Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
23
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Категории

Постановление СТО СССР от 29.02.1924 О подъездных железнодорожных путях необщего пользования, состоящих в собственности государства

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 450
Материал приурочен к дате: 1924-02-29
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1924-02-29 Материалы за: Год 1924
Автор:

 

СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 1924 года

 

О ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

СОСТОЯЩИХ В СОБСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВА

 

(с изм. и доп., внесенными Постановлением СТО СССР

от 15.10.1924 - СЗ СССР, 1924, N 17, ст. 170)

 

Совет Труда и Обороны постановляет:

1. Состоящие в собственности государства ширококолейные и узкоколейные подъездные пути, связанные непрерывной рельсовой колеей с железными дорогами общего пользования вместе с занятой под такие пути землей находятся, за изъятиями, указанными в нижеследующих статьях, в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения.

2. Из подъездных путей, указанных в ст. 1, подъездные пути как широкой, так и узкой колеи, обслуживающие государственные предприятия и сооруженные за счет предприятий, в случае требования последних передаются им безвозмездно с занятой под подъездные пути землей и со всем относящимся к ним железнодорожным имуществом и устройствами в полное хозяйственное ведение и распоряжение с занесением передаваемого в основной капитал соответствующего предприятия.

Примечание 1. Металлическое верхнее строение, предоставленное Народным Комиссариатом Путей Сообщения после 1 февраля 1922 г. передаваемому подъездному пути, может включаться в основной капитал государственных предприятий лишь при условии оплаты последними его стоимости Народному Комиссариату Путей Сообщения. В противном случае это верхнее строение, оставаясь за Народным Комиссариатом Путей Сообщения, предоставляется государственному предприятию в пользование на договорных началах.

Примечание 2. Если государственные предприятия до 31 декабря 1924 г. не заявят требований о передаче подъездных путей, сооруженных до издания настоящего Постановления, последние остаются в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения. Передача должна быть произведена не позднее 2 месяцев со дня поступления в Народный Комиссариат Путей Сообщения требования о передаче.

(с изм. и доп., внесенными Постановлением СТО СССР от 15.10.1924)

 

3. Подъездные пути как широкой, так и узкой колеи, обслуживающие государственные предприятия, сооруженные за счет ведомства путей сообщения, передаются в пользование государственных предприятий по договору.

4. Условия обслуживания передаваемых в порядке статей 2 и 3 настоящего Постановления подъездных путей устанавливаются договором, в котором определяются обязанности дороги и предприятия по содержанию, ремонту и эксплуатации пути, а также размер вносимых предприятием платежей за пользование землей в пределах полосы отчуждения дороги примыкания, в возмещение административных и организационных расходов по найму дополнительного технического персонала и т.п.

Главные основания для составления договоров подлежат установлению Народным Комиссариатом Путей Сообщения по соглашению с заинтересованными ведомствами.

5. Для непосредственного заведывания подъездным путем государственное предприятие назначает лицо с надлежащей технической подготовкой и стажем, которое утверждается соответствующим ведомством, по соглашению с Народным Комиссариатом Путей Сообщения.

6. Над подъездными путями необщего пользования, связанными непрерывной рельсовой колеей с железными дорогами общего пользования и переданными государственным предприятиям, Народный Комиссариат Путей Сообщения сохраняет инспекторский технический надзор и может устанавливать облегченные технические условия содержания и эксплоатации упомянутых подъездных путей.

7. Подъездные пути необщего пользования в общегосударственных интересах, а также в случае необходимости устройства примыкания к подъездному пути другого подъездного пути могут быть обращаемы Народным Комиссариатом Путей Сообщения по соглашению с заинтересованными ведомствами в целом или в части в пути общего пользования. При разногласии Народный Комиссариат Путей Сообщения представляет вопрос через Государственную Плановую Комиссию на разрешение Совета Труда и Обороны.

8. В отношении дроволесовозных железнодорожных подъездных путей сохраняет силу Постановление Совета Труда и Обороны от 8 августа 1923 г. (Вестник ЦИК, СНК и СТО, 1923, N 4, ст. 110).

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление СТО СССР от 29.02.1924 О подъездных железнодорожных путях необщего пользования, состоящих в собственности государства

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 100%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...