Путь:
Навигация
Язык [ РУССКИЙ ENGLISH ]
Картинка недели





404 not found


Дорогие посетители, приветствуем вас на страницах исторического портала,
разделы которого посвящены всему, что так или иначе связано с историей
Советского Союза и современной России.
***
Фотографии
Видеофильмы
Статьи
Электроника
Промышленность Архитектура Армия
Коллекционирование
Литература
Обсуждения, Советпанк
История
и многое другое.
***
МАНИФЕСТ
Реальная история и достоверность прошлого неминуемо, ежеминутно и беспощадно ускользают от нас. Да что уж там говорить о 1917ом, что вы можете достоверно рассказать о произошедшем например в 1993м? а 5 лет назад? знает ли кто-то из ваших сотрудников историю предприятия на котором вы работаете? а какова история того места в котором вы живете? квартира, дом, улица...
А как же история вашей семьи, рода, бабушек и дедушек?
Идея нашего портала зиждется не только на объединении коллекционеров старины в стандартном её понимании, а еще и старины информационной, продукта цифровой эпохи, который постепенно ускользает в NULL, навсегда исчезает или теряется. Сайты закрываются, архивы удаляются, сбои, искажения, труднодоступность, непубличность...
Портал ВиФиАй это - попытка перестать относиться к истории (информации) небрежно.
Наши авторы скрупулезно отбирают самые интересные, значимые и серьезные новости, не забывая и про "легкий", "бытовой" или просто познавательный материал. Стараясь сохранить не только сухие факты, аналитику и описание событий но и истории, рассказы, заметки, обсуждения, мысли, волнения, рассуждения и споры людей, благодаря чему помимо информации материалы несут атмосферу минувшего времени, дух эпохи и особую характерную для того времени модель повествования.
На данный момент на сайте описано свыше 25 тысяч материалов, в которых описано около 10 тысяч дней истории нашей страны - по правде являясь одной из крупнейших частных коллекций информационных раритетов.
По мимо объединения материалов на данном сайте ведутся работы по интеграции их в распределенную сеть для обеспечения сохранности и избыточности.
Примеры материалов: НОСТАЛЬГИЯ ОБЕСПЕЧЕНА
Музыкальные хиты мая 1996
Обзор кассетных аудио плееров 1996
Хроника кризиса власти 1999
Криминальные_новости_Астрахани_2000
Примеры новостей: Которые некогда были у всех на слуху но просто позабылись:
О КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОБЛЕМЕ 2000 ГОДА
Довгань
Фирма Apple, вошедшая в затяжное пике, похоже, никогда из него не выйдет
Присоединяйся! Коллекционер! Сохраним историю вместе!
***
Путиводители по виртуальному музею:
Виртуальный музей Гражданской обороны
Интервью - как работалось на Астраханском заводе Прогресс
можно найти в Календаре приуроченных дат.
Пользователям:
Для публикации и комментирования доступно множество разделов и тем, блоги, форумы, галереи.
Раздел (на правах рекламы): Полезное
Мультимедиа
Услуги
Производство
Финансы
Животные
Образование
Недвижимость
Авто
Строительство
Культура
Досуг, хобби
Бизнес
Здоровье
Технологии
Красота, мода
Быт, дом
Путешествия, туризм
Также сайт призван продемонстрировать возможности сервера WFI.
Подробнее про WFI сервер:
История создания WFI
work-flow-Initiative
work-flow-Initiative CMS
Раздел посвященный work-flow-initiative
Новые интересные материалы:
Первые шаги WFI и Accelerated Mobile Pages
work-flow-Initiative секреты и лайфхаки CMS
О незаконном обращении с ядерными материалами и радиоактивными веществами
Индекс нахождения материалов сайта в распределенной сети: 146
По данному запросу найдено больше материалов:
По неизвестной причине Google.ru оказался заблокирован РоскомнадзоромКатегории
Оригинальный материал расположен в разделе: Google выпускает машину без водителя на дорогу
Google выпускает машину без водителя на дорогу
Дата публикации: 2021-04-08 03:33:18Дата модификации: 2021-04-08 03:33:18
Просмотров: 355
Автор: admin
Google объявила, что работа над автономным автомобилем компании продвигается хорошо, и уже летом первые прототипы будут испытаны недалеко от штаб-квартиры компании в Калифорнии.
Все автомобили будут иметь ограничитель скорости до 40 км / ч, а также съемные руль и педали. Их смогут разместить водители в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Однако в Google твердо убеждены, что этого не произойдет, поскольку прототипы будут оснащены точно такой же системой, которой оснащены несколько автомобилей Lexus RX450h, которые уже проезжают километры в пробках.
«Мы улучшили тормоза, рулевое управление, конструкцию и системы автономного вождения. Теперь все эти компоненты собраны вместе в полностью работоспособном и рабочем автомобиле », - говорят в Google.
Google планирует произвести и протестировать до 100 автомобилей, чтобы собрать данные и помочь людям привыкнуть к идее беспилотных автомобилей. Google хочет, чтобы технологии беспилотных автомобилей широко использовались потребителями через пять лет.
Единственное устройство управления в машине Google - это кнопка запуска и остановки двигателя - никаких педалей и руля. Привод электрический, и для его ориентации в пространстве машина использует комбинацию лазерных и радарных датчиков, а также камеры и данные с карт Google.
Интересным элементом в автомобиле является передняя часть, которая сделана из мягкого пенопласта для защиты пешеходов в случае столкновения. С этой же целью лобовое стекло выполнено из гибкого материала. Машина компактная, имеет два сиденья.
«Капюшон» технологического гиганта еще не предназначен для длительных путешествий. Подушки безопасности отсутствуют, поэтому скорость ограничена 40 км / ч. Электрическую автономную тележку необходимо заряжать каждые 110-120 км. Кроме того, автомобиль может перемещаться по территориям, которые были полностью нанесены на карту Google.
Google сначала запустит 25 тестовых автомобилей рядом со штаб-квартирой в Маунтин-Вью. Затем он расширит их до 100.
Конечная цель, по словам соучредителя Google Car Сергея Брина, состоит в том, чтобы управлять автомобилем только с компьютера, что сводит к минимуму человеческую ошибку за рулем, которая является основной причиной 90% аварий, которые приводят к 1,2 миллионам жертв по всему миру. мир каждый год. Автономные автомобили также могут уменьшить загруженность дорог и помочь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями двигаться больше, чем когда-либо.
В 2010 году Google шокировал автомобильную промышленность, когда узнал, что работает над проектом по созданию беспилотных автомобилей. Брин говорит, что Google тоже не стремится стать автомобильной компанией.
«Мы хотим работать с другими компаниями, чтобы самостоятельно управлять всеми транспортными средствами в мире», - говорит Брин.
Google признал, что за 6 лет тестирования с их автомобилем произошло всего 11 мелких аварий. Они гордятся этим, потому что автономные автомобили с кузовом джипов Lexus проехали более 2 миллионов километров. Десять аварий были вызваны водителями других автомобилей, и только одна - автомобилем Google, когда сотрудник ехал в ручном режиме.
Однако исследование водителей в США, проведенное консалтинговой компанией JD Power в 2013 году, показывает, что только каждый пятый готов сесть в полностью автономный автомобиль. Вот почему Google создает специальный сайт, на котором помимо информации об автономном автомобиле также будет ежемесячный отчет с подробностями обо всех авариях, связанных с автомобилями Google.
Прототипы, которые собирает Roush Industries в пригороде Детройта, имеют тот же набор радаров, лазеров и фотоэлементов, что и предыдущие тестовые гибриды Lexus, что позволит им обмениваться данными друг с другом.
Например, если камера одной машины обнаруживает оранжевые конусы и строительные знаки, она предупреждает всех остальных о необходимости замедлить движение на том участке дороги, где проводится ремонт.
Google доволен, что программное обеспечение для автомобилей почти идеальное. автомобиль теперь может анализировать поведение пешеходов и других автомобилей. Недавно во время тестовой поездки автомобиль Google остановился, когда велосипедист проехал на красный свет.


Остальные материалы раздела: Главная страница
Предыдущая Детройт 2014 автосалон во время банкротстваСледующая Какие есть виды автомобильных красок