Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина СССР от 04.12.1963 N 1191 Об улучшении сохранности и доставки народнохозяйственных грузов потребителям
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 771
Материал приурочен к дате: 1963-12-04
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1963-12-04 Материалы за: Год 1963
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 1963 г. N 1191
ОБ УЛУЧШЕНИИ СОХРАННОСТИ И ДОСТАВКИ
НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Проверкой, проведенной Комитетом партийно-государственного контроля ЦК КПСС и Совета Министров СССР и его органами на местах, вскрыты серьезные недостатки в деле вывоза и хранения народнохозяйственных грузов на станциях железных дорог, в морских и речных портах.
Многие руководители предприятий, организаций, колхозов и совхозов не обеспечивают своевременный вывоз принадлежащих им грузов, что приводит часто к их порче и к значительным потерям материальных ценностей в народном хозяйстве, создает затруднения в работе станций и портов.
На многих станциях железных дорог и в портах допускается бесхозяйственность - грузы выгружаются на неприспособленные площадки, смешиваются с другими грузами. В ряде случаев плохо организованы информация получателей о прибывших грузах и учет этих грузов.
Существующая на железнодорожных станциях и в портах практика выполнения работ по погрузке, выгрузке, вывозу и завозу грузов приводит к непроизводительным простоям вагонов и автомобилей, плохому использованию средств механизации и складов. Погрузка и выгрузка распылены по большому числу железнодорожных станций с малым объемом грузооборота, не имеющих средств механизации, что приводит к замедлению доставки грузов.
Проверка показала, что многим предприятиям, организациям, колхозам и совхозам часто засылаются ненужные им грузы, что вызывает скопление их на железнодорожных станциях, в портах, на складах потребителей, а также омертвление материальных ценностей в значительных размерах.
Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Обязать Советы Министров союзных республик, совнархозы, министерства и ведомства устранить недостатки, выявленные в деле хранения и вывоза народнохозяйственных грузов с железнодорожных станций, из морских и речных портов, и обеспечить на всех предприятиях и в организациях постоянный контроль за своевременным получением и доставкой в пункты назначения грузов, поступающих в их адрес на станции железных дорог, в морские и речные порты и в аэропорты.
2. В целях обеспечения двух-трехсменной работы автомобильного транспорта по завозу грузов на железнодорожные станции, в морские и речные порты и аэропорты, а также по вывозу грузов поручить Советам Министров республик, крайисполкомам и облисполкомам установить в 2-месячный срок перечень предприятий и организаций, независимо от их подчиненности, которые должны обеспечить работу складов по приемке прибывающих для них грузов в две-три смены в соответствии с графиком доставки их автомобильным транспортом.
3. Министерству путей сообщения, Советам Министров республик, крайисполкомам и облисполкомам совместно рассмотреть и решить вопрос о технической и экономической целесообразности осуществления погрузки и выгрузки грузов на железнодорожных станциях с малым объемом грузооборота, имея в виду обеспечить дальнейшую концентрацию выполнения грузовых операций на железнодорожных станциях, оснащаемых погрузочно-разгрузочными устройствами и средствами механизации. Осуществление указанных мероприятий производить с учетом особенностей каждого района, характера и сезонности перевозимых грузов, наличия автомобильных дорог, а также складов и погрузочно-разгрузочных устройств на станциях.
Советам Министров республик, крайисполкомам и облисполкомам рассмотреть вопрос об организации в 1964 - 1965 годах в городах специализированных баз (складов) для приема каменного угля и других видов топлива, леса и минерально-строительных материалов, поступающих в адрес городских организаций, не имеющих подъездных путей.
4. Госплану СССР, СНХ СССР и Министерству путей сообщения принять меры к увеличению производства и поставок погрузочно-разгрузочных машин и механизмов для механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовых дворах опорных станций.
Разрешить Министерству путей сообщения осуществлять работы по благоустройству грузовых дворов и подъездов к ним в пределах территории, отведенной для железной дороги, за счет средств, выделяемых по плану на капитальный ремонт.
Для расширения объема погрузочно-разгрузочных работ на грузовых дворах станций, выполняемых средствами железных дорог, предоставить Министерству путей сообщения право содержать на железнодорожных станциях контингент механизаторов и рабочих-грузчиков в соответствии с фактическим объемом выполняемых работ.
5. Обязать совнархозы принять меры к устранению недостатков, имеющихся в работе железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий, особенно к сокращению простоя железнодорожных вагонов под погрузкой и выгрузкой. Рассмотреть в 3-месячный срок с участием руководителей железных дорог и отделений дорог вопрос о выполнении установленных нормативов оборота вагонов на подъездных путях наиболее крупных промышленных предприятий, разработать и осуществить мероприятия по сокращению времени нахождения железнодорожных вагонов на подъездных путях, в том числе за счет ускорения производства грузовых операций, увеличения числа подач вагонов к местам погрузки и выгрузки, расширения фронтов и усиления механизации погрузочно-разгрузочных работ.
6. Поручить Комиссии Президиума Совета Министров СССР по координации работы транспорта представить в 3-месячный срок в Совет Министров СССР предложения о коренном улучшении транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий и организаций, имея в виду ускорение доставки и обеспечение лучшей сохранности грузов, устранение излишних затрат рабочей силы при перевозке и перегрузке грузов, широкое внедрение механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение более согласованной работы различных видов транспорта.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина РСФСР от 21.11.1963 N 1347 Вопросы Государственного комитета Совета Министров РСФСР по печатиСледующая Постановление Совмина СССР от 04.12.1963 N 1208 Об организации подготовительных работ по промышленному освоению открытых нефтяных и газовых мест