентствах, сообщить о них через местную печать и радио;
г) в ходе общественного смотра организовать сбор и внедрение предложений, направленных на улучшение работы и повышение культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными операциями, имея в виду, что при оценке результатов конкурса будут учитываться количество реализованных предложений, степень их положительного влияния на качество обслуживания пассажиров и производительность труда.
2. Крайкомам и обкомам профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог совместно с транспортными управлениями рассмотреть в сентябре 1968 г. вопрос о ходе конкурса, постоянно помогать и контролировать это мероприятие.
3. Общее руководство смотром культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и подведение итогов конкурса возложить на центральную комиссию в составе:
Никаноров Н.В. - заместитель Министра (председатель)
Дуднев Д.И. - начальник Главного пассажирского управления
(зам. председателя)
Кашманов В.Н. - зав. отделом ЦК профсоюза (зам. председателя)
Антипов А.П. - начальник отдела Министерства
Грозмани Н.В. - зам. начальника Главленавтотранса
Маршалова В.Г. - председатель Московского обкома профсоюза.
4. Для поощрения коллективов Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения: "Тувавтодортранс", автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, объединений, контор, агентств и отдельных автобусных маршрутов, особо отличившихся в организации высокой культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями, а также в выполнении производственных и финансовых показателей работы, установить следующие премии Министерства и ЦК профсоюза.
I. Для Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс":
1 первая премия - 3500 руб. с награждением Почетной Грамотой
Министерства и ЦК профсоюза
1 вторая премия - 3000 руб. "
2 третьих премии по 2500 руб. "
II. Для автотранспортных предприятий:
1 первая премия - 2000 руб. с награждением Почетной Грамотой
Министерства и ЦК профсоюза
3 вторых премии по 1500 руб. "
6 третьих премий по 1000 руб. "
III. Для объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
1 первая премия - 1000 руб. с награждением Почетной Грамотой
Министерства и ЦК профсоюза
1 вторая премия - 650 руб. "
2 третьих премии по 500 руб. "
IV. Для автовокзалов и пассажирских автостанций:
1 первая премия - 750 руб. с награждением Почетной Грамотой
Министерства и ЦК профсоюза
1 вторая премия - 500 руб. "
2 третьих премии по 300 руб. "
V. Для бригад, обслуживающих автобусные маршруты:
1 первая премия - 300 руб. с награждением Почетной Грамотой
Министерства и ЦК профсоюза
2 вторых премии по 200 руб. "
2 третьих премии по 100 руб. "
8 поощрительных премий по 75 руб. "
5. Начальникам Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс"совместно с краевыми и областными комитетами профсоюза создать в июне с.г. областные (краевые) и местные комиссии по рассмотрению итогов конкурса и представить до 20 декабря 1968 года соответственно в Министерство и в Республиканские объединения автомобильного транспорта материалы по итогам конкурса с приложением показателей работы выдвигаемых кандидатов на премии Министерства и ЦК профсоюза и протоколы областных (краевых) комиссий. Республиканским объединениям автомобильного транспорта обобщить материалы и к 25 декабря представить предложения в Центральную комиссию.
Министерство и ЦК профсоюза призывают всех работников пассажирского автотранспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания населения своим активным участием в общественном смотре всемерно содействовать повышению культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.
Заместитель Министра
автомобильного транспорта
и шоссейных дорог РСФСР
А.НИКОЛАЕВ
За Председателя
ЦК профсоюза рабочих
автомобильного транспорта
и шоссейных дорог
С.ГРАЧЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
1. Целью конкурса является дальнейшее улучшение культуры обслуживания населения, организации пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционных операций путем привлечения к этой работе коллективов транспортных управлений, управлений пассажирского автотранспорта, автотранспортных предприятий, автовокзалов и пассажирских автостанций, объединений, контор и агентств, а также широких кругов населения, пользующихся пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными услугами.
2. В конкурсе принимают участие все транспортные управления, управления пассажирского автотранспорта и коллективы автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозкиавтовокзалы и автостанции как находящиеся на самостоятельном балансе, так и входящие в состав автотранспортных предприятий, объединения и конторы, а также отдельные агентства по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, коллективы работников, обслуживающие отдельные автобусные маршруты в городах и на междугородных трассах.
3. Победителями в конкурсе за повышение культуры обслуживания пассажиров будут признаны коллективы, добившиеся наиболее высоких показателей в обслуживании населения и обеспечившие выполнение следующих обязательных условий:
А. Для управлений и автотранспортных предприятий:
- наиболее полное удовлетворение населения автобусными и таксомоторными перевозками, особенно в часы пик;
- обеспечение наилучшего обслуживания трудящихся по перевозке в летнее время к местам массового отдыха;
- изучение пассажиропотоков на автобусных маршрутах и спроса на легковые таксомоторы и на этой основе выбор оптимальных схем маршрутов, совершенствование расписаний движения автобусов и графиков выпуска таксомоторов на линию, внедрение передовых методов работы;
- организация системы диспетчерского руководства работой автобусов и легковых таксомоторов с широким внедрением и эффективным использованием радиостанций и механизированных средств контроля за графиками движения, обеспечивающих высокую регулярность движения;
- широкое внедрение работы автобусов без кондукторов с обеспечением полноты поступления выручки;
- открытие движения пассажирского автотранспорта в городах и населенных пунктах;
- дополнительная организация автобусных маршрутов в городах и других населенных пунктах;
- дополнительная организация рейсов автобусов - укороченных, экспрессных и скоростных;
- дополнительная организация диспетчерских пунктов (автобусных, таксомоторных);
- расширение сети стоянок и приема заказов на легковые таксомоторы со своевременным и качественным выполнением заказов;
- содержание в отличном состоянии помещений автовокзалов, диспетчерских пунктов, павильонов, линейных сооружений, подвижного состава и образцовая подготовка их к перевозкам в летних и зимних условиях;
- обеспечение широкой информации населения о работе пассажирского автотранспорта; проведение конференций с пассажирами по улучшению работы транспорта;
- улучшение организации труда и быта шоферов, кондукторов и других работников пассажирского автотранспорта;
- развитие в ходе смотра движения за коммунистическое отношение к труду, социалистического соревнования за высокую культуру обслуживания пассажиров, широкого обмена опытом работы передовых коллективов, бригад и передовиков производства;
- обеспечение безаварийной работы пассажирского автотранспорта, повышение дисциплины водителей на линии, улучшение пропаганды правил безопасности движения;
- выполнение установленных планов перевозок и финансовых показателей.
Б. Для объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
- расширение видов и рост количества оказанных услуг, в том числе за счет обслуживания населения сельских местностей;
- увеличение количества агентств и пунктов приема заказов в городах, рабочих поселках и сельской местности;
- организация туристско-экскурсионного обслуживания населения;
- образцовое оборудование и содержание помещений агентств и рабочих мест в пунктах приема заказов и обеспечение высокой культуры обслуживания;
- обеспечение широкой информации населения о транспортно-экспедиционном обслуживании;
- сокращение срока выполнения заказов;
- отсутствие жалоб на отказ от обслуживания или некачественное выполнение заказов, а также на грубость со стороны обслуживающего персонала;
- улучшение организации труда и быта работников, занятых транспортно-экспедиционным обслуживанием населения;
- выполнение установленных заданий по валовому доходу и прибылям.
В. Для автовокзалов и пассажирских автостанций:
- внедрение передовых методов и высокой культуры обслуживания в билетных кассах, залах ожидания, комнатах длительного отдыха и др. помещениях, предназначенных для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров;
- образцовое содержание помещений автовокзалов, пассажирских автостанций, перронов посадки и высадки пассажиров и благоустройство привокзальных и пристанционных площадей;
- оборудование помещений и перронов автовокзалов, пассажирских автостанций красочно оформленными справочно-информационными материалами, современной мебелью, указателями, световой сигнализацией и устройствами;
- внедрение радиотелефонной связи со смежными пассажирскими автостанциями для организации диспетчерского руководства движением автобусов и продажи билетов до прибытия автобуса, а также "туда и обратно";
- наличие эффективного контроля за выполнением графика работы автобусов и достижение высокой регулярности движения;
- обеспечение контроля за подачей на посадку только надлежащим образом экипированного подвижного состава;
- создание отличных бытовых удобств для отдыха автобусных бригад;
- отсутствие жалоб на работу автовокзала, пассажирской автостанции.
Г. Для автобусных маршрутов:
- регулярность движения автобусов на маршруте. Отсутствие случаев невыхода автобусов на линию, сходов и опозданий по вине водителей и кондукторов маршрута;
- содержание подвижного состава в отличном техническом состоянии, чистоте и оборудованного всем необходимым для обслуживания пассажиров;
- сбор, разработка и внедрение силами коллектива маршрута предложений по улучшению организации перевозок пассажиров, направленных на повышение производительности труда и культуры обслуживания пассажиров;
- выполнение установленных планов перевозок каждым водителем и кондуктором маршрута;
- отсутствие жалоб от пассажиров на плохую работу транспорта, закрепленного за маршрутом;
- оборудование маршрута всей необходимой информацией о работе транспорта и механическими устройствами для контроля за графиками движения;
- отсутствие дорожно-транспортных происшествий, поломок и аварий по вине работников маршрута;
- строгое выполнение обязанностей, возложенных на шоферов бескондукторных автобусов.
Примечание. Во всех автобусах в период смотра на видном месте в салоне должны быть вывешены условия конкурса и книги для отзыва и предложений.
4. Обязательным условием для всех коллективов, участвующих в конкурсе, является широкий сбор и реализация предложений от общественных организаций и населения о мероприятиях по улучшению пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.
5. Для подготовки, проведения общественного смотра и подведения итогов смотра создаются комиссии.
В управлениях - под руководством начальника или заместителя начальника управления по пассажирским перевозкам с участием председателя (секретаря) краевого, областного комитета профсоюза, работников пассажирских отделов, передовиков производства.
Комиссия утверждается руководителем управления по согласованию с краевым, областным комитетом профсоюза.
В автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, хозрасчетных автовокзалах под руководством начальника автотранспортного предприятия, объединения, конторы организуется комиссия с участием представителей местного комитета профсоюза и общественных организаций, передовых водителей, кондукторов, рабочих и служащих.
Комиссия утверждается руководителем автотранспортного предприятия, объединения, конторы, агентства, хозрасчетного автовокзала по согласованию с профсоюзной организацией.
6. Смотровые комиссии транспортных управлений, автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
- организуют всю практическую работу по проведению смотра, обеспечивают массовость участия работников автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и общественности в смотре, проводят разъяснительную работу по общественному смотру;
- определяют состояние обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и достигнутые показатели работы;
- организуют сбор от водителей, кондукторов, рабочих, служащих и населения предложений, способствующих улучшению организации перевозок и культуры обслуживания населения;
- широко популяризируют передовые методы работы;
- подводят итоги смотра и представляют материалы о результатах смотра в вышестоящую организацию;
- представляют руководству транспортного управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства предложения о премировании из фонда предприятия (фонда материального поощрения) отдельных работников за достигнутые в ходе смотра положительные результаты;
- разрабатывают на основании итогов смотра и сбора предложений мероприятия, направленные на закрепление достигнутых в период смотра положительных результатов работы, дальнейшее повышение культуры обслуживания населения и распространение передового опыта;
- ежеквартально докладывают итоги общественного смотра собранию коллектива транспортного управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства.
7. В материалах по итогам смотра, представляемых транспортными управлениями в центральную комиссию, должны указываться:
а) достигнутые в ходе смотра показатели улучшения работы отдельных автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств и управлений в целом;
б) количественный охват автотранспортных предприятий, автовокзалов и контор смотром;
в) количество поступивших предложений за период смотра, в том числе принятых и выполненных;
г) число работников автотранспортных предприятий, автовокзалов и контор, принимавших активное участие в проведении смотра, в том числе премированных или отмеченных какими-либо поощрениями за достигнутые положительные результаты работы.
Подробные показатели работы каждого управления, автотранспортного предприятия, хозрасчетного автовокзала, объединения, конторы и агентства и автобусного маршрута представляются центральной комиссии Министерства согласно приложению. Выполнение показателей, не указанных в приложении, представляется в пояснительной записке с приложением фотоиллюстраций.
8. Центральная комиссия Министерства рассматривает присланные материалы управлений и дает предложения руководству Министерства и ЦК профсоюза о премировании лучших управлений, автотранспортных предприятий, хозрасчетных автовокзалов, объединений, контор и агентств и автобусных маршрутов по культуре обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.
9. Премии, полученные по результатам конкурса, распределяются между коллективами и работниками: управлением совместно с краевым, областным комитетами профсоюза, предприятием - руководством предприятия совместно с местным комитетом профсоюза, по конторам, агентствам, автовокзалам и автостанциям - руководством указанных подразделений совместно с комитетами профсоюзов этих подразделений.
Вопрос о премировании и размерах премий руководителям (начальникам, директорам, главным инженерам и зам. начальников по эксплуатации) объединений автомобильного транспорта, автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения решается вышестоящей организацией совместно с соответствующим комитетом профсоюза.
СПРАВКА
о показателях работы ___________________ транспортного
управления, автотранспортного предприятия, объединения,
конторы и агентства, автовокзала, автостанции в период
конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров
┌───┬─────────────────────────┬───────┬──────────┬────────┬─────────┐
│N │ Показатели │Единица│ Июль - │Рост в %│Примеча- │
│п/п│ │измере-│ ноябрь │по срав-│ние │
│ │ │ния ├────┬─────┤нению с │ │
│ │ │ │план│факт.│тем же │ │
│ │ │ │ │ │периодом│ │
│ │ │ │ │ │прошлого│ │
│ │ │ │ │ │года │ │
├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤
│1. │Среднесписочное к-во │ед. │ │ │ │ │
│ │автомоб.: │ │ │ │ │ │
│ │ автобусов │-"- │ │ │ │ │
│ │ таксомоторов │-"- │ │ │ │ │
│2. │Выпуск парка на линию: │ │ │ │ │ │
│ │ автобусов │-"- │ │ │ │ │
│ │ таксомоторов │-"- │ │ │ │ │
│3. │Перевезено пассажиров │тыс. │ │ │ │ │
│ │Выполнено пассажиро- │-"- │ │ │ │ │
│ │километров │ │ │ │ │ │
│ │Выполнено платных кило- │-"- │ │ │ │ │
│ │метров │ │ │ │ │ │
│4. │Выработка: │ │ │ │ │ │
│ │ на пассажиро-место │пас. км│ │ │ │ │
│ │ на легковой таксомотор │пл./км │ │ │ │ │
│5. │Валовый доход от операций│тыс. │ │ │ │ │
│ │по транспортно-экспедици-│руб. │ │ │ │ │
│ │онному обслуживанию насе-│ │ │ │ │ │
│ │ления │ │ │ │ │ │
│6. │Прибыль от эксплуатации: │-"- │ │ │ │в том │
│ │ автобусов │-"- │ │ │ │числе на │
│ │ легковых таксомоторов │-"- │ │ │ │1 рубль │
│ │ ТЭО населения │-"- │ │ │ │основных │
│ │ │ │ │ │ │средств │
│7. │Количество организованных│ед. │ │ │ │ │
│ │в часы пик: │ │ │ │ │ │
│ │ экспрессных маршрутов │-"- │ │ │ │ │
│ │ полуэкспрессных маршру-│-"- │ │ │ │ │
│ │ тов │ │ │ │ │ │
│ │ укороченных рейсов │-"- │ │ │ │ │
│8. │Количество запланирован- │-"- │ │ │ │ │
│ │ных расписанием рейсов │ │ │ │ │ │
│ │ из них выполнено │-"- │ │ │ │ │
│ │ в т.ч. по расписанию │-"- │ │ │ │ │
│9. │Всего работает городских │-"- │ │ │ │ │
│ │автобусов, в т.ч. │ │ │ │ │ │
│ │без кондукторов │ │ │ │ │ │
│10.│Количество городских, │-"- │ │ │ │ │
│ │пригородных и междугород-│ │ │ │ │ │
│ │ных маршрутов, на которых│ │ │ │ │ │
│ │проведено обследование │ │ │ │ │ │
│ │пассажиропотоков │ │ │ │ │ │
│11.│Всего установлено элект- │-"- │ │ │ │ │
│ │рочасов для контроля │ │ │ │ │ │
│ │движения на маршрутах │ │ │ │ │ │
│12.│Количество автостанций │-"- │ │ │ │ │
│ │(автовокзалов) │ │ │ │ │ │
│ │В том числе имеющих: │ │ │ │ │ │
│ │ специальную связь │-"- │ │ │ │ │
│ │ телефонную │-"- │ │ │ │ │
│ │ радиотелефонную │-"- │ │ │ │ │
│ │ телетайпную │-"- │ │ │ │ │
│13.│Число колхозов и совхо- │-"- │ │ │ │ │
│ │зов, в том числе связан- │ │ │ │ │ │
│ │ных автобусным сообщением│ │ │ │ │ │
│14.│Количество вновь откры- │ │ │ │ │ │
│ │тых: │ │ │ │ │ │
│ │ стоянок таксомоторов │-"- │ │ │ │ │
│ │ касс по продаже билетов│-"- │ │ │ │ │
│ │ диспетчерских пунктов │-"- │ │ │ │ │
│ │ (автобусных, таксомо- │ │ │ │ │ │
│ │ торных) │ │ │ │ │ │
│ │ автобусных маршрутов │-"- │ │ │ │ │
│ │ (в городах и других │ │ │ │ │ │
│ │ населенных пунктах) │ │ │ │ │ │
│15.│Количество совмещенных и │-"- │ │ │ │ │
│ │объединенных вокзалов с │ │ │ │ │ │
│ │другими видами транспорта│ │ │ │ │ │
│16.│Количество агентств и │-"- │ │ │ │ │
│ │пунктов приема заказов │ │ │ │ │ │
│ │от населения в городах │ │ │ │ │ │
│ │и рабочих поселках │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │
│ │ местности │ │ │ │ │ │
│17.│Количество подвижного │-"- │ │ │ │ │
│ │состава, оборудованного │ │ │ │ │ │
│ │специально для транспорт-│ │ │ │ │ │
│ │но-экспедиционного │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения │ │ │ │ │ │
│18.│Перечень видов услуг, │-"- │ │ │ │ │
│ │оказываемых населению │ │ │ │ │ │
│ │транспортно-экспедицион- │ │ │ │ │ │
│ │ными объединениями, │ │ │ │ │ │
│ │конторами и агентствами │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │
│ │ местности │ │ │ │ │ │
│19.│Количество выполненных │-"- │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │
│ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │
│ │ местности │ │ │ │ │ │
│20.│Количество организованных│-"- │ │ │ │ │
│ │туристско-экскурсионных │ │ │ │ │ │
│ │поездок │ │ │ │ │ │
│21.│Количество заказов, │-"- │ │ │ │ │
│ │выполненных на 10 тыс. │ │ │ │ │ │
│ │жителей легковыми │ │ │ │ │ │
│ │таксомоторами │ │ │ │ │ │
│22.│Количество жалоб населе- │-"- │за период июль - ноябрь 67 г.│
│ │ния на плохую работу и │ │ -"- -"- -"- 68 г.│
│ │низкую культуру │ │ │ │ │ │
│23.│Наличие аварий, дорожно- │-"- │за период июль - ноябрь 67 г.│
│ │транспортных происшест- │ │ -"- -"- -"- 68 г.│
│ │вий, наездов и др. │ │ │
│ │в т.ч. по вине шоферов │ │ │
│ │автотранспортного пред- │ │ │
│ │приятия │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────┴─────────────────────────────┘
В прилагаемой пояснительной записке к справке о показателях работы за период смотра указывается проведенная работа по:
- совершенствованию графиков работы автобусов и таксомоторов;
- рассредоточению времени начала и окончания работы предприятий, организаций и учебных заведений;
- организации перевозки пассажиров к местам массового отдыха в летний период;
- расширению сети городских, пригородных и междугородных маршрутов;
- резкому сокращению количества жалоб от населения на работу пассажирского транспорта;
- удельный вес маршрутов, на которых проведено обследование пассажиропотоков в общей маршрутной сети автотранспортного предприятия;
- внедрению передовых форм обслуживания пассажиров и механизации процесса работы на автовокзалах, автостанциях;
- улучшению внешнего вида вокзалов, автостанций и других линейных сооружений, экипировки подвижного состава, остановочных пунктов и т.д.;
- сохранности выручки на 1 машино-час работы автобуса при бескондукторном обслуживании;
- принятию мер по улучшению организации работы шоферов и кондукторов;
- организации справочно-информационной работы и рекламы на вокзалах, автостанциях, объединениях, конторах и агентствах, на пассажирском транспорте;
- проведению очных и заочных конференций по вопросам улучшения обслуживания населения перевозками и транспортно-экспедиционными операциями;
- улучшению организации социалистического соревнования и движения за коммунистический труд и т.д.
СПРАВКА
о показателях работы автобусного маршрута
┌───┬────────────────────────┬─────┬──────────┬───────────┬──────┐
│N │ Показатели │Еди- │ Июль - │Рост в % по│Приме-│
│п/п│ │ница │ ноябрь │сравнению с│чание │
│ │ │изме-├────┬─────┤тем же пе- │ │
│ │ │рения│план│факт.│риодом про-│ │
│ │ │ │ │ │шлого года │ │
├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 𗈘 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤
│1. │Количество автобусов, │ед. │ │ │ │ │
│ │заложенное в расписание │ │ │ │ │ │
│ │движения по данному мар-│ │ │ │ │ │
│ │шруту │ │ │ │ │ │
│2. │Фактическое среднеспи- │-"- │ │ │ │ │
│ │сочное количество рабо- │ │ │ │ │ │
│ │тавших автобусов │ │ │ │ │ │
│3. │Количество рейсов по │-"- │ │ │ │ │
│ │расписаниям на указанный│ │ │ │ │ │
│ │период │ │ │ │ │ │
│4. │Фактически выполнено │-"- │ │ │ │ │
│ │рейсов │ │ │ │ │ │
│5. │Регулярность движения │% │ │ │ │ │
│ │(отношение фактически │ │ │ │ │ │
│ │выполненных рейсов с │ │ │ │ │ │
│ │соблюдением расписаний │ │ │ │ │ │
│ │к общему количеству │ │ │ │ │ │
│ │выполненных рейсов) │ │ │ │ │ │
│6. │Выполнение плана перево-│ │ │ │ │ │
│ │зок на маршруте: │ │ │ │ │ │
│ │ - пассажиры │ │ │ │ │ │
│ │ - пассажиро-километры │ │ │ │ │ │
│7. │Количество случаев рабо-│ед. │ │ │ │ │
│ │ты на маршруте автобусов│ │ │ │ │ │
│ │без установленного внеш-│ │ │ │ │ │
│ │него и внутреннего обо- │ │ │ │ │ │
│ │рудования │ │ │ │ │ │
│8. │Вид контроля за регуляр-│-"- │ │ │ │ │
│ │ностью движения: │ │ │ │ │ │
│ │ - диспетчерский пункт │-"- │ │ │ │ │
│ │ - штамп-часы │-"- │ │ │ │ │
│ │ - телефон │-"- │ │ │ │ │
│9. │Наличие на маршруте │-"- │ │ │ │ │
│ │автобусов, работающих │ │ │ │ │ │
│ │без кондукторов │ │ │ │ │ │
│10.│Разрыв между выручкой и │тыс. │ │ │ │ │
│ │оторванными контрольными│руб. │ │ │ │ │
│ │билетами │ │ │ │ │ │
│11.│Выручка на 1 час работы │руб. │ │ │ │ │
│ │автобуса │ │ │ │ │ │
│12.│Поступило жалоб на рабо-│ед. │ │ │ │ │
│ │ту автобусов на маршруте│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴─────┴────┴─────┴───────────┴──────┘
Остальные материалы раздела: Письма СССР 1917-1992
Предыдущая Письмо Минпроса РСФСР N 135-М. Республиканского комитета профсоюза работников просвещения. высшей школы и научных учреждений РСФСР N 228 от 30.04Следующая Письмо Минфина СССР от 30.05.1968 N 130 О плане счетов бухгалтерского учета производственно-хозяйственной деятельности предприятий. строек и хоз