work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Бизнес

Билборд особенность продвижения в наружной рекламе

Дата публикации: 2016-02-22 21:13:31
Дата модификации: 2017-06-20 13:29:16
Просмотров: 2387
Автор:

Если оглянуться по сторонам, то можно заметить, как все окружено билбордами и рекламными щитами. По сути билборд и рекламный щит, являются одним и тем же, правда имеют некоторые различия. Берет свое начало билборд в США. Когда стали появляться большие супер маркеты. Как правило огромные магазины не разрешались строиться вблизи домов, а потому их строили возле шоссе, за городом. Чтобы люди знали где покупать товары, билборды выстроили вдоль дорог.

Так народ мог узнавать о том где магазин, как близко он расположен от трассы, и что он из себя представляет. В общем, такой тип рекламы весьма вписался в жизнь людей и стал распространяться по всей Европе. Недавно, данный вид наружного продвижения появился в России. Билборды в Ростове, как правило не отличаются особым свойством или характеристиками, так как все они делаются одинаково. Конструкция билбордов и рекламных щитов достаточно простая.

В конструкцию входит основа, типа ножки и рама, на которой крепится рекламная информация. По статистике исследования, было выявлено, что данная конструкция, при всей своей простоте, способна увеличивать спрос в несколько раз больше. То есть даже ни смотря на то, что такие рекламные конструкции были оформлены за городом, численность продаж не сократится, а увеличится. Конечно, чем ближе реклама к народу, тем больше продаж. Только представьте рекламный щит на центральной площади, где каждый день проходят тысячи, спрос на товары был бы коло сальным.

При выборе рекламного агентства, следует ориентироваться не только на стоимость аренды билборда, но и стоимость изготовления рекламы. Как правило создать рекламу можно самостоятельно, использовав при этом компьютер, а в рекламном агентстве можно воспользоваться широкоформатной печатью. Самым главным моментом является качество щитов и качество печати.

Рекламные щиты размещают в основном вблизи дорог и они в основном ориентированны на прохожих и водителей транспортных средств. По сути такая реклама является своего рода продвигаемой, так как водителей много и прохожих тоже. Каждый день люди выходят на улицу и куда-то выезжают, а потому процентов восемьдесят данную рекламу просматривают. Не взирая ни на что, со временем данное продвижение срабатывает.

Описание материала: Если оглянуться по сторонам, то можно заметить, как все окружено билбордами и рекламными щитами. По сути билборд и рекламный щит, являются одним и тем же, правда имеют некоторые различия.

Остальные материалы раздела: Полезное-бизнес

Предыдущая Рекламный щит в Краснодаре удобная выгодная и эффективная реклама
Следующая Флаги с логотипами

Адрес страницы: link

Билборд особенность продвижения в наружной рекламе Билборд особенность продвижения в наружной рекламе