Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
- Лучшие фильмы и сериалы онлайн 1080p на КиноБухте 2025-01-07
- Синдром сухого глаза как последствие заболеваний век и конъюнктивы 2025-01-07
- Лорд фильмы 2025 2025-01-02
- Проволока для рукоделия и творчества 0.8 мм 20 метров 2024-12-27
- 10 факторов, влияющих на цену наручных часов 2024-12-27
- Топ 5 популярных ручек Parker 2024-12-27
- Масло расторопши 2024-12-27
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление СТО СССР от 29.02.1924 О подъездных железнодорожных путях необщего пользования, состоящих в собственности государства
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 732
Материал приурочен к дате: 1924-02-29
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1924-02-29 Материалы за: Год 1924
Автор: Мета Гость
СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 1924 года
О ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
СОСТОЯЩИХ В СОБСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВА
(с изм. и доп., внесенными Постановлением СТО СССР
от 15.10.1924 - СЗ СССР, 1924, N 17, ст. 170)
Совет Труда и Обороны постановляет:
1. Состоящие в собственности государства ширококолейные и узкоколейные подъездные пути, связанные непрерывной рельсовой колеей с железными дорогами общего пользования вместе с занятой под такие пути землей находятся, за изъятиями, указанными в нижеследующих статьях, в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения.
2. Из подъездных путей, указанных в ст. 1, подъездные пути как широкой, так и узкой колеи, обслуживающие государственные предприятия и сооруженные за счет предприятий, в случае требования последних передаются им безвозмездно с занятой под подъездные пути землей и со всем относящимся к ним железнодорожным имуществом и устройствами в полное хозяйственное ведение и распоряжение с занесением передаваемого в основной капитал соответствующего предприятия.
Примечание 1. Металлическое верхнее строение, предоставленное Народным Комиссариатом Путей Сообщения после 1 февраля 1922 г. передаваемому подъездному пути, может включаться в основной капитал государственных предприятий лишь при условии оплаты последними его стоимости Народному Комиссариату Путей Сообщения. В противном случае это верхнее строение, оставаясь за Народным Комиссариатом Путей Сообщения, предоставляется государственному предприятию в пользование на договорных началах.
Примечание 2. Если государственные предприятия до 31 декабря 1924 г. не заявят требований о передаче подъездных путей, сооруженных до издания настоящего Постановления, последние остаются в ведении Народного Комиссариата Путей Сообщения. Передача должна быть произведена не позднее 2 месяцев со дня поступления в Народный Комиссариат Путей Сообщения требования о передаче.
(с изм. и доп., внесенными Постановлением СТО СССР от 15.10.1924)
3. Подъездные пути как широкой, так и узкой колеи, обслуживающие государственные предприятия, сооруженные за счет ведомства путей сообщения, передаются в пользование государственных предприятий по договору.
4. Условия обслуживания передаваемых в порядке статей 2 и 3 настоящего Постановления подъездных путей устанавливаются договором, в котором определяются обязанности дороги и предприятия по содержанию, ремонту и эксплуатации пути, а также размер вносимых предприятием платежей за пользование землей в пределах полосы отчуждения дороги примыкания, в возмещение административных и организационных расходов по найму дополнительного технического персонала и т.п.
Главные основания для составления договоров подлежат установлению Народным Комиссариатом Путей Сообщения по соглашению с заинтересованными ведомствами.
5. Для непосредственного заведывания подъездным путем государственное предприятие назначает лицо с надлежащей технической подготовкой и стажем, которое утверждается соответствующим ведомством, по соглашению с Народным Комиссариатом Путей Сообщения.
6. Над подъездными путями необщего пользования, связанными непрерывной рельсовой колеей с железными дорогами общего пользования и переданными государственным предприятиям, Народный Комиссариат Путей Сообщения сохраняет инспекторский технический надзор и может устанавливать облегченные технические условия содержания и эксплоатации упомянутых подъездных путей.
7. Подъездные пути необщего пользования в общегосударственных интересах, а также в случае необходимости устройства примыкания к подъездному пути другого подъездного пути могут быть обращаемы Народным Комиссариатом Путей Сообщения по соглашению с заинтересованными ведомствами в целом или в части в пути общего пользования. При разногласии Народный Комиссариат Путей Сообщения представляет вопрос через Государственную Плановую Комиссию на разрешение Совета Труда и Обороны.
8. В отношении дроволесовозных железнодорожных подъездных путей сохраняет силу Постановление Совета Труда и Обороны от 8 августа 1923 г. (Вестник ЦИК, СНК и СТО, 1923, N 4, ст. 110).
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление СТО СССР от 29.02.1924 О воспрещении выпуска денежных суррогатовСледующая Постановление СТО СССР от 29.02.1924 О публикации розничных цен