МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
УКАЗАНИЕ
от 3 марта 1987 г. N Г-1252у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР" N ЦВ-4006
С целью снижения трудоемкости ремонта подвижного состава Министерство путей сообщения приказывает:
1. Изложить пункт 2.7.1 "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР" N ЦВ-4006, утвержденной МПС в 1981 г., в следующей редакции:
"После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего прибора", далее по тексту.
2. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства т. Барбаричу направить в вагонное депо Челябинск-пассажирский техническую документацию на пресс, механизирующий процесс нанесения клейм.
По результатам эксплуатационной проверки указанного устройства подготовить предложения по его применению.
Заместитель Министра
В.Н.ГИНЬКО