Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Инструкции СССР 1917-1992
Категории
Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва МПС утв. МПС СССР 20.01.1991 N ЦЧУ4834
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 856
Материал приурочен к дате: 1991-01-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1991-01-20 Материалы за: Год 1991
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Первый заместитель Министра
путей сообщения
В.Н.ГИНЬКО
20 января 1991 г. N ЦЧУ/4834
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА
КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МПС
Для обеспечения перевозок народнохозяйственных грузов по отдельным решениям Правительства и заданиям Министерства путей сообщения на железных дорогах массовой погрузки грузов в контейнеры создается резерв контейнеров МПС.
Порядок отстановки и содержания контейнеров резерва МПС
1. В резерве МПС оставляются:
1.1. Новые контейнеры, получаемые от заводов и по импорту.
1.2. Контейнеры, выпускаемые вагонными депо из плановых видов ремонта.
1.3. Контейнеры из рабочего парка.
2. Учет наличия контейнеров в резерве МПС производится в физических единицах, с выделением в том числе крупнотоннажных.
3. Количество контейнеров, подлежащее отстановке в резерв МПС из плановых видов ремонта и новых, объявляется железным дорогам одновременно с техническими нормативами на каждый месяц.
Отстановка контейнеров в резерв МПС из рабочего парка производится на основании письменных, в т.ч. телеграфных разрешений начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей.
В разрешении указывается количество контейнеров с выделением крупнотоннажных и дата отстановки их в резерв МПС.
4. Контейнеры, отставляемые в резерв МПС, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношении, очищены от остатков перевозимых грузов и мусора. Двери их должны быть закрыты.
Отбор контейнеров, отставляемых в резерв МПС, производится приемосдатчиком контейнерной площадки и представителем вагонного депо.
5. В резерв МПС могут быть отставлены контейнеры, которые не потребуются для перевозки в течение ближайших двух суток.
6. Запрещается отставлять в резерв МПС контейнеры:
6.1. Иностранные.
6.2. С просроченными сроками ремонта.
6.3. Находящиеся на подвижном составе.
6.4. Переданные грузоотправителям и грузополучателям.
6.5. Без предварительного технического и коммерческого осмотра и не оформленные актом ф. ДУ-6.
7. Контейнеры резерва МПС должны размещаться на контейнерных площадках станций в специально установленных местах, обусловленных приказом начальника отделения дороги.
Порядок изъятия контейнеров резерва МПС
8. Изъятие контейнеров из резерва МПС производится по разрешению начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей, в котором указывается количество контейнеров и дата изъятия их из резерва МПС.
9. Начальники служб контейнерных перевозок и коммерческой работы железных дорог при необходимости изъятия контейнеров из резерва МПС под погрузку, обращаются к начальнику Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы с соответствующим обоснованием.
10. По получении разрешения начальники служб контейнерных перевозок и коммерческой работы дают указания начальникам отделов контейнерных перевозок и коммерческой работы отделений железных дорог, а последние - начальникам станций, об изъятии контейнеров из резерва МПС со ссылкой на номер и дату разрешения начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей.
Порядок учета контейнеров резерва МПС
11. Отстановка и изъятие контейнеров резерва МПС оформляются актами ф. ДУ-6, при этом слова "вагоны" заменяют словами "контейнеры".
При заполнении акта ф. ДУ-6 следует руководствоваться следующим:
- в графе "Основание (N и дата распоряжения)" указываются номера и даты разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы и отделения дороги на отстановку контейнеров в резерв МПС;
- в графе "Для каких надобностей и т.д." указывается "Отставлен в резерв МПС", а также дата и час оформления отстановки в резерв МПС.
В этой же графе указывается, перед каждым номеров контейнера, вес брутто контейнера;
- в графе "N контейнера"указывается его номер;
- в графе "Дата перехода... и т.д." указывается дата и номер разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы и отделения дороги на изъятие контейнеров из резерва МПС и время получения на станции приказа об изъятии контейнеров из резерва МПС.
Акт ф. ДУ-6 подписывается приемосдатчиком и представителем вагонного депо.
12. Моментом отстановки контейнеров в резерв МПС считается время составления акта ф. ДУ-6.
Моментом изъятия контейнеров из резерва МПС считается время получения на станции приказа на изъятие контейнеров из резерва МПС, указанное в акте ф. ДУ-6 (против номеров контейнеров, изымаемых из резерва МПС).
13. Учет наличия контейнеров в резерве МПС ведется ежедневно на станциях, в отделениях и управлениям дорог в отчете ф. КЭО-3. Количество контейнеров, оставленных в резерв МПС (на основании актов ф. ДУ-6), указывается по шифру "И" знаменателем кроме того.
В примечании к отчету ф. КЭО-3 указывается количество контейнеров, отставленных в резерв МПС или изъятых из резерва МПС, и номера разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы.
Ответственность за отстановку, содержание,
изъятие и учет контейнеров резерва МПС
14. Ответственность за исправное состояние, правильность отстановки, сохранное содержание, использование и учет контейнеров резерва МПС на дорогах возлагается на начальников служб: вагонного хозяйства, контейнерных перевозок и коммерческой работы, статистики и экономического анализа, на отделениях - на начальников отделов: вагонного хозяйства, контейнерных перевозок и коммерческой работы, статистики и экономического анализа в соответствии с выполняемыми ими функциями.
15. Предъявление контейнеров к техническому и коммерческому осмотру перед постановкой в резерв МПС, правильность оформления первичной документации на эти контейнеры и их учета в соответствии с настоящей Инструкцией, а также сохранность контейнеров резерва МПС обеспечиваются начальником станции.
16. Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва МПС, утвержденная 06.09.1976 N ЦЧУ/3357, считается утратившей силу.
Начальник Главного управления
контейнерных перевозок
и коммерческой работы
В.М.ЛОГУНОВ
Начальник Главного управления
вагонного хозяйства
И.И.ХАБА
Начальник Управления
статистики
А.А.ПОЛИКАРПОВ
Остальные материалы раздела: Инструкции СССР 1917-1992
Предыдущая Инструкция по заполнению маршрутов машиниста утв. МПС СССР 10.01.1991 N ЦЧУ4832Следующая Инструкция по подготовке сооружений путевого хозяйства и объектов водоснабжения к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод утв. МПС СС