Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
"Рубин" не выдает своих тайн
Дата публикации: 2020-07-31 00:35:26Дата модификации: 2020-07-31 00:35:26
Просмотров: 719
Материал приурочен к дате: 2001-02-10
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-02-10 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm
10 февраля в Санкт-Петербурге прошло заседание государственной комиссии по расследованию причин гибели атомной подводной лодки "Курск". Оно состоялось в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" под руководством вице-премьера РФ Ильи Клебанова.
Несмотря на то, что заседание госкомиссии состоялось в субботу, сведения об этом источники подтвердили в самом ЦКБ только во вторник.
Отсутствие любой информации о работе комиссии вызвано решением самих ее членов, учитывая сложность и специфику вопросов, которые она решает.
Вместе с тем, впервые в работе госкомиссии приняла участие группа депутатов Государственной Думы, координатором которой является вице-адмирал Валерий Дорогин.
Члены депутатской группы отказались дать оценку итогам заседания, сославшись на "данные обязательства не комментировать работу госкомиссии". Однако отметили, что на заседании их ознакомили с результатами исследований аварии атомохода, которые были проведены ранее, до включения в состав комиссии представителей парламента.
Тема предстоящей летом 2001-го года операции по подъему АПЛ и сроки подписания контракта между ЦКБ "Рубин" и международным консорциумом, фирмы которого будут принимать участие в подъеме атомохода, на заседании не обсуждались.
На "Рубине" сообщили, что дата следующего заседания госкомиссии пока не определена. По словам источника, ее сроки будут зависеть от результатов работы, которые проводятся на самом ЦКБ и в других организациях, занимающихся проблемой аварии подлодки.
Как сообщалось ранее, 12 января 2001 года премьер-министр Михаил Касьянов подписал распоряжение о включении в состав правительственной комиссии группы депутатов Госдумы: Алексея Арбатова, Владимира Гусенкова, Валерия Дорогина, Владимира Лушина, Юрия Маслюкова, Михаила Мусатова, Андрея Николаева, Игоря Родионова, Григория Томчина.
Оценка материала:

0

Описание материала: 10 февраля в Санкт-Петербурге прошло заседание государственной комиссии по расследованию причин гибели атомной подводной лодки "Курск". Оно состоялось в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" под руководством вице-премьера РФ Ильи Клебанова.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Подборка заметок за октябрь-ноябрь 2000Следующая Владимир Путин, его позиция относительно событий в Баренцевом море