Путь:
Навигация
- 008
- 03УП-1
- 04 ФН1
- 04АП РХ3-425-003
- 04АП001
- 04АП003
- 04АП005
- 04АП02
- 04АП03
- 04АФ003
- 04АФ004
- 04АФ005
- 04АФ006
- 04ВБ РХ3-430-038
- 04ГС022
- 04ГФ010
- 04ГФ011
- 04ДА01
- 04ДА3
- 04ДП006
- 04ЕМ001
- 04ЕМ002
- 04ЕМ005
- 04ЕМ006
- 04ЕМ008
- 04ЕН004
- 04ЕН013
- 04ЕУ11
- 04ЕУ12
- 04ЕУ13
- 04ИД001
- 04ИК001
- 04ИК004
- 04ИК006
- 04ИП007
- 04КН009
- 04КН01
- 04КН010
- 04КН017
- 04КН18Б
- 04КП02
- 04МП004
- 04НР02
- 04ПВ001
- 04ПМ11
- 04ПМ12
- 04ПМ17-01
- 04ПМ25
- 04ПМ26
- 04ПМ27
- ... еще 1973
Язык [ РУССКИЙ ENGLISH ]
Картинка недели





404 not found


Дорогие посетители, приветствуем вас на страницах исторического портала,
разделы которого посвящены всему, что так или иначе связано с историей
Советского Союза и современной России.
***
Фотографии
Видеофильмы
Статьи
Электроника
Промышленность Архитектура Армия
Коллекционирование
Литература
Обсуждения, Советпанк
История
и многое другое.
***
МАНИФЕСТ
Реальная история и достоверность прошлого неминуемо, ежеминутно и беспощадно ускользают от нас. Да что уж там говорить о 1917ом, что вы можете достоверно рассказать о произошедшем например в 1993м? а 5 лет назад? знает ли кто-то из ваших сотрудников историю предприятия на котором вы работаете? а какова история того места в котором вы живете? квартира, дом, улица...
А как же история вашей семьи, рода, бабушек и дедушек?
Идея нашего портала зиждется не только на объединении коллекционеров старины в стандартном её понимании, а еще и старины информационной, продукта цифровой эпохи, который постепенно ускользает в NULL, навсегда исчезает или теряется. Сайты закрываются, архивы удаляются, сбои, искажения, труднодоступность, непубличность...
Портал ВиФиАй это - попытка перестать относиться к истории (информации) небрежно.
Наши авторы скрупулезно отбирают самые интересные, значимые и серьезные новости, не забывая и про "легкий", "бытовой" или просто познавательный материал. Стараясь сохранить не только сухие факты, аналитику и описание событий но и истории, рассказы, заметки, обсуждения, мысли, волнения, рассуждения и споры людей, благодаря чему помимо информации материалы несут атмосферу минувшего времени, дух эпохи и особую характерную для того времени модель повествования.
На данный момент на сайте описано свыше 25 тысяч материалов, в которых описано около 10 тысяч дней истории нашей страны - по правде являясь одной из крупнейших частных коллекций информационных раритетов.
По мимо объединения материалов на данном сайте ведутся работы по интеграции их в распределенную сеть для обеспечения сохранности и избыточности.
Примеры материалов: НОСТАЛЬГИЯ ОБЕСПЕЧЕНА
Музыкальные хиты мая 1996
Обзор кассетных аудио плееров 1996
Хроника кризиса власти 1999
Криминальные_новости_Астрахани_2000
Примеры новостей: Которые некогда были у всех на слуху но просто позабылись:
О КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОБЛЕМЕ 2000 ГОДА
Довгань
Фирма Apple, вошедшая в затяжное пике, похоже, никогда из него не выйдет
Присоединяйся! Коллекционер! Сохраним историю вместе!
***
Путиводители по виртуальному музею:
Виртуальный музей Гражданской обороны
Интервью - как работалось на Астраханском заводе Прогресс
можно найти в Календаре приуроченных дат.
Пользователям:
Для публикации и комментирования доступно множество разделов и тем, блоги, форумы, галереи.
Раздел (на правах рекламы): Полезное
Мультимедиа
Услуги
Производство
Финансы
Животные
Образование
Недвижимость
Авто
Строительство
Культура
Досуг, хобби
Бизнес
Здоровье
Технологии
Красота, мода
Быт, дом
Путешествия, туризм
Также сайт призван продемонстрировать возможности сервера WFI.
Подробнее про WFI сервер:
История создания WFI
work-flow-Initiative
work-flow-Initiative CMS
Раздел посвященный work-flow-initiative
Новые интересные материалы:
Первые шаги WFI и Accelerated Mobile Pages
work-flow-Initiative секреты и лайфхаки CMS
О незаконном обращении с ядерными материалами и радиоактивными веществами
Индекс нахождения материалов сайта в распределенной сети: 146
По данному запросу найдено больше материалов:
rzpp ao alfa 1994 1.jpgrzpp ao alfa 1994 2.jpg
rzpp ao alfa 1994 3.jpg
rzpp ao alfa 1994 4.jpg
Категории
Оригинальный материал расположен в разделе: Fiat готовится продать Maserati и Alfa Romeo
Fiat готовится продать Maserati и Alfa Romeo
Дата публикации: 2020-12-03 17:58:00Дата модификации: 2020-12-03 17:58:00
Просмотров: 579
Автор: lomasm
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) рассматривает варианты реструктуризации, включая план продажи итальянских брендов Maserati и Alfa Romeo, а также бизнеса автомобильных компонентов (Magneti Marelli), согласно внутренним источникам, цитируемым Automotive News Europe.
Такой шаг поможет компании сконцентрироваться на массовом производстве автомобилей и, таким образом, стать более привлекательным для слияния с конкурирующим производителем.
По оценкам аналитиков, Maserati и Alfa Romeo будут стоить около 7 миллиардов евро, в то время как за Magneti Marelli у компании есть все основания хотеть около 5 миллиардов евро. Согласно предложению, Fiat Chrysler должен сохранить марку Jeep, которая будет иметь фундаментальное значение для бизнеса компании по выпуску массовых моделей, включая марки Dodge и Ram. Напоминаем, что очень скоро китайская компания Great Wall изъявила желание купить Jeep, но, по словам знакомых, такая сделка окутана множеством «больших двусмысленностей».
«В связи с сильным желанием Great Wall купить весь или часть концерна, акцент смещается с прибыли на разделение ценного потенциала», - заявили в среду аналитики Exane BNP доминик О'Брайен и Стюарт Пирсон.
Обсуждения между руководителями углубляются, и в настоящее время они сосредоточены на нескольких основных вариантах, включая разделение нескольких частей группы компаний, производящих компоненты. Окончательное решение может быть отложено до начала следующего года.
Fiat Chrysler отказался комментировать этот случай для Automotive News Europe.
Идея всего этого плана состоит в том, чтобы высвободить активы для семьи Аниели и других акционеров, поскольку группа продолжает фиксировать неудовлетворительные результаты. Goldman Sachs оценивает бизнес Fiat Chrysler примерно в 50 миллиардов евро, что вдвое превышает текущую стоимость группы в 24,5 миллиарда евро.
После выпуска акций акции Fiat выросли на 2,4%, что означает, что в настоящее время рыночная стоимость итальянской компании составляет 17,5 млрд евро. Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне готовит свой последний пятилетний план, так как он, как ожидается, покинет свой пост в 2019 году. Разделение частей группы - привычный подход для итальянского бизнесмена. В 2011 году его компания рассталась с производителем грузовиков и тракторов CNH Industrial NV, а в 2016 году культовый бренд Ferrari был выделен из портфеля концерна. Совокупная стоимость двух компаний в настоящее время составляет 57 миллиардов долларов по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2004 году, когда Маркионне пришел к власти.
Риски разделения
Стратегия продаж нескольким компаниям скрывает значительные риски, которые в настоящее время оцениваются экспертами Fiat, говорят люди, знакомые с этим делом. Бренд Alfa Romeo находится на ранней стадии роста рынка, и есть надежда, что он станет глобальным брендом премиум-класса. Однако для этого Alfa придется вложить миллиарды евро в разработку новых моделей, которые будут конкурировать с моделями немецких гигантов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Среди прочего, ни Maserati, ни Alfa Romeo не обладают аурой, которая сочетается с именем Ferrari. Чтобы компенсировать эти препятствия, Fiat может решить предоставить партнера для управления его премиальными брендами.
Разделение Fiat станет новым шагом в плане семьи Аниели по освобождению от зависимости от нестабильного автомобильного рынка массового производства. Под руководством Джона Элкана семья Аниели, владеющая контрольным пакетом акций, ищет способы диверсификации своих активов через свою холдинговую компанию Exor. Для этого основные акционеры Fiat расширяют свой интерес к инвестированию в недвижимость и перестрахованию. Элкан недавно прокомментировал, что Exor готова сократить свою 24,5% -ную долю в Fiat Chrysler в попытке создать вокруг себя более крупную группу компаний.
Повышение напряжения
Маркионне долгое время был убежденным сторонником идеи консолидации, утверждая, что отрасль тратит деньги на разработку одной и той же технологии в нескольких версиях. Напряженность возросла, особенно в связи с тем, что европейские страны, такие как Англия и Франция, установили крайний срок для использования двигателей внутреннего сгорания, а автономные технологии и системы совместного использования транспортных средств становятся все большей угрозой для традиционной бизнес-модели в автомобильной промышленности. .
Генеральный директор Fiat понимает, что бизнес, похоже, столкнется с серьезными изменениями после того, как в прошлом месяце автопроизводитель объявил, что он рассмотрит возможность разделения планов с некоторыми из своих предприятий. Основная цель компании на данный момент - избавиться от долга в 4,2 миллиарда евро к концу следующего года.


Остальные материалы раздела: Главная страница
Предыдущая Пять проклятых и преследуемых автомобилейСледующая Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания понятие и назначение