work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Миp искусства

Наблюдения за природой помогают юному музыканту

Дата публикации: 2020-04-28 02:35:40
Дата модификации: 2020-04-28 02:35:40
Просмотров: 568
Материал приурочен к дате: 1996-04-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-04-01 Материалы за: Год 1996
Автор:
 
В 1991 ГОДУ в Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки был открыт музыкальный лицей.
Сегодня у лицея юбилей - пять лет. Это детский возраст - с такими летами в лицей приходят девочки и мальчики. Главная задача лицея - увидеть в маленьком человеке в возрасте пяти-шести лет искорки таланта и за годы учебы заставить засверкать звезду таланта. Сегодня в лицее обучается 38 юных талантов, и каждый из них действительно яркая личность, серьезно претендующая в будущем на мировую известность.
 
В этом году в лицее второй выпуск. Наш собеседник - выпускник Алексей Подкорытов. Он лауреат первого конкурса юных пианистов Сибири (1991 год), лауреат Международного конкурса юных пианистов в Синегалии (1991 год), лауреат Международного конкурса пианистов в Неаполе (1995 год).
 
- Что было в начале твоего музыкального пути?
 
- Все случилось само собой. В музыкальную школу отвели сестру и ее заставляли заниматься, а у меня все было наоборот. Еще в детстве, я помню, музыка рождала определенные ассоциации, я находил в себе отражение того или иного сочинения.
 
- Когда был сделан выбор и началась серьезная работа?
 
- Серьезно я стал заниматься в классе у профессора Дины Леонидовны Шевчук. Мы понимаем друг друга, тогда мне было восемь лет, теперь 18, то есть сейчас юбилей - 10 лет совместной работы.
 
- Что необходимо для хорошей игры, чтобы исполнение стало искусством?
 
- Я наблюдаю за природой, это формирует мой внутренний мир и рождает ассоциации с земными стихиями. Такие наблюдения помогают мне душой передавать музыку.
 
- Выступая в концертных залах Америки, Италии, Японии, ты чувствовал к себе отношение как к российскому музыканту?
 
- Я очень горжусь своей родиной - какие великие люди у нас есть и были! Там говорят, что россияне отличаются глубиной исполнения, и я, конечно, стараюсь поддержать эту "марку".
 
- Какие сложились отношения между тобой, родителями и твоей музыкой?
 
- Мои мама и папа летчики, они всегда со мной солидарны, а в музыке - я и мой педагог Дина Леонидовна.
 
- У тебя уже сложилась "твоя игра" или ты стараешься подражать игре великих исполнителей?
 
- У меня - моя игра! Каждый исполнитель играет по-своему, иначе невозможно передать то, что ты чувствуешь. Я не могу подражать, я могу играть только так, как мне ближе!
 
В большом зале консерватории Алексею был вручен Красный диплом, консерваторский студенческий билет и дан блестящий концерт лицеистов в честь выпускника.
 
Сегодня в лицее консерватории преподают лучшие музыкальные профессора города, обучение ведется по индивидуальным программам с применением современных и традиционных методов превращения просто талантливых детей в блестящих музыкантов - достойных мировой музыкальной элиты.
 
Наталья ЛЕВАШОВА, специально для "Новой Сибири"
Описание материала: В 1991 ГОДУ в Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки был открыт музыкальный лицей.

Остальные материалы раздела: Миp искусства

Предыдущая Но зато мой друг лучше всех играет блюз
Следующая Леди Бориса Моисеева предпочитает панк

Адрес страницы: link

В 1991 ГОДУ в Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки был открыт музыкальный лицей. Наблюдения за природой помогают юному музыканту