Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Инструкции СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
10
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Инструкции с 1917 по 1992.

Категории

Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва МПС утв. МПС СССР 20.01.1991 N ЦЧУ4834

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 856
Материал приурочен к дате: 1991-01-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1991-01-20 Материалы за: Год 1991
Автор:

 

Утверждаю

Первый заместитель Министра

путей сообщения

В.Н.ГИНЬКО

20 января 1991 г. N ЦЧУ/4834

 

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА

КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МПС

 

Для обеспечения перевозок народнохозяйственных грузов по отдельным решениям Правительства и заданиям Министерства путей сообщения на железных дорогах массовой погрузки грузов в контейнеры создается резерв контейнеров МПС.

 

Порядок отстановки и содержания контейнеров резерва МПС

 

1. В резерве МПС оставляются:

1.1. Новые контейнеры, получаемые от заводов и по импорту.

1.2. Контейнеры, выпускаемые вагонными депо из плановых видов ремонта.

1.3. Контейнеры из рабочего парка.

2. Учет наличия контейнеров в резерве МПС производится в физических единицах, с выделением в том числе крупнотоннажных.

3. Количество контейнеров, подлежащее отстановке в резерв МПС из плановых видов ремонта и новых, объявляется железным дорогам одновременно с техническими нормативами на каждый месяц.

Отстановка контейнеров в резерв МПС из рабочего парка производится на основании письменных, в т.ч. телеграфных разрешений начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей.

В разрешении указывается количество контейнеров с выделением крупнотоннажных и дата отстановки их в резерв МПС.

4. Контейнеры, отставляемые в резерв МПС, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношении, очищены от остатков перевозимых грузов и мусора. Двери их должны быть закрыты.

Отбор контейнеров, отставляемых в резерв МПС, производится приемосдатчиком контейнерной площадки и представителем вагонного депо.

5. В резерв МПС могут быть отставлены контейнеры, которые не потребуются для перевозки в течение ближайших двух суток.

6. Запрещается отставлять в резерв МПС контейнеры:

6.1. Иностранные.

6.2. С просроченными сроками ремонта.

6.3. Находящиеся на подвижном составе.

6.4. Переданные грузоотправителям и грузополучателям.

6.5. Без предварительного технического и коммерческого осмотра и не оформленные актом ф. ДУ-6.

7. Контейнеры резерва МПС должны размещаться на контейнерных площадках станций в специально установленных местах, обусловленных приказом начальника отделения дороги.

 

Порядок изъятия контейнеров резерва МПС

 

8. Изъятие контейнеров из резерва МПС производится по разрешению начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей, в котором указывается количество контейнеров и дата изъятия их из резерва МПС.

9. Начальники служб контейнерных перевозок и коммерческой работы железных дорог при необходимости изъятия контейнеров из резерва МПС под погрузку, обращаются к начальнику Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы с соответствующим обоснованием.

10. По получении разрешения начальники служб контейнерных перевозок и коммерческой работы дают указания начальникам отделов контейнерных перевозок и коммерческой работы отделений железных дорог, а последние - начальникам станций, об изъятии контейнеров из резерва МПС со ссылкой на номер и дату разрешения начальника Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы или его заместителей.

 

Порядок учета контейнеров резерва МПС

 

11. Отстановка и изъятие контейнеров резерва МПС оформляются актами ф. ДУ-6, при этом слова "вагоны" заменяют словами "контейнеры".

При заполнении акта ф. ДУ-6 следует руководствоваться следующим:

- в графе "Основание (N и дата распоряжения)" указываются номера и даты разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы и отделения дороги на отстановку контейнеров в резерв МПС;

- в графе "Для каких надобностей и т.д." указывается "Отставлен в резерв МПС", а также дата и час оформления отстановки в резерв МПС.

В этой же графе указывается, перед каждым номеров контейнера, вес брутто контейнера;

- в графе "N контейнера"указывается его номер;

- в графе "Дата перехода... и т.д." указывается дата и номер разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы и отделения дороги на изъятие контейнеров из резерва МПС и время получения на станции приказа об изъятии контейнеров из резерва МПС.

Акт ф. ДУ-6 подписывается приемосдатчиком и представителем вагонного депо.

12. Моментом отстановки контейнеров в резерв МПС считается время составления акта ф. ДУ-6.

Моментом изъятия контейнеров из резерва МПС считается время получения на станции приказа на изъятие контейнеров из резерва МПС, указанное в акте ф. ДУ-6 (против номеров контейнеров, изымаемых из резерва МПС).

13. Учет наличия контейнеров в резерве МПС ведется ежедневно на станциях, в отделениях и управлениям дорог в отчете ф. КЭО-3. Количество контейнеров, оставленных в резерв МПС (на основании актов ф. ДУ-6), указывается по шифру "И" знаменателем кроме того.

В примечании к отчету ф. КЭО-3 указывается количество контейнеров, отставленных в резерв МПС или изъятых из резерва МПС, и номера разрешений Главного управления контейнерных перевозок и коммерческой работы.

 

Ответственность за отстановку, содержание,

изъятие и учет контейнеров резерва МПС

 

14. Ответственность за исправное состояние, правильность отстановки, сохранное содержание, использование и учет контейнеров резерва МПС на дорогах возлагается на начальников служб: вагонного хозяйства, контейнерных перевозок и коммерческой работы, статистики и экономического анализа, на отделениях - на начальников отделов: вагонного хозяйства, контейнерных перевозок и коммерческой работы, статистики и экономического анализа в соответствии с выполняемыми ими функциями.

15. Предъявление контейнеров к техническому и коммерческому осмотру перед постановкой в резерв МПС, правильность оформления первичной документации на эти контейнеры и их учета в соответствии с настоящей Инструкцией, а также сохранность контейнеров резерва МПС обеспечиваются начальником станции.

16. Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва МПС, утвержденная 06.09.1976 N ЦЧУ/3357, считается утратившей силу.

 

Начальник Главного управления

контейнерных перевозок

и коммерческой работы

В.М.ЛОГУНОВ

 

Начальник Главного управления

вагонного хозяйства

И.И.ХАБА

 

Начальник Управления

статистики

А.А.ПОЛИКАРПОВ

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета контейнеров резерва МПС (утв. МПС СССР 20.01.1991 N ЦЧУ/4834)

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...