рост грузооборота всех видов транспорта
общего пользования
(миллиардов тонно-километров)
1913 р.
*
,.
5 «LJ
t-.
о
ю
I960
ю
Все виды транспорта
Железнодорожный
Морской.......
Речной .......
Трубопроводный (неф-
тепроводы) .....
Автомобильный1 . . .
Воздушнны.....
126,0
114,5
85,8
487,6
76,4
65,7
63,0
415,0
20,3
19,9
7,7
23,8
28,9
28,5
15,0
36,1
0,3
0,3
0,005
3,8
0,1
0,1
0.1
8,9
—
—
—
0,02
374,81885,72918,1 3064,2
314,01504,32016,02050,0
23,8 34,2 131,5 442,8 526,9
18,8
2,7
5,0
99,6
51,2
98,5
137,7 143,4
165,0, 180,0
I
155,1 162,2
0,06 0,56 1,45 1,70
За годы Советской власти были созданы автомобильный, воздушный транс-
порт и получил широкое развитие трубопроводный транспорт, укреплялась
материально-техническая база железнодорожного, морского, речного транс-
порта. Все виды транспорта развивались как единая транспортная сеть.
Грузооборот транспорта в 1967 г. увеличится по сравнению с 1913 г. в
24 раза, пассажирооборот— в 13 раз.
По темпам роста грузооборота транспорта СССР намного превосходит
США. За 1918—1966 гг. среднегодовые темпы роста грузооборота (без загран-
плавания морского транспорта) в СССР были почти в 2,6 раза, а за 1951 —
1966 гг. почти в 3 раза выше, чем в США.
По общему объему грузооборота разрыв между СССР и США сокращается
быстрыми темпами. В 1966 г. общий объем грузооборота всех видов транс-
порта СССР составил около 80% уровня США по сравнению с 34% в 1950 г.
Включая автомобильный транспорт всех ведомств и организаций, а также колхо-
41! П.
1*9