Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 01.08.1924 О праве владения, пользования и распоряжения железнодорожным подвижным составом
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 1099
Материал приурочен к дате: 1924-08-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1924-08-01 Материалы за: Год 1924
Автор: Мета Гость
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 1924 года
О ПРАВЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:
1. Весь железнодорожный подвижной состав (паровозы, вагоны), принадлежащий государству, находится в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения, составляя его инвентарный парк, за исключениями, указанными в последующих статьях настоящего Постановления.
Примечание. Порядок владения, пользования и распоряжения подвижным составом, обслуживающим строющиеся железные дороги, устанавливается особым постановлением.
2. Железнодорожный подвижной состав государственных промышленных предприятий и государственных учреждений, обслуживающий линии и ветви, не состоящие в общем пользовании, состоит в ведении этих предприятий и учреждений и включается в состав их инвентаря, при условии, если упомянутые линии и ветви не связаны непрерывной колеей с железнодорожными путями общего пользования непосредственно или посредством других ветвей, не находящихся в общем пользовании.
3. В отношении подвижного состава, обслуживающего железнодорожные линии и ветви государственных промышленных предприятий и учреждений, не предназначенные для общего пользования, но связанные непрерывной колеей с железнодорожными путями общего пользования, на каждый операционный год, по соглашению заинтересованных ведомств с Народным Комиссариатом Путей Сообщения, устанавливается потребное количество подвижного состава, бесплатно предоставляемого предприятиям и учреждениям по особой описи для внутреннего обслуживания, а равно для обмена на подвижной состав общего пользования. Ремонт указанного подвижного состава производится предприятиями и учреждениями за свой счет.
Примечание. Соглашения, предусмотренные в настоящей статье, должны быть заключены Народным Комиссариатом Путей Сообщения с соответствующими ведомствами в двухмесячный со дня опубликования настоящего Постановления срок.
4. Подвижной состав, приобретенный на собственные средства государственными предприятиями, состоящими на коммерческом расчете, входит в состав капитала этих предприятий на общем основании.
5. Подвижной состав крепостных железных дорог, а равно военно - железнодорожных парков находится в ведении Народного Комиссариата по Военным и Морским Делам. Подвижной состав в броне - поездах и санитарных поездах, а равно и под прочими подвижными учреждениями военного ведомства находится в безвозмездном пользовании военного ведомства.
Ремонт этого подвижного состава производится порядком, определяемым соглашением Народного Комиссариата Путей Сообщения с Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам за плату по себестоимости.
Примечание. В двухмесячный срок со дня опубликования настоящего Постановления, Народные Комиссариаты по Военным и Морским Делам и Путей Сообщения обязаны представить на утверждение Совета Труда и Обороны список крепостных железных дорог и военно - железнодорожных парков, а равно и обслуживающего их подвижного состава.
6. Кооперативные организации, а равно частные юридические и физические лица для перевозки собственных грузов могут владеть, пользоваться и распоряжаться железнодорожным подвижным составом с соблюдением следующих правил: а) на состоящих в их пользовании линиях и ветках, не связанных непрерывной колеей с железнодорожными путями общего пользования на общих основаниях, без специального разрешения; б) во всех прочих случаях - лишь товарными вагонами специального назначения и притом с особого каждый раз разрешения Народного Комиссариата Путей Сообщения.
7. Передача железнодорожного подвижного состава, находящегося в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения, на условиях аренды во временное пользование государственным органам и частным лицам, юридическим и физическим, производится на основании соответствующих договоров.
Общие основания исчисления норм арендной платы для государственных учреждений и предприятий устанавливаются Советом Труда и Обороны.
8. Паровозы, не находящиеся в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения, а равно паровозы, переданные им во временное пользование другим государственным органам и частным лицам, не могут обращаться по железнодорожным путям общего пользования.
Примечание. С особого разрешения Народного Комиссариата Путей Сообщения могут допускаться отступления от правил настоящей статьи.
9. Вагоны (крытые, платформы, цистерны и т.д.), находящиеся в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения, допускаются к обращению на железнодорожных путях общего пользования в случаях и на условиях, определяемых особыми правилами, издаваемыми Народным Комиссариатом Путей Сообщения.
Председатель ЦИК Союза ССР
М.КАЛИНИН
Председатель СНК Союза ССР
А.РЫКОВ
Секретарь ЦИК Союза ССР
А.ЕНУКИДЗЕ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление СНК СССР от 28.07.1924 О частных приемных радиостанцияхСледующая Постановление ЦИК СССР. СНК СССР от 01.08.1924 О милитаризации военной коллегии Верховного Суда Союза ССР