Путь:
Навигация
- Символы ушедшей эпохи
- Советские диафильмы
- Советские открытки
- Советские плакаты
- Советский СОЮЗ в фотографиях Семена Фридлянда полная коллекция
- Эпоха СССР
- Архитектура СССР
- Выставка достижений народного хозяйства СССР
- Герои Афганской войны
- Логотипы советских телепередач
- Неформальные объединения молодёжи в СССР
- Парад победы 9 мая 1945
- Советская школа-иллюстрации
- Советские Девушки
- СССР в цветных фотографиях 1956
- СССР в цветных фотографиях 1961 Херб Гулдон Москва
- СССР в цветных фотографиях 1964
- СССР в цветных фотографиях 1975
- СССР в цветных фотографиях 1979 Дэвид Л Куэйл Москва и Ленинград
- СССР в цветных фотографиях 1980
- Феликс Эдмундович Дзержинский серия рисунков
- Физкультура в ссср
- Фото Великая Отечественная война
- Шедевры советской архитектуры
- Шедевры советской фотографии
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
![К началу К началу](/~/img/icons-32/arrow-090.png)
![В конец В конец](/~/img/icons-32/arrow-270.png)
![Создать личную галерею (раздел) Создать личную галерею (раздел)](/~/img/icons-32/image.png)
![Создать личный альбом (с изображениями) Создать личный альбом (с изображениями)](/~/img/icons-32/color-swatch.png)
![Создать материал Создать материал](/~/img/icons-32/blue-document-text.png)
Советский СОЮЗ в фотографиях Семена Фридлянда полная коллекция
Оценка раздела:
![Не нравится Не нравится](/~/img/icons/minus-button.png)
2
![Нравится Нравится](/~/img/icons/plus-button.png)
Всего в архиве насчитывается около 30 тысяч фотографий как черно-белых так и цветных начиная с 1930 по 1962 года и по праву данный архив можно будет считать самым полным. По широте своего тематического и географического охвата архив фотографий Фридлянда напоминает "Коллекцию достопримечательностей Российской империи" известного Прокудина-Горского.
Данная коллекция представляет собой уникальную фотоэнциклопедию жизни Советского Союза,
будучи шефом фотоотдела "Огонька") имел права съемки в таких местах, куда обычным советским гражданам и иностранным путешественникам был заказан.
Также как и у дореволюционного пионера цветной фотографии, в коллекции Фридлянда можно найти и "протокольные", документирующие кадры, и высокохудожественные этюды виртуозного мастера, настоящие произведения фотоискусства.
Родился Семен Осипович в 1905 г. в Киеве в семье сапожника.
В 1922 г. окончил школу семилетку, в 1925 г. поступил в фотолабораторию журнала "Огонек", которым руководил его двоюродный брат, известный писатель и журналист Михаил Кольцов.
Работая помощником фоторепортера, быстро овладел фототехникой и начиная с 1926 г. стал печатать свои фотографии на страницах журнала "Огонёк".
В 1930 г. перешел в агентство "Унион" и работал там (впоследствии в Союзфото) до 1932 г. фоторепортером, редактором, зав. массовым отделом.
В 1931 г. возглавил группу "РОПФ", в основе творческой методики которой лежало требование реалистического показа действительности.
В 1932 г. окончил Государственный институт кинематографии по операторскому факультету.
С 1932 г. работал в журнале "СССР на стройке".
В 1933 г. перешел в качестве фоторепортера в газету "Правда". На выставке "10 лет советской фотографии" был награжден дипломом 1-ой степени.
В конце 1930-х гг. руководил Ассоциацией московских фоторепортеров. На московской выставке работ мастеров советского фотоискусства в 1935 г. был показан выполненный им фотопортрет "Еврей-пасечник".
В творчестве Семена Фридлянда удивительно органично сочетаются элементы классической фотографии с ее выверенными композициями и приемы репортажного метода съемки, который начал безвозбранно внедряться только с середины пятидесятых годов, а у Семена Осиповича это обнаруживается значительно раньше...
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](//wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52228_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-4887.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](//wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52827_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5481.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](//wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52986_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5638.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](//wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/53161_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5813.jpg)
В 1922 г. окончил школу семилетку, в 1925 г. поступил в фотолабораторию журнала "Огонек", которым руководил его двоюродный брат, известный писатель и журналист Михаил Кольцов.
Работая помощником фоторепортера, быстро овладел фототехникой и начиная с 1926 г. стал печатать свои фотографии на страницах журнала "Огонёк".
В 1930 г. перешел в агентство "Унион" и работал там (впоследствии в Союзфото) до 1932 г. фоторепортером, редактором, зав. массовым отделом.
В 1931 г. возглавил группу "РОПФ", в основе творческой методики которой лежало требование реалистического показа действительности.
В 1932 г. окончил Государственный институт кинематографии по операторскому факультету.
С 1932 г. работал в журнале "СССР на стройке".
В 1933 г. перешел в качестве фоторепортера в газету "Правда". На выставке "10 лет советской фотографии" был награжден дипломом 1-ой степени.
В конце 1930-х гг. руководил Ассоциацией московских фоторепортеров. На московской выставке работ мастеров советского фотоискусства в 1935 г. был показан выполненный им фотопортрет "Еврей-пасечник".
В творчестве Семена Фридлянда удивительно органично сочетаются элементы классической фотографии с ее выверенными композициями и приемы репортажного метода съемки, который начал безвозбранно внедряться только с середины пятидесятых годов, а у Семена Осиповича это обнаруживается значительно раньше...
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](http://wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52228_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-4887.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](http://wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52827_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5481.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](http://wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/52986_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5638.jpg)
![ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР в фотографиях Семена Фридлянда](http://wfi.lomasm.ru/files/ussr/foto_frid/prom/wm/53161_tsvetnie_photographii_semena_phridlyanda-5813.jpg)
Альбомы:
Оставить комментарий
Похожие разделы:
Вложенные разделы