work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Забытые компьютерные новости интернета

Давно потеряные новости с самого начала возникновения интернета, с первого пинга, спервого коннекта и с первой веб страницы

Мультиярмарка мультимедиа

Дата публикации: 2018-04-30 23:04:30
Дата модификации: 2018-04-30 23:04:30
Просмотров: 885
Материал приурочен к дате: 1996-06-03
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-06-03 Материалы за: Год 1996
Автор:
 
 МНОГИЕ фантасты еще на заре компьютерной эпохи предсказывали грядущее слияние средств массовой информации и коммуникации и превращение всего газетно-, радио-, телемногообразия в глобальную коммуникационную систему, пронизывающую общество будущего снизу доверху. Теперь это явление принято называть "мультимедиа", а для объединенной Германии подобные перспективы приобретают все более реальные очертания.
Мультилейпциг
Совсем недавно в одной из новосибирских газет я прочитал статью, где автор упоминал о ярмарке в городе Лейпциге в прошедшем времени, как о единственно доступной для советских граждан в доперестроечные годы. Возможно, Лейпциг действительно был "глобальной" Выставкой достижений народного хозяйства в рамках всего восточного блока, однако сегодня ситуация коренным образом изменилась. Новое руководство ярмарки, пользуясь поддержкой федерального правительства, не просто построило и открыло 12 апреля этого года новый комплекс, который будет выглядеть вполне современно и в двадцать первом веке, но и всеми силами пытается наполнить его новым, достойным грядущего столетия содержанием.
 
Начали с того, что является концентрированным выражением, некой квинтэссенцией прогресса: первая ярмарка в новом комплексе была автомобильной, вторая стала мультимедийной.
 
Итак, широко известная ранее ярмарка средств массовой информации MedienMesse Leipzig, получила в этом году новое звучание, превратившись в выставку программ и средств массовой информации Eeuroprom Leipzig 96.
 
Современное информационное ассорти
Представьте себе ярмарку, на выставочных площадях которой три дня, с 13 по 15 мая, соседствовали традиционная полиграфическая продукция в виде газет и журналов, всевозможные издательства, компании, предлагающие те же газеты, журналы и книги на компьютерных компакт-дисках и в режиме on-line, фирмы и фирмочки, торгующие услугами всевозможных компьютерных сетей, создатели программ, продавцы услуг спутникового телевещания, просто производители телепрограмм, радиостанции и несколько продавцов компьютерного оборудования. Самое интересное, что все это многообразие создавало ощущение некоего "мультимедийного" облака, клубами окутывавшего всякого посетителя выставки.
 
Для объективности стоит сказать, что большая часть, если так можно выразиться, "компьютерщиков" находилась, в другом помещении, этажом выше основной экспозиции. Однако путь туда пролегал через "Internet-cafe" и мимо залов, в которых проходили заседания организованного известным издательством научной литературы Шпрингер-Ферлаг из Гейдельберга Немецкого мультимедийного конгресса, так что перемещаясь туда, вы ни на минуту не теряли связи с миром мультимедиа.
 
"Конгрессмены", съехавшиеся со всего света, обсуждали проблемы существования и развития электронных и печатных средств массовой информации и коммуникации, бизнесмены завязывали контакты, а настырные немецкие школьники со знанием дела обсуждали достоинства и недостатки новейших компьютерных программ. Эти детишки произвели на меня наиболее удручающее впечатление.
 
Дети информационного бума
Такое впечатление, что подавляющее большинство немецких детей родилось с CD в руках, а "машина" с "сотым" "Pentium" была их любимой погремушкой. Компьютер не вызывает у них ни суеверного страха, ни уважения. Интерес - да, уважение - нет. Представьте, какой потенциал для развития германского общества заложен в этих "киндер", если правы эксперты и в будущем веке самым прибыльным товаром станет информация!
 
Что тут скажешь о России? Если в благополучной Германии доктор Виктор Хенле, директор Тюрингского земельного ведомства по частному вещанию (TLR), уполномоченный по делам Европы в Рабочем сообществе немецких земельных ведомств по надзору за работой средств массовой информации (ALM), в своем интервью высказал следующую мысль: "Нельзя игнорировать того факта, что для значительной части населения определенные программы платного телевидения и услуг on-line ныне стали просто не по карману. С другой стороны, в Германии, например, существует растущий контингент престарелых людей, не имеющих доступа к источникам информации из-за неприступности технического барьера. Возникает угроза двухклассового общества: с одной стороны, появление информационной элиты, а с другой - многомиллионной армии информационно неимущих".
 
Максим ПАРФЕНОВ, "Новая Сибирь"
 
P.S. В последующих номерах "НС" планирует печатать более детальную информацию о мультимедиа-производителях, выставлявшихся на Лейпцигской ярмарке.
Описание материала: МНОГИЕ фантасты еще на заре компьютерной эпохи предсказывали грядущее слияние средств массовой информации и коммуникации и превращение всего газетно-, радио-, телемногообразия в глобальную коммуникационную систему, пронизывающую общество будущего снизу доверху.

Остальные материалы раздела: Забытые новости интернета

Предыдущая Продам компутер 1-ВМ АТ N 486 в хорошем состоянии
Следующая Фирма Apple, вошедшая в затяжное пике, похоже, никогда из него не выйдет

Адрес страницы: link

МНОГИЕ фантасты еще на заре компьютерной эпохи предсказывали грядущее слияние средств массовой информации и коммуникации и превращение всего газетно-, радио-, телемногообразия в глобальную коммуникационную систему, пронизывающую общество будущего снизу доверху. Мультиярмарка мультимедиа