work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Бизнес

Какие задачи для бизнеса решает печатная продукция

Дата публикации: 2019-08-24 21:27:24
Дата модификации: 2019-08-24 21:27:24
Просмотров: 1116
Автор:

Есть много инструментов, используемых для продвижения бренда, услуг и товаров. В число самых популярных рекламных носителей входит полиграфическая продукция.

Почему полиграфию рано списывать со счетов

Цифровые технологии не смогли вытеснить привычные бумажные календари, буклеты, листовки и другие виды печатной продукции. Причина в том, что каждый из этих инструментов решает свою задачу.

Вот основные функции рекламной полиграфии

  • повышение узнаваемости бренда (с этой задачей особенно хорошо справляются календари);
  • продвижение услуг и товаров (раздача листовок, распространение буклетов);
  • позиционирование компании (печатная продукция подробно рассказывает о бренде, услугах и товарах);
  • целевая реклама (например, распространение листовок в домах рядом с продвигаемым магазином).

Печатная продукция во многом универсальна, помогая добиваться сразу несколько схожих целей – реклама, донесение подробной информации, презентация новых товаров (например, с помощью буклетов) и т.д.

Рекламная полиграфия оформляется с учетом фирменного стиля компании, чтобы иметь единый и хорошо узнаваемый образ. Некоторые виды печатной продукции, включая календари, часто используются в качестве корпоративных подарков, «работающих» на благо бизнеса в течение всего года.

Полиграфия Санкт-Петербург, в этом городе всегда можно заказать изготовление календарей, буклетов, визиток и прочей продукции, обратившись в типографию. Заказчикам доступен полный комплекс услуг, начиная от разработки фирменного стиля, заканчивая созданием макетов и печатью тиража.

Виды рекламной полиграфии – от визиток до календарей

Один из самых популярных печатных рекламных носителей – это календарь, в течение года продвигающий бренд. Календарная продукция имеет разные форматы – классические настольные «домики», квартальные изделия, плакаты и пр. При оформлении календарей используются элементы фирменного стиля.

Буклеты – это небольшие издания в виде листа A4 с информацией об услугах и товарах. С помощью этого носителя можно доносить информацию до целевой аудитории, распространяя продукцию по почтовым ящикам, раздавая яркую и красивую полиграфию на стойках ресепшен и т.д.

Еще один популярный инструмент маркетинга – листовка. Недорогой носитель эффективно решает рекламные задачи за счет массового распространения. Оперативная печать листовок позволяет быстро проводить рекламные кампании. Одно из главных преимуществ данного инструмента – доступность.

Если вам нужна полиграфия для рекламы, обратитесь в типографию, предлагающую полный комплекс услуг, быстрые сроки реализации проектов и приемлемые цены.

Описание материала: Есть много инструментов, используемых для продвижения бренда, услуг и товаров. В число самых популярных рекламных носителей входит полиграфическая продукция.

Остальные материалы раздела: Полезное-бизнес

Предыдущая Наружная реклама по самой выгодной цене в Ростове-на-Дону
Следующая СМС-рассылка. Как в наше время можно использовать мобильный маркетинг

Адрес страницы: link

Есть много инструментов, используемых для продвижения бренда, услуг и товаров. В число самых популярных рекламных носителей входит полиграфическая продукция. Какие задачи для бизнеса решает печатная продукция