Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Высокопоставленный представитель ВМФ РФ исключает возможность отказа от дальнейшего использования подлодок типа "Курска"
Дата публикации: 2020-08-03 23:04:05Дата модификации: 2020-08-03 23:04:05
Просмотров: 528
Материал приурочен к дате: 2000-08-19
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-19 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС - Высокопоставленный представитель Военно-морских сил России исключает вероятность ошибки командира подлодки "Курск" как причины аварии субмарины.
"Мы исключаем возможность этой аварии по причине или неправильных действий командира, связанных с управлением кораблем, или действий командира и личного состава по борьбе за живучесть в нестандартной ситуации", - заявил журналистам в субботу начальник оперативного управления Главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Николай Конорев.
Он подчеркнул, что командование Военно-морского флота не намерено отказываться от использования подлодок этого класса.
"У нас даже в мыслях нет ставить какой-то крест или точку в использовании этих подводных лодок", - заявил вице-адмирал.
Norman Pioneer с британской спасательной мини-лодкой вошло в территориальные воды России и находится в зоне видимости с места катастрофы АПЛ "Курск"
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ЭКСПРЕСС-ВЫПУСК 19 Североморск. 19 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Норвежское судно Norman Pioneer с британской спасательной мини-лодкой LR5 на борту вошло в территориальные воды России и в 19:00 МСК уже находилось в зоне видимости с места катастрофы АПЛ "Курск" в Баренцевом море.
Его сопровождает российский крейсер "Адмирал Чабаненко".
Как передает корреспондент "Интерфакса" из Мурманской области, после прибытия в зону спасения и совещания, во время которого российские и британские спасатели скоординируют свои действия, LR5 начнет погружение к месту затопления субмарины на 100-метровой глубине.
Ожидается, что предварительные результаты первого погружения могут стать известны рано утром в воскресенье.
На борту LR5 находится оперативная группа ВМС Великобритании во главе с Дэвидом Расселлом.
Мини-спасательная лодка имеет следующие параметры. Масса лодки - около 40 тонн, размеры аппарата - 11х3,75х2,84 метра. Подлодка способна вместить до 16-ти человек. Экипаж - 3 человека.
Спасательный аппарат сопровождают 27 военных и гражданских экспертов, 2 морских офицера-координатора, 6 врачей, 4 водителя, 12 сотрудников группы поддержки - операторы и подводники, а также экипаж LR5.
Как отмечает источник в штабе Северного флота, британская подлодка намерена начать спасательную операцию при любых погодных условиях. [Интерфакс]
На Северном флоте нет глубоководных водолазов
На Северном флоте не оказалось глубоководных водолазов, такие специалисты есть только на Балтийском и Тихоокеанском флотах,- сказал начальник штаба Северного флота Михаил Моцак. Именно поэтому пришлось приглашать норвежских специалистов, на которых сейчас возлагаются большие надежды. Моцак сообщил, что на подлодке Курск, предположительно, взорвалось от трех до четырех единиц оружия общим объемом от одной до двух тонн в тротиловом эквиваленте. В результате примерно половина экипажа погибла мгновенно,- сказал Моцак. [Эхо Москвы]
Оценка материала:
0
Описание материала: Мы исключаем возможность этой аварии по причине или неправильных действий командира, связанных с управлением кораблем, или действий командира и личного состава по борьбе за живучесть в нестандартной ситуации"
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Губернатор Мурманской области Евдокимов призывает проявлять сдержанность в оценке причин аварии АПЛ КурскСледующая К кому обращены вопросы разработчиков атомной подводной лодки
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы