Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 24.07.1978 N 346 Об утверждении Типовой должностной инструкции ревизора техника движения на городском электротран
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 888
Материал приурочен к дате: 1978-07-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1978-07-24 Материалы за: Год 1978
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР
ПРИКАЗ
от 24 июля 1978 г. N 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ РЕВИЗОРА
(ТЕХНИКА) ДВИЖЕНИЯ НА ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ РСФСР
Приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 1978 г. Типовую должностную инструкцию ревизора (техника) движения на городском электротранспорте РСФСР согласно Приложению.
2. Министрам жилищно-коммунального хозяйства АССР, начальникам управлений коммунального хозяйства край(обл)исполкомов, начальникам трамвайно-троллейбусных, трамвайных, троллейбусных управлений обеспечить в срок до 1 октября 1978 г. изучение указанной Типовой должностной инструкции всеми работниками городского электротранспорта и на ее основании разработать местные должностные инструкции.
3. Главному вычислительному центру Министерства (т. Фурсику) до 1 сентября 1978 г. размножить указанную Типовую должностную инструкцию в количестве 500 экземпляров и разослать по разнарядкам Главгорэлектротранспорта.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Главгорэлектротранспорт (т. Недачина).
Министр
С.М.БУТУСОВ
Приложение
к Приказу Минжилкомхоза РСФСР
от 24 июля 1978 г. N 346
ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РЕВИЗОРА (ТЕХНИКА) ДВИЖЕНИЯ НА ГОРОДСКОМ
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ РСФСР
I. Общие положения
1.1. Ревизор (техник) движения является оперативным руководителем движения трамвайных вагонов и троллейбусов на маршрутах, проходящих по закрепленному за ним участку (узлу).
1.2. Ревизор (техник) движения назначается на должность и освобождается от должности управлением или службой движения в зависимости от структуры предприятия.
1.3. На должность ревизора (техника) движения назначаются лица, имеющие образование, как правило, не менее 8 классов, прошедшие медицинское освидетельствование и выдержавшие испытания в знании:
а) правил дорожного движения (ПДД);
б) правил технической эксплуатации трамваев и троллейбусов в части, относящейся к их должностным обязанностям;
в) приказов, распоряжений и других нормативных актов, относящихся к вопросам, входящим в круг их деятельности;
г) должностных инструкций водителей трамваев и троллейбусов;
д) Инструкции по сцепке и буксировке трамвайных вагонов и троллейбусов;
е) Инструкции по ограждению мест производства работ в условиях дорожного движения в городах;
ж) правил пользования трамваем и троллейбусом;
з) инструкции по технике безопасности;
и) инструкций о порядке эксплуатации трамвайных вагонов и троллейбусов на маршрутах с тяжелыми условиями движения;
к) порядка эксплуатации подвижного состава, пути, контактной сети, сигнализации и линейных обустройств;
л) путевого развития трамвайных и троллейбусных линий, пропускной способности лимитирующих участков, наиболее опасных для движения мест в границах участка (узла);
м) настоящей Типовой инструкции.
Ревизор (техник) движения должен быть знаком с должностной инструкцией диспетчера конечной станции и в случае необходимости заменять его.
1.4. Ревизор (техник) движения подчиняется непосредственно начальнику службы движения, а в решении оперативных вопросов руководствуется указаниями старшего (центрального) диспетчера.
1.5. Ревизору (технику) движения в оперативном отношении подчиняются линейные работники и находящиеся на закрепленном за ревизором участке или следующие через участок (узел) водители, кондукторы и контролеры пассажирского транспорта.
II. Обязанности ревизора (техника) движения
2.1. Основными задачами ревизора (техника) движения являются обеспечение безопасности и регулярности движения и высокого качества перевозки пассажиров, контроль за работой водителей на маршрутах, проходящих по закрепленному за ним участку (узлу).
2.2. Ревизор (техник) движения должен информировать старшего (центрального) диспетчера о времени начала и окончания работы, а также о положении на закрепленном участке (узле) в процессе дежурства в установленное местной инструкцией время.
2.3. Во время исполнения служебных обязанностей ревизор (техник) движения должен быть одет по установленной форме, иметь при себе свисток и жезл (Приложение 1).
2.4. Заступив на работу, ревизор (техник) движения обязан визуально осмотреть состояние путей, стрелок, контактной сети, проезжей части улиц и дорог, средств сигнализации и связи, знаков режима движения, наружного освещения (в темное время суток), остановочных указателей, посадочных площадок в пределах своего участка (узла) и постоянно наблюдать за их состоянием. О всех замеченных неисправностях и отклонениях немедленно сообщить старшему (центральному) диспетчеру, а при возникновении угрозы безопасности движения находиться на месте опасности и принимать необходимые меры по устранению неисправности и предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
2.5. Во время работы ревизор (техник) движения должен:
в часы "пик" находиться на участке (узле) наибольшего скопления транспорта и пассажиров, а в период спада перевозок, периодически, с разрешения старшего (центрального) диспетчера объезжать участок, обеспечивая безопасное и бесперебойное движение трамвайных вагонов и троллейбусов;
осуществлять контроль за соблюдением расписания движения водителями по поездным (машинным) расписаниям на контрольных пунктах своего участка (узла). При отклонении от расписания на величину, превышающую установленные допуски, сделать соответствующую отметку в путевом листе, а при отсутствии такой возможности сообщить об этом диспетчеру конечной станции;
в случае дорожно-транспортного происшествия без промедления доложить об этом старшему (центральному) диспетчеру, а при наличии пострадавших - принять срочные меры по оказанию им первой медицинской помощи или к отправке их в больницу. Принять меры к скорейшему восстановлению нарушенного движения;
осуществлять контроль за соблюдением водителями ПДД, ПТЭ, должностных инструкций, приказов и распоряжений, относящихся к организации и безопасности движения;
совместно с работниками Госавтоинспекции обеспечивать бесперебойный пропуск трамвайных вагонов и троллейбусов по своему участку (узлу);
в пределах своего участка (узла) осуществлять контроль за выполнением дорожных работ в соответствии с Инструкцией по ограждению мест производства работ в условиях дорожного движения в городах в части обеспечения безопасности движения;
при остановке в пути трамвайных вагонов и троллейбусов по неисправности и невозможности дальнейшего движения организовать их буксировку и сопровождать до ближайшего запасного пути, в депо или до следующего узла;
при повреждении контактной сети, падении провода на землю, в случае схода трамвайного вагона с рельсов и при восстановительных работах до прибытия бригады скорой технической помощи организовать охрану этого места, зафиксировать время прибытия бригады скорой технической помощи, время начала и окончания работы и восстановления движения. Периодически информировать старшего (центрального) диспетчера о ходе восстановительных работ и их окончании;
информировать старшего (центрального) диспетчера об изменении метеорологических условий на участке (узле) и принимать меры к обеспечению безопасности и регулярности движения в соответствии с поступившими от него распоряжениями;
следить за внешним видом всех проходящих по участку (узлу) трамвайных вагонов и троллейбусов;
во время работы соблюдать личную безопасность, а также требовать соблюдения правил техники безопасности другими линейными работниками;
давать разъяснения гражданам по вопросам движения городского электротранспорта, принимать устные заявления о работе маршрутов и сообщать о них в службу движения или в управление.
2.6. Ревизор (техник) движения обязан повышать свои технические знания, посещать инструктажи и занятия, проводимые службой движения или управлением.
III. Права ревизора (техника) движения
3.1. Ревизор (техник) движения имеет право:
по согласованию со старшим (центральным) диспетчером изменять направление движения отдельных трамвайных вагонов и троллейбусов;
при перекрытии движения давать указание водителям о следовании укороченным рейсом или измененным направлением;
снимать с линии трамвайные вагоны и троллейбусы с замеченными неисправностями, угрожающими безопасности движения, а также при неработающих стеклоочистителях во время дождя и снегопада, сообщив об этом старшему (центральному) диспетчеру;
в соответствии с Положением о книжке водителей трамвая, троллейбуса производить в книжку запись о допущенных водителем нарушениях или изымать талоны N 1, N 2, N 3;
отстранять от работы водителей, которые своими действиями или состоянием создают непосредственную угрозу безопасности движения (грубые нарушения ПДД, ПТЭ, с запахом алкоголя и др.), а также при их внезапном заболевании, о чем докладывать старшему (центральному) диспетчеру с последующим представлением рапорта (Приложение 2);
докладывать рапортом руководству службы движения или управления о случаях нарушения линейными работниками своих должностных инструкций.
IV. Ответственность ревизора (техника) движения
4.1. За невыполнение требований своей должностной инструкции ревизор (техник) движения несет ответственность в установленном законом порядке.
Приложение 1
к "Типовой должностной инструкции
ревизора (техника) движения на городском
электротранспорте РСФСР"
ОПИСАНИЕ ЖЕЗЛА РЕВИЗОРА (ТЕХНИКА) ДВИЖЕНИЯ
Жезл ревизора (техника) движения представляет собой металлический диск толщиной 1,5 - 2,0 мм и диаметром 120 - 140 мм.
Диск окрашивается с одной стороны красной краской, с другой - зеленой. Наружные края диска с двух сторон обводятся белой каймой шириной 2 - 3 мм.
Диск крепится к деревянной рукоятке длиной 150 - 170 мм и диаметром 20 - 25 мм. На другом конце рукоятки имеется отверстие для ремешка.
Приложение 2
к "Типовой должностной инструкции
ревизора (техника) движения на городском
электротранспорте РСФСР"
_________________________
(трамвайно-троллейбусное,
трамвайное, троллейбусное
управление) Начальнику службы движения
т. _______________________
город ____________________ от ревизора движения
__________________________
(фамилия, инициалы)
РАПОРТ
Настоящим довожу до Вашего сведения, что "__" ________________
197_ г. в ___ час. ___ мин. водитель т. __________________________
(фамилия, инициалы)
служебный N ___ на маршруте __________________ допустил нарушение,
выразившееся в следующем________________________________________
__________________________________________________________________
Мною были приняты меры______________________________________
__________________________________________________________________
Водитель о рапорте предупрежден.
"__" ______________ 19__ г. Ревизор движения _____________
(подпись)
Начальнику службы движения
т. _______________________
По рапорту ревизора движения от "__" _________________ 197_ г.
о нарушении, допущенном водителем т. ______________ служ. N _____,
приняты следующие меры: __________________________________________
__________________________________________________________________
"__" ______________ 19__ г. Начальник депо N ____________
_____________________________
(фамилия, инициалы)
С рапортом и принятым решением ознакомлен(а):
"__" ______________ 19__ г. Водитель ____________________
(подпись)
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 28.06.1978 N 297 Об утверждении Правил отнесения бань. душевых павильонов. отделений и номеров к соответствующим раСледующая Приказ МВД СССР от 26.07.1978 N 205 О нагрудных знаках для окончивших высшие и средние специальные учебные заведения МВД СССР