Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Декреты СССР 1917-1992
Категории
Декрет СНК РСФСР от 20.05.1921 О приписке морских судов к порту и о внесении их в судовой реестр
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 758
Материал приурочен к дате: 1921-05-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1921-05-20 Материалы за: Год 1921
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ Р.С.Ф.С.Р.
ДЕКРЕТ
от 20 мая 1921 года
О ПРИПИСКЕ МОРСКИХ СУДОВ К ПОРТУ
И О ВНЕСЕНИИ ИХ В СУДОВОЙ РЕЕСТР
В целях полного и всестороннего учета средств морского транспорта и обеспечения прав на морские суда, как в пределах, так и за пределами Р.С.Ф.С.Р., Совет Народных Комиссаров постановил:
1. Признать для всех русских морских судов обязательную заявку для приписки их к тому порту, из которого они обычно совершают плавание.
Для морских судов, вместимостью в 20 и более регистровых тонн, вводится, сверх приписки к порту, обязательная заявка для внесения в судовой реестр.
2. Обязать Главное Управление Путей Сообщения определить те портовые Управления, при которых будут вестись судовые реестры, и установить район каждого из них. На образуемые таким образом в составе Портового Управления Регистрационные учреждения может быть возлагаемо ведение реестра судам, приписанным к различным портам, расположенным на одном море.
3. Приписке к портовым Управлениям подлежат все русские суда, предназначенные для морской перевозки грузов и пассажиров, или морских промыслов (рыболовные, китобойные и т.п.), буксирные, спасательные, лоцманские и иные вспомогательные морские суда, баржи, яхты, лодки и т.п., совершающие плавание вне района внутренних вод Р.С.Ф.С.Р., в чьем бы ведении они ни находились и кем бы они ни использовались, независимо от их размеров, устройства и назначения.
Внесению в судовой реестр при регистрационных учреждениях подлежат морские суда вместимостью в 20 и более регистровых тонн.
Примечание 1-е. Русскими судами признаются все морские суда, принадлежащие Р.С.Ф.С.Р., а также русским гражданам и коллективам.
Примечание 2-е. Разрешается приписка лодок, шлюпок и проч. беспалубных судов, имеющих постоянный причал вне портовых вод, к месту их постоянного причала в управление милиции, в ведении которого находится соответствующий прибрежный участок.
Примечание 3-е. От обязанности приписки к порту и внесения в судовой реестр освобождаются суда, специально построенные для военных целей, поскольку за ними сохраняется военное назначение, а также лодки, шлюпки и пр., являющиеся принадлежностью какого-либо морского судна.
Примечание 4-е. Русские морские суда вместимостью менее 20 регистровых тонн могут вноситься Регистрационным учреждением в судовой реестр по просьбе о том владельцев судна.
4. Иностранные суда могут приписываться к русскому порту по особому каждый раз разрешению Главного Управления Путей Сообщения.
Иностранные суда, приписанные к русским портам, могут вноситься Регистрационным учреждением в судовой реестр по просьбе о том владельцев судна.
5. Обязанность приписки морских судов к порту и внесения их в судовой реестр возлагается относительно судов, принадлежащих государству, на учреждение, в постоянном ведении которого находится судно, относительно же судов, принадлежащих частным лицам и коллективам, на их владельцев и управления.
6. Все учреждения, лица и управления, названные в предыдущей статье, обязаны после издания настоящего декрета сделать указанные в нем заявления до совершения каждым соответствующим судном первого плавания, а относительно новых судов немедленно по окончании постройки судна или, если судно приобретено за границей, по его прибытии в русский порт.
7. Признать за судовыми свидетельствами, выдаваемыми Регистрационным учреждением по внесении судна в судовой реестр, силу исключительного доказательства прав на судно. Сделки о передаче прав на такое судно или ограничение этих прав, поскольку такие сделки допускаются законодательством Р.С.Ф.С.Р., получают и утрачивают для третьих лиц законную силу со времени их отметки в судовом реестре.
8. Учреждения, лица и управления, нарушившие настоящий декрет, подлежат законной ответственности. Такой же ответственности подвергаются и должностные лица, виновные в нарушении настоящего декрета и изданных в его развитие инструкций.
9. Порядок устройства Регистрационных учреждений, а также приписки морских судов к порту и внесение их в судовой реестр, как первоначальные, так и все последующие изменения и исключения из записей и реестров производятся согласно инструкции, издаваемой Народным Комиссариатом Путей Сообщения.
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
Управляющий Делами
Совета Народных Комиссаров
Н.ГОРБУНОВ
Секретарь
Л.ФОТИЕВА
Остальные материалы раздела: Декреты СССР 1917-1992
Предыдущая Декрет СНК РСФСР от 20.05.1921 О судовых документах ПоложениеСледующая Декрет СНК РСФСР от 20.05.1921 Положение о праве плавания под морским торговым флагом РСФСР