work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Авто

Откуда такое могло взяться

Дата публикации: 2016-04-26 00:11:25
Просмотров: 1968
Автор:

И, правда, откуда? В почтенной Европе есть одна "неправильная" страна с нестандартным народом. Все там не так, как у всех - то кардиналы, то гильотина и революция (а дурной пример мы выдыхаем до сих пор), едят плесень, лакомятся лягушками, поют shansons, рисуют surreal, мода - superavant-guarde, а язык... Ну, в общем, вы знаете. Это - Франция. Просто была в космосе такая планета и потом упала на старую Европу. И там выросли французы и живут, как хотят. Но для них это нормально.
Так же нормально трудились осенью 1935 года конструкторы фирмы CITROEN. И тут вошел шеф Пьер Булянже (Pierre Boulanger) и сформулировал очередную задачу: TPV - toute petite voiture (совсем малый экипаж) для народа, что сначала подразумевало два места и 50 кг багажа, скорость 60 км/ч и расход 3 литра/100 км, причем цена не должна была превысить трети цены "нормального" автомобиля, то есть - CITROEN 11 CV. В рамках же заботы о тружениках села - не должна была разбиться корзина яиц в багажнике при езде по вспаханному полю!
Коллектив во главе с Андрэ Лефебвром (Andre Lefebvre) дружно взялся за работу. В ходе творческого процесса параметры повысились до четырех человек и пяти литров на 100 км. В 1936 году дизайнер Фламинио Бертони (Flaminio BERTONI) изваял деревянный макет в натуральную величину, к началу 1937 был готов первый ходовой прототип с легким алюминиевым шасси и торсионной подвеской. Роль кузова исполнял алюминиевый же каркас, обтянутый парусиной. Поставленным целям соответствовали и средства исполнения. Этим был достигнут рекордно низкий вес - 300 кг. Двухцилиндровый боксер-мотор 500 см3 разгонял его аж до 100 км/ч, однако неприемлемые ходовые качества вынудили создателей начать все сначала.
Главным материалом опять был избран наимодернейший тогда алюминий. Новый боксер-мотор водяного охлаждения с рабочим объемом 375 см3, мощностью 9 л.с. сконструировал Морис Сэнтура (Maurice Sainturat). Конечно, автомобиль имел передний привод, ведь он был наследником уже знаменитого Traction Avant!
Для ходовых испытаний фирмой был приобретен обширный участок в 120 км от Парижа, за два месяца там построили испытательную трассу и обнесли ее высоким забором, так как такое невозможно было показывать даже французскому народу без предварительной подготовки. Тесты сорока прототипов прошли успешно и была изготовлена нуль-серия из 250 (300) машин. Модель еще без имени собирались представить публике на парижском салоне 1939 года. Однако над страной нависла угроза оккупации. Пьер Булянже, как истинный патриот, распорядился спрятать, что возможно, а остальное уничтожить, чтобы не делать подарка фашистским оккупантам, за что сам угодил в их черный список. Его сотрудники полностью разделяли позицию своего шефа и ни один экземпляр не попал в руки врага. Спрятали так надежно, что нашли только недавно. Правда, один переделанный до неузнаваемости прототип ездил в роли пикапа на заводе Michelin, но его никто не узнал.
По материалам сайта http://www.premierauto.ru/ компании «Премьер Авто».
 

Описание материала: И, правда, откуда? В почтенной Европе есть одна "неправильная" страна с нестандартным народом.

Остальные материалы раздела: Полезное-авто

Предыдущая Коврики в салон автомобиля
Следующая Подержанные авто в Зеленограде

Адрес страницы: link

Откуда такое могло взяться Откуда такое могло взяться