АССА
Обратившись в службу АССА (автоматическая служба сервиса абонента), вы можете:
- отменить или добавить ряд услуг;
- уточнить состояние вашего лицевого счета;
- заказать счет по факсу (ежемесячный, детализированный, на предоплату).
Услуга "автоматическая служба сервиса" дает абоненту возможность самостоятельно, без участия оператора службы сервиса получать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов, производить изменение подключенных услуг, получать разнообразные справки.
Данная услуга реализована в виде иерархического меню, к которому абонент получает доступ, позвонив на выделенный многоканальный номер - 0880.
Меню информации о лицевом счете
Данное меню включает четыре пункта:
- баланс;
- прогноз отключений. Находясь в данном подменю, вы можете получить информацию о состоянии вашего баланса, рекомендации по срокам оплаты, а также узнать прогноз приостановления оказания услуг связи. Данный прогноз определяется на основании средней скорости расходования средств на вашем лицевом счете;
-зачисленные платежи. Выбрав данное подменю, вы получите информацию о зачисленных на ваш лицевой счет платежах;
-получение информации по факсу.
Данное подменю включает в себя четыре возможности:
- счет к оплате. Вы можете воспользоваться данной услугой для заказа срочной доставки счета к оплате по указанному вами номеру факса;
- детализация счета. Вы можете воспользоваться данной услугой для заказа доставки детализации разговоров по указанному вами номеру факса. За данную услугу будет сделано начисление в соответствии с тарифом вашего телефона;
- счет на предоплату. Данная опция позволяет вам получить по факсу счет на предоплату. Система порекомендует вам сумму предоплаты, при необходимости вы можете указать сумму сами;
- установка фиксированного номера факса. Воспользовавшись данным подменю, вы можете ввести номер факса, на который будет поступать заказанная вами информация.
Меню операций над приложениями
Данная опция предоставляет следующие возможности:
- смена пароля для доступа к системе с городского телефона. Доступ к услуге с городского телефона может потребоваться, когда ваш мобильный телефон заблокирован;
- добровольная блокировка. Может понадобиться, если вы не собираетесь пользоваться телефоном в течение некоторого времени. За данную услугу будет сделано начисление в соответствии с тарифом вашего телефона;
- снятие добровольной блокировки. Может быть осуществлено с городского телефона с тональным набором;
- добавление или удаление услуги. Вы имеете возможность добавить (удалить) услуги: международный доступ (доступ к меню "добавление/отмена международного доступа" имеют абоненты, использующие авансовую форму оплаты), расшифровка счета, переадресация вызова, определитель номера, антиопределитель номера, удержание вызова, пакет запретов. За добавление/удаление услуги будет сделано дополнительное начисление в соответствии с тарифным планом.
Меню справочной информации
Данное меню предоставляет подробную информацию:
- о компании и оплате услуг;
- о правилах набора междугороднего и международного номера с вашего мобильного аппарата;
- о правилах пользования услугой "роуминг";
- о правилах пользования услугой "голосовая почта".
Доступ к автоматической службе сервиса абонента с мобильного телефона
Для того чтобы воспользоваться службой с вашего мобильного телефона, позвоните по номеру 0880 и далее следуйте инструкциям системы. Ваш мобильный телефон должен быть настроен на работу в режиме тонального набора. У большинства производителей этот режим - заводская установка. Более подробную информацию о переходе в режим тонального набора вы можете найти в инструкции по пользованию вашим мобильным телефоном.
При наличии у вас бесплатной периодической услуги "автоматическая служба сервиса" система определит ваш номер, и вам будут доступны все пункты меню. Система не будет запрашивать номер вашего телефона и пароль. Если вас интересует конкретный пункт меню, вы можете воспользоваться ускоренным доступом.
Доступ к автоматической службе сервиса абонента с городского телефона
Для того чтобы воспользоваться услугой с городского телефона, оснащенного тональным набором, позвоните по номеру 767-08-80 и далее следуйте инструкциям системы. Услышав приветствие системы, перейдите в тональный набор. У большинства телефонов переход в тональный набор осуществляется нажатием кнопки *.
Для доступа к меню информации о лицевом счете и операций над приложениями система запросит ваш телефон и пароль.
Вы не сможете воспользоваться автоматической службой сервиса с городского телефона без установки первоначального пароля. Для этого наберите номер 088021 с вашего мобильного телефона.
Пароль, заданный вами, будет общим для всех телефонов вашего лицевого счета.
Кстати, если ваш телефон заблокирован, то скорее всего вы не сможете поступить вышеописанным способом.
Данная услуга является бесплатной и автоматически добавляется абонентам, на чьем лицевом счете зарегистрирован один телефонный номер.
ИССА - интернет-система сервиса абонента
Эта услуга позволяет абонентам с помощью сети интернет получать доступ к своему лицевому счету.
Что вы можете?
Просмотреть состояние счёта (тарифный план, адрес доставки счета, зачисленные платежи).
Просмотреть и изменить набор услуг.
Произвести оплатить по счетам с помощью банковской карты.
Изменить тарифный план. Данная услуга платная, и одна смена обойдется в $ 3.
Подключить услугу ИССА можно с помощью всё той же АССА. Кстати, подключение и отключение проводятся бесплатно по следующей схеме:
позвоните с вашего мобильного телефона по 088021 и, прослушав инструкцию, быстро наберите пароль не более чем из 7 цифр;
теперь смело - в интернет, находите раздел ИССА, открываете и в соответствующих окошках вносите свой телефон и пароль, который вы до этого, разумеется, запомнили.
И вашему взору предстанет:
- средняя скорость расходования средств по лицевому счету в день;
- метод взаиморасчетов по лицевому счету;
- минимальный баланс для автоматического подключения;
- текущее состояние лицевого счета.