У этого заведения есть разные названия. По имени известной трехмерной игрушки Cyberia - сеть британских кафе госпожи Эвы Панско ("ProGames"), Ciberkafe - Нью Йорк ("Компьютерра") и другие страны. Суть одна - предоставление качественных платных услуг для входа в Интернет. Посетители - школьники, студенты, эротоманы и графоманы, тусующиеся хакеры и просто любопытствующие. Каждый приходит за своим. Но источник один - безбрежный океан информации в Интернет.
Что привлекает еще посетителей этих кафе, так это скорости получения информации, которые недоступны пользователю на домашнем компьютере. Как правило, все интернет кафе имеют выделенные цифровые каналы связи с трафиком минимум 128 Кбит/с. Еще - клубная атмосфера заведений. Там не бывает людей случайных, точнее - непосвященных (даже новички очень скоро приобщаются и к сленгу переписки по E-mail, и к своеобразной этике путешествия по Интернет). Персонал - от системного инженера до официантки - строго компьютерно подкован, способен общаться хоть на хакерском, хоть на ламерском языке.
Кафе рентабельны. Иначе как объяснить то обстоятельство, что в Англии с ее развитыми сетевыми возможностями для частных лиц их открыто более пятидесяти. С посетителей взимается плата, в среднем по 10 долларов в час за работу в Интернет. Плюс услуги - сканирование изображений, ксерокопирование, продажа дискет, литературы и других важных причандалов. Еще кофе и бутерброды, пиво и соки... Набегает нормально.
Почему нет Интернет-кафе в Москве? Во-первых, потому, что только в последние год-два сетевые услуги у нас стали по-настоящему доступными для частных лиц, а сама идея Интернет только-только завладела массами. Во-вторых, традиционная сфера обслуживания (игровые залы, кафе) еще не выросла до понимания высоких технологий в предоставлении услуг. Могли бы за это взяться сами Провайдеры. Но у них в общем-то другие, более глобальные задачи в этой области. Другое дело, что возможен альянс Провайдеров, которые предоставят выделенный канал и подключение, и организаторов этого Интернет-кафе, которые сделают все остальное - найдут помещения, оформят интерьер, оборудуют рабочие места, продумают схему работы заведения и обеспечат его функционирование.
Именно такая работа и входит в наши планы. Более того, она как бы является развитием нашего проекта по организации рекламного Агентства в Интернете - своеобразного клуба для людей и организаций, занятых продвижением на рынок новых информационных технологий и услуг. Это - Adam Advertising.
Мы думаем, что название Adam как нельзя лучше подойдет и к первому в Москве Интернет-кафе. Звучит вполне клубно, да и первородство подчеркивается вполне очевидно.
Итак, немножко терпения и мы сообщим вам адрес первого в Москве Интернет-кафе. Думаем, вы станете его завзятыми посетителями. А мы уж постараемся, чтобы в Интернет-кафе "У Адама" вас всегда ждала приятная атмосфера, чашечка кофе и великолепный интернет-сервис. До встречи! А пока предоставляем адреса различных Интерент-кафе в мире, чтобы было с чем сравнивать, придя к нам.