Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
- Диффузоры с палочками популярность и преимущества оптовой закупки 2024-12-22
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
Картинка недели
Законы СССР 1917-1992
Категории
Закон СССР от 20.03.1991 N 2033-1 О Кабинете Министров СССР
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 904
Материал приурочен к дате: 1991-03-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1991-03-20 Материалы за: Год 1991
Автор: Мета Гость
20 марта 1991 года N 2033-1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
ЗАКОН
О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ СССР
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией СССР определяет компетенцию Кабинета Министров СССР, порядок его деятельности, отношения с другими государственными органами.
I. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР В СИСТЕМЕ ВЫСШИХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СССР
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Кабинет Министров СССР - исполнительно - распорядительный орган Союза ССР
В соответствии с Конституцией СССР Кабинет Министров СССР является исполнительно - распорядительным органом Союза ССР и подчиняется Президенту СССР.
Кабинет Министров СССР несет ответственность перед Президентом СССР и Верховным Советом СССР.
Кабинет Министров СССР - Правительство СССР - правомочен решать вопросы государственного управления, отнесенные к ведению Союза ССР, поскольку они не входят, согласно Конституции СССР, в компетенцию Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и Совета Федерации.
Статья 2. Законодательство о Кабинете Министров СССР
Компетенция, порядок деятельности Кабинета Министров СССР, отношения его с другими государственными органами определяются Конституцией СССР, настоящим Законом и иными законодательными актами СССР, а основные задачи - также указами Президента СССР.
Статья 3. Основные принципы деятельности Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР в своей деятельности руководствуется принципами законности, федерализма, коллегиальности и гласности.
Статья 4. Решения Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории СССР, всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами.
Постановления и распоряжения Кабинета Министров СССР могут быть отменены только Верховным Советом СССР и Президентом СССР.
Кабинет Министров СССР осуществляет контроль и проверку исполнения собственных решений непосредственно или через подведомственные ему органы.
Глава 2. ОБРАЗОВАНИЕ И СОСТАВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР
Статья 5. Образование Кабинета Министров СССР
В соответствии с Конституцией СССР Кабинет Министров СССР формируется Президентом СССР с учетом мнения Совета Федерации и по согласованию с Верховным Советом СССР. В таком же порядке вносятся изменения в состав Кабинета Министров СССР.
Кандидатура на пост Премьер - министра представляется Президентом СССР и утверждается Верховным Советом СССР.
При отклонении Верховным Советом СССР представленной кандидатуры в состав Кабинета Министров СССР Президент СССР вносит на рассмотрение Верховного Совета СССР новую кандидатуру.
Статья 6. Состав Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР образуется в составе Премьер - министра, его заместителей и министров СССР.
В работе Кабинета Министров СССР могут участвовать с правом решающего голоса главы правительств республик.
Статья 7. Программа деятельности Кабинета Министров СССР
Вновь образованный Кабинет Министров СССР представляет на рассмотрение Верховного Совета СССР программу предстоящей деятельности на срок своих полномочий.
Премьер - министр излагает программу предстоящей деятельности Кабинета на совместном заседании Совета Союза и Совета Национальностей Верховного Совета СССР.
Срок представления программы определяется Верховным Советом СССР.
В случае отклонения Верховным Советом СССР программы Кабинета Министров СССР может быть поставлен вопрос об отставке Кабинета.
Статья 8. Срок полномочий Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР действует в пределах срока полномочий Президента СССР и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом СССР.
Глава 3. ОТНОШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР
С ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И УПРАВЛЕНИЯ СССР
Статья 9. Ответственность Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР не реже одного раза в год отчитывается о своей работе перед Верховным Советом СССР.
Верховный Совет СССР вправе поставить вопрос об отчете отдельного члена Кабинета. В случае неудовлетворительной оценки работы может быть поставлен вопрос о его соответствии занимаемой должности.
Верховный Совет СССР может выразить недоверие Кабинету Министров СССР, что влечет его отставку. Постановление по этому вопросу принимается большинством голосов не менее двух третей от общего числа членов Верховного Совета СССР.
Президент СССР принимает меры для осуществления Кабинетом Министров СССР своих полномочий. Неправомерное препятствование либо вмешательство любых государственных органов, общественных объединений, должностных и иных лиц в деятельность Кабинета Министров СССР по вопросам его компетенции не допускается.
Статья 10. Деятельность Кабинета Министров СССР на основе и во исполнение законов СССР
Кабинет Министров СССР действует на основе законов СССР и иных решений Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР, актов Президента СССР.
Кабинет Министров СССР в пределах своей компетенции организует исполнение законов СССР, иных решений Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, актов Президента СССР, осуществляет систематический контроль за их выполнением министерствами СССР и другими подведомственными ему органами.
Статья 11. Ответы на запросы народных депутатов СССР, постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР
Кабинет Министров СССР или член Кабинета, к которому на заседании Съезда народных депутатов СССР или сессии Верховного Совета СССР обращен запрос народного депутата СССР, группы депутатов, постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР, касающийся деятельности Кабинета или подведомственных ему органов, обязан дать устный либо письменный ответ в установленном законом порядке.
Статья 12. Рассмотрение в Кабинете Министров СССР рекомендаций и предложений постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР
Кабинет Министров СССР рассматривает рекомендации и предложения постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР по вопросам деятельности Кабинета и принимает необходимые меры.
О результатах рассмотрения рекомендаций и предложений и о принятых мерах Кабинет Министров СССР сообщает соответствующим комиссиям и комитетам в установленный ими срок.
Статья 13. Право Кабинета Министров СССР на отставку
Кабинет Министров СССР имеет право заявить Президенту СССР о своей отставке.
Отставка Премьер - министра влечет за собой сложение полномочий Кабинетом в полном составе.
В случае отставки Кабинет Министров СССР продолжает выполнять свои обязанности до образования нового состава Кабинета.
Статья 14. Вопрос о доверии Кабинету Министров СССР
Президент СССР или Премьер - министр вправе поставить в Верховном Совете СССР вопрос о доверии Кабинету Министров СССР.
Решение о выражении доверия Кабинету Министров СССР принимается, если за него проголосовало более половины от состава Верховного Совета СССР.
Если Кабинет Министров СССР не получит доверия Верховного Совета СССР, он обязан подать в отставку.
Статья 15. Участие Кабинета Министров СССР в рассмотрении вопросов высшими органами государственной власти СССР
Члены Кабинета Министров СССР имеют право присутствовать на заседаниях Съезда народных депутатов СССР, сессиях Верховного Совета СССР, заседаниях постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР и быть выслушанными.
В случае постановки народными депутатами СССР вопросов, касающихся деятельности Кабинета Министров СССР или отдельных его членов, Премьер - министр вправе получить необходимые разъяснения по этим вопросам.
Премьер - министр и члены Кабинета Министров СССР дают необходимую информацию по вопросам своей деятельности на сессиях Верховного Совета СССР, заседаниях постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета СССР.
Глава 4. ОТНОШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ РЕСПУБЛИК
Статья 16. Отношения Кабинета Министров СССР с правительствами республик
Кабинет Министров СССР может осуществлять совместную с правительствами республик деятельность в области экономического и социального развития, в создании межреспубликанских органов, предприятий и организаций.
Правительства республик вправе вносить на рассмотрение Кабинета Министров СССР предложения по вопросам общесоюзного значения, которые подлежат обязательному рассмотрению в Кабинете Министров СССР.
По вопросам, относящимся к ведению Союза ССР, решения в части, затрагивающей права республик, принимаются Кабинетом Министров СССР по согласованию с правительствами соответствующих республик и обязательны к исполнению ими.
Кабинет Министров СССР содействует объединению сил и средств республик на двусторонней и многосторонней основе для осуществления важнейших общесоюзных программ, совместных проектов, организации взаимопомощи, способствует наиболее полному использованию прав и возможностей всеми республиками.
По предложениям правительств республик Кабинет Министров СССР вправе решать вопросы межреспубликанского значения.
Кабинет Министров СССР по согласованию с правительствами республик может передавать им решение отдельных вопросов государственного управления, входящих в его компетенцию.
Статья 17. Урегулирование разногласий между правительствами республик и органами государственного управления СССР
Кабинет Министров СССР рассматривает разногласия, возникающие между правительствами республик и министерствами СССР, другими подведомственными ему органами.
По предложению правительств республик Кабинет Министров СССР может рассматривать разногласия, возникающие между правительствами республик.
Статья 18. Постоянные представительства правительств республик
В целях обеспечения повседневных связей Кабинета Министров СССР с правительствами республик при Кабинете Министров СССР состоят постоянные представительства правительств республик.
Статья 19. Отношения Кабинета Министров СССР с органами местного самоуправления
Кабинет Министров СССР обеспечивает соблюдение министерствами СССР и другими подведомственными ему органами прав органов местного самоуправления, способствует созданию условий для экономического и социального развития соответствующих территорий.
II. КОМПЕТЕНЦИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР
Статья 20. Основные полномочия Кабинета Министров СССР
Кабинет Министров СССР в соответствии с Конституцией СССР обеспечивает:
проведение совместно с республиками единой финансовой, кредитной и денежной политики, основанной на общей валютесоставление и исполнение союзного бюджета; осуществление общесоюзных экономических программ; создание межреспубликанских фондов развития, фондов для ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф;
управление совместно с республиками единой топливно - энергетической и транспортной системами страны; управление оборонными предприятиями, космическими исследованиями, союзными системами связи и информации, метеорологии, геодезии, картографии, геологии, метрологии и стандартизации; проведение согласованной политики в области охраны природы, экологической безопасности и природопользования;
осуществление совместно с республиками общесоюзных программ продовольствия, охраны здоровья, социального обеспечения, занятости населения, заботы о материнстве и детстве, культуры и образования, фундаментальных научных исследований и стимулирования научно - технического прогресса;
принятие мер по обеспечению обороны страны и государственной безопасности;
реализацию внешней политики Союза ССР, регулирование внешнеэкономической деятельности Союза ССР, координацию внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности республик, таможенное дело;
осуществление согласованных с республиками мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.
Кабинет Министров СССР на основе и во исполнение законов СССР, иных решений Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, актов Президента СССР:
осуществляет формирование основных начал государственной научно - технической политики, выработку и реализацию мер по развитию науки и техники, развитие международного научно - технического сотрудничества, разработку и реализацию научно - технических и других программ общесоюзного значения, общесоюзных программ развития высшей школы, подготовки и аттестации научно - педагогических кадров высшей квалификации;
обеспечивает функционирование и управление единой патентной системой;
обеспечивает функционирование и управление единой государственной системой по использованию воздушного пространства;
организует управление объектами общесоюзной собственности;
принимает меры к эффективному функционированию общесоюзного рынка;
обеспечивает создание и использование в соответствии с законом Пенсионного фонда СССР, Союзного внебюджетного фонда стабилизации экономики и других общегосударственных фондов;
регулирует в общесоюзном масштабе цены на ключевые виды сырья, продукции, товаров и услуг, перечень которых согласовывается с республиками;
разрабатывает общегосударственные программы по экологической безопасности населения, предупреждению и ликвидации последствий экологических бедствий;
совместно с республиками разрабатывает и реализует программы жилищного строительства, программы по улучшению условий и охране труда;
руководит общесоюзной системой предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях;
разрабатывает единые принципы для определения минимального потребительского бюджета;
проводит определяемую Верховным Советом СССР общесоюзную статистическую политику;
организует безопасное производство, хранение, использование и захоронение расщепляющихся материалов;
обеспечивает строительство важнейших объектов общесоюзного значения;
принимает в пределах своей компетенции решения о подписании межправительственных международных договоров СССР, утверждает и денонсирует такие договоры; осуществляет меры по обеспечению выполнения международных договоров СССР;
присваивает звания высшему офицерскому составу и соответствующие им специальные звания, если это не отнесено к компетенции Президента СССР;
решает в пределах своей компетенции другие вопросы государственного управления, подлежащие ведению Союза ССР.
Статья 21. Общие вопросы руководства министерствами СССР и другими подведомственными Кабинету Министров СССР органами
Кабинет Министров СССР объединяет и направляет работу министерств СССР и других подведомственных ему органов непосредственно либо через специально создаваемые комиссии.
Для согласованного решения вопросов государственного управления в министерствах и других центральных органах государственного управления СССР создаются коллегии, в состав которых входят по должности руководители соответствующих органов республик.
Кабинет Министров СССР образует в случае необходимости главные управления, комитеты, комиссии, государственные инспекции и другие органы при Кабинете Министров СССР, а также иные организации и учреждения, реорганизует и упраздняет их.
Кабинет Министров СССР утверждает положения о министерствах СССР и других подведомственных ему органах, численность работников их центрального аппарата и размер ассигнований из союзного бюджета на его содержание в пределах сумм, выделенных на эти цели.
Кабинет Министров СССР в случае необходимости может передавать решение отдельных вопросов государственного управления, входящих в его компетенцию, министерствам СССР и другим подведомственным ему органам.
Статья 22. Назначение на должность и освобождение от должности руководящих работников подведомственных Кабинету Министров СССР органов государственного управления СССР
Кабинет Министров СССР осуществляет подбор руководящих работников подведомственных ему органов государственного управления СССР.
Кабинет Министров СССР назначает и освобождает от должности руководителей образуемых им органов государственного управления. По представлению министров СССР и других руководителей подведомственных Кабинету Министров СССР органов назначает и освобождает от должности заместителей министров СССР и заместителей руководителей других подведомственных ему органов, утверждает и освобождает от выполнения обязанностей членов коллегий министерств СССР и других подведомственных ему органов.
Статья 23. Контроль Кабинета Министров СССР за деятельностью подведомственных ему органов
Кабинет Министров СССР осуществляет постоянный контроль за деятельностью министерств СССР и других подведомственных ему органов.
Министерства СССР и другие подведомственные Кабинету Министров СССР органы должны использовать в полном объеме предоставленные им права для выполнения возложенных на них задач и осуществления ими своих функций, для самостоятельного решения отнесенных к их ведению вопросов.
Кабинет Министров СССР имеет право отменять акты министерств СССР и других подведомственных ему органов.
Статья 24. Вопросы деятельности министерств и других центральных органов государственного управления СССР
Министерства и другие центральные органы государственного управления СССР осуществляют руководство порученными им сферами деятельности, несут ответственность за решение задач, отнесенных к их компетенции. В своей деятельности министерства и другие центральные органы государственного управления СССР опираются, как правило, на экономические методы.
Министерства и другие центральные органы государственного управления СССР в пределах своей компетенции издают акты на основе и во исполнение законов СССР, иных решений Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, актов Президента СССР, постановлений и распоряжений Кабинета Министров СССР, организуют и проверяют их исполнение.
Министры и руководители других центральных органов государственного управления СССР несут персональную ответственность за выполнение соответствующими министерствами и другими органами государственного управления возложенных на них задач и осуществление ими своих функций.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР
Статья 25. Заседания Кабинета Министров СССР и порядок принятия решений
Заседания Кабинета Министров СССР проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях Кабинета Министров СССР может председательствовать Президент СССР.
Кабинет Министров СССР на своих заседаниях рассматривает:
программу деятельности Кабинета Министров СССР;
проекты концепций и прогнозы экономического и социального развития СССР;
проекты важнейших общесоюзных программ;
проект Союзного бюджета;
отчеты Кабинета Министров СССР, представляемые на рассмотрение Верховного Совета СССР или Президента СССР;
вопросы о выражении доверия или об отставке Кабинета Министров СССР;
другие наиболее важные вопросы внутренней и внешней политики СССР.
Решения на заседаниях Кабинета Министров СССР принимаются большинством участвующих в голосовании лиц.
Статья 26. Президиум Кабинета Министров СССР
Для обеспечения повседневного руководства народным хозяйством и решения других вопросов государственного управления действует Президиум Кабинета Министров СССР в составе Премьер - министра, его заместителей и Управляющего делами Кабинета Министров СССР - Министра СССР.
Президиум Кабинета Министров СССР не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 25 настоящего Закона к компетенции Кабинета Министров СССР.
Статья 27. Премьер - министр СССР
Премьер - министр возглавляет Кабинет Министров СССР и направляет его деятельность.
Премьер - министр:
организует работу Кабинета Министров СССР и его Президиума, руководит их заседаниями;
распределяет обязанности между заместителями Премьер - министра;
обеспечивает коллегиальность в работе Кабинета Министров СССР;
представляет СССР в международных отношениях в соответствии с Конституцией СССР и законами СССР;
принимает решения по вопросам государственного управления, не требующим рассмотрения на заседании Кабинета Министров СССР;
поощряет министров СССР и других должностных лиц подведомственных Кабинету Министров СССР органов и налагает на них дисциплинарные взыскания.
Премьер - министр в соответствии с Конституцией СССР имеет и другие полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными законами СССР.
Статья 28. Заместители Премьер - министра СССР
Заместители Премьер - министра осуществляют в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности министерств и других подведомственных Кабинету Министров СССР органов, контроль за их работой и дают им в оперативном порядке указания по обеспечению выполнения постановлений и распоряжений Кабинета Министров СССР и по другим вопросам их деятельности, предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений и распоряжений, вносимые в Кабинет Министров СССР.
В случае отсутствия Премьер - министра его обязанности выполняет Первый заместитель Премьер - министра.
Статья 29. Члены Кабинета Министров СССР
Члены Кабинета Министров СССР:
несут ответственность за порученные им сферы деятельности и за деятельность Кабинета Министров СССР в целом;
принимают участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров СССР и его Президиума;
могут вносить в Кабинет Министров СССР предложения о рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Кабинета Министров СССР, выступать с инициативой разработки решений Кабинета Министров СССР;
имеют право на отставку;
не вправе занимать другие должности на предприятиях, в учреждениях и организациях, за исключением участия в деятельности общественных объединений, а также заниматься предпринимательской деятельностью.
Условия оплаты труда и материально - бытового обеспечения членов Кабинета Министров СССР определяются Президентом СССР и утверждаются Верховным Советом СССР.
Статья 30. Обеспечение гласности и учет общественного мнения в деятельности Кабинета Министров СССР
В заседаниях Кабинета Министров СССР и его органов в устанавливаемом ими порядке могут участвовать представители средств массовой информации.
Проекты постановлений Кабинета Министров СССР по важнейшим вопросам могут быть вынесены на обсуждение общественности.
В целях выявления общественного мнения при подготовке проектов и реализации решений по важнейшим вопросам Кабинет Министров СССР организует проведение социологических исследований.
О принятых Кабинетом Министров СССР либо его органами решениях по наиболее важным вопросам сообщается в печати, по телевидению и радио.
Статья 31. Постановления и распоряжения Кабинета Министров СССР
Решения Кабинета Министров СССР, имеющие нормативный характер или важное народнохозяйственное либо общее значение, издаются в форме постановлений.
Решения по оперативным и другим текущим вопросам ненормативного характера издаются в форме распоряжений Кабинета Министров СССР.
Постановления Кабинета Министров СССР принимаются Кабинетом Министров или его Президиумом, а распоряжения - Премьер - министром или его первыми заместителями.
Постановления Кабинета Министров СССР подписываются Премьер - министром СССР и Управляющим делами Кабинета Министров СССР.
Распоряжения Кабинета Министров СССР подписываются Премьер - министром СССР либо его первыми заместителями.
Постановления и распоряжения Кабинета Министров СССР вступают в силу с момента их принятия, если иное не предусмотрено в этих актах.
Постановления Кабинета Министров СССР, как правило, публикуются в Собрании постановлений Правительства, а при необходимости широкого и немедленного их обнародования доводятся до всеобщего сведения средствами массовой информации.
Заместители Премьер - министра по вопросам, отнесенным к их ведению, принимают решения в форме указаний заместителей Премьер - министра.
Статья 32. Аппарат Кабинета Министров СССР
Для подготовки аналитических, информационных и других материалов, выработки соответствующих предложений, подготовки проектов постановлений и распоряжений, систематической проверки исполнения решений Кабинета Министров СССР действует аппарат Кабинета Министров СССР.
Аппарат Кабинета Министров СССР возглавляет Управляющий делами Кабинета Министров СССР - Министр СССР.
Руководители основных подразделений Кабинета Министров СССР и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров СССР.
Работники аппарата Кабинета Министров СССР должны обладать высокими деловыми и моральными качествами, обязаны исполнять законы СССР, выражать и защищать интересы народа, государства и служить им.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Кабинета Министров СССР определяются в соответствии с положениями, утверждаемыми Кабинетом Министров СССР.
Структура, штаты, условия оплаты труда и материально - бытового обеспечения работников аппарата Кабинета Министров СССР и расходы на его содержание определяются Премьер - министром в пределах ассигнований из союзного бюджета на содержание Кабинета Министров СССР.
Президент Союза Советских
Социалистических Республик
М.ГОРБАЧЕВ
Москва, Кремль
20 марта 1991 года
N 2033-1
Остальные материалы раздела: Законы СССР 1917-1992
Предыдущая Закон СССР от 07.03.1991 N 2015-1 Об изменении и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Союза ССР в связи с принятием Закона СССледующая Закон РСФСР от 21.03.1991 N 945-1 О внесении изменений и дополнений в Уголовный. Гражданский. Уголовно-процессуальный. Гражданский процессуальный