Обсуждение изображения
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
основные показатели развития
автомобильного транспорта
1913 г.
к
ж а
ЕС
|a!L
W К C7> BO
""
1940 r.
i4
1960r.
1966 г.
Протяжение автомобильных
дорог с твердым покрытием (на конец года)—
37,3
24,3
25,0
143,4
155,3
270,8
405,6
430,6
Грузооборот автомобильного транспорта — млрд. ткм .
0,1
0,1
0,1 8,9
5,0
98,5
155,1
162,2
в том ЧИСЛИ автомобиль-
ного транспорта общего пользования .....
—
—
—
0,3
0,3
27,2
52,2
53,2
Перевезено грузов —всего— млн. т . ........
10,0
10,0
10,0858,6
420,0
8492,7
11446,1
11 800
в том числе автомобиль-
ным транспортом общего пользования ....
_
_
—
15,5
16,0
1719,1
3357,2
3412,7
Пассажирооборот — млрд. пассажиро-километров . .
—
—
—
3,4
0,5
61,0
137,0
148,3
Перевезено пассажиров автобусами транспорта об-
щего пользования — млн. человек ........
—
590
80
11316
20 489
22 095
За годы Советской власти создан автомобильный транспорт, оснащенный
перевозочными средствами исключительно отечественного производства.
Грузооборот автомобильного транспорта за 1967 г. составит 162 млрд. ткм,
или увеличится против 1940 г. в 18 раз и против 1945 г.— в 32 раза. Перевозки
грузов увеличатся против 1940 г. в 14 раз и против 1945 г.—в 28 раз.
Почти во всех городах Советского Союза население обслуживается легко-
выми и грузовыми таксомоторами. Платный пробег легковых таксомоторов
составил в 1966 г. 3,8 млрд. км и возрос по сравнению с 1940 г. более чем
в 40 раз.
Протяжение автомобильных дорогс твердым покрытием в 1967 г. достигнет
431 тыс. км и по сравнению с 1913 г. возрастет в 12 раз; общее протяжение
автомобильных дорог составит 1,4 млн. км.
Построены и введены в эксплуатацию автомобильные магистрали Москва -
Харьков - Симферополь, Киев — Харьков — Ростов, Ростов — Минеральные
Воды — Орджоникидзе, Москва - Минск - Брест и многие другие.
180