Многие китайские покупатели ведут «естественный» образ жизни, потребляя больше фруктов, овощей, а также используя некоторые органические или биопродукты.
Мы считаем, что в ближайшем будущем органический ингредиент станет одной из важных вещей в косметике. Предполагается также, что в 2018 году 70 процентов покупателей в китае будут искать экологически чистые косметические средства.
Увеличение органической красоты
Стремительный рост китайского сектора электронной коммерции открывает двери для многих премиальных брендов и проникает в самые глубинные районы Китая, не прибегая к розничной торговле. В 2017 году такие бренды премиум-класса, как Guerlain, Cle de Peau, Fresh, Kiehl’s, Amorepacific Hera и Shiseido Elixir, открыли свои флагманские магазины на гиганте электронной коммерции Tmall.
Основным бенефициаром этой тенденции была Estee Lauder (группа, которая владеет такими брендами, как La Mer, Bobbi Brown, Origins и Clinique). Продажи, выпущенные в течение всего года, росли быстрее в Китае, чем на любом другом рынке, с сильным двузначным ростом розничных продаж и удвоением его онлайн-бизнеса.
Деньги не являются проблемой для китайцев, их больше всего беспокоит качество, и они считают, что натуральные и органические ингредиенты являются ключом к созданию ценных косметических продуктов. Было обнаружено, что из 3055 респондентов из США, Великобритании и Китая, которые оценили 470 брендов, 69 процентов китайских потребителей были готовы приобрести полностью натуральный продукт по «премиальной» цене.
Задача: распределительная инфраструктура
Даже при том, что китайцы очень любят органические косметические продукты и китайские крема для лица, распространение является серьезной проблемой для брендов натуральной и органической косметики.
По данным Ecovia Intelligence, она не имеет той же инфраструктуры распределения натуральных и органических продуктов, что и западные рынки.
Тем не менее, транснациональные корпорации стремятся расширить свое присутствие на китайском рынке, например, P & G. Таким образом, электронная коммерция является лучшим способом подключения и продажи по всему миру.
Как продавать органические косметические товары в Китае
Позиционирование себя является приоритетом. Поскольку органические косметические средства по-прежнему являются новой тенденцией в Китае, лучше определить свою собственную позицию для бизнеса.
Иностранный бренд следует рассматривать как популярный продукт за рубежом, продукт, который скоро станет известным, продукт очень хорошего качества. Повторение этих положительных сообщений на правильных платформах для вашей цели повлияет на китайских потребителей. В эпоху цифровых технологий потребители больше, чем когда-либо связаны, и более восприимчивы к качественному контент-маркетингу.