Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
31
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Категории

Постановление Совмина СССР от 26.12.1959 N 1399 О мероприятиях по снижению затрат на перевозку грузов для строительства и об упорядочении хранени

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 617
Материал приурочен к дате: 1959-12-26
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1959-12-26 Материалы за: Год 1959
Автор:

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 1959 г. N 1399

 

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ

ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ХРАНЕНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

В целях снижения затрат на перевозку грузов для строительства, повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, упорядочения складского хозяйства и расходования строительных материалов Совет Министров Союза ССР постановляет:

1. Советам Министров союзных республик:

а) завершить в первом полугодии 1960 г., исходя из конкретных местных условий, укрупнение автохозяйств, сосредоточив грузовые автомобили в крупных автохозяйствах общего пользования, в территориальных автохозяйствах совнархозов или в автохозяйствах управлений строительства совнархозов (министерств строительства союзных республик), за исключением грузовых автомобилей строек, удаленных от городов и промышленных центров, а также грузовых автомобилей строительных министерств и ведомств СССР;

б) организовать в 1960 году регулярную централизованную перевозку грузов для строительства с железнодорожных товарных станций, из речных и морских портов автохозяйствами общего пользования, с выполнением ими всех транспортно-экспедиционных операций;

в) осуществить в 1960 году переход в городах и районах, перечень которых утверждается Советом Министров союзной республики, на централизованную доставку грузов для строительства от предприятий-поставщиков до находящихся в одних с ними районах потребителей, с установлением средних для данного города (района) цен на перевозку строительных материалов.

2. Совету Министров РСФСР и Совету Министров Украинской ССР обеспечить организацию добычи на водных путях песка и гравия и доставку их речным транспортом строительным организациям г. г. Ленинграда, Горького, Ярославля, Казани, Ульяновска, Куйбышева, Саратова, Сталинграда, Ростова-на-Дону, Перми, Киева, Запорожья, Днепропетровска, Астрахани, Омска, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Красноярска.

3. В целях улучшения организации перевозки грузов для строительства и устранения простоев вагонов обязать Министерство путей сообщения совместно с Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР включить в 1960 году в прямое смешанное железнодорожно-автомобильное сообщение перевозку строительных материалов в г. г. Ленинград, Свердловск, Челябинск и Новосибирск.

4. Совету Министров РСФСР и Совету Министров Казахской ССР решить вопрос об увеличении производства быстротвердеющего цемента на заводах Московской и Брянской областей, а также на заводах Урала, Сибири и Казахской ССР, имея в виду сократить, начиная с 1961 года, вывоз этого цемента из Украинской ССР в районы Центра и из Среднего Поволжья в восточные области Казахской ССР.

5. Обязать Госплан СССР и Советы Министров союзных республик предусматривать в планах изготовление в 1960 - 1965 годах оборудования для механизации погрузочно-разгрузочных работ и специализированных транспортных средств согласно приложению N 1 (не приводится).

6. Совету Министров РСФСР, Совету Министров Украинской ССР, Совету Министров Белорусской ССР и Совету Министров Эстонской ССР обеспечить в 1960 - 1963 годах проектирование, изготовление опытных образцов, проведение эксплуатационных испытаний и освоение серийного производства оборудования для механизации погрузочно-разгрузочных работ и специализированных транспортных средств согласно приложению N 2 (не приводится).

7. Разрешить Московскому областному совнархозу построить в 1961 - 1962 годах на Павшинском механическом заводе сборочный цех площадью 8 тыс. кв. метров для производства автоцементовозов с пневматической разгрузкой.

8. Совету Министров Украинской ССР обеспечить в 1961 - 1965 годах изготовление для Министерства путей сообщения на Днепродзержинском вагоностроительном заводе 3600 четырехосных железнодорожных вагонов для перевозки цемента грузоподъемностью 60 тонн за счет соответствующего уменьшения изготовления для Министерства магистральных четырехосных платформ грузоподъемностью 60 тонн и на Ждановском заводе тяжелого машиностроения 2400 вагонов для перевозки цемента грузоподъемностью 50 - 60 тонн с пневматической выгрузкой на высоту 25 м за счет соответствующего уменьшения изготовления для Министерства цистерн грузоподъемностью 60 тонн.

9. Обязать Мосгорисполком, Московский областной совнархоз и Министерство путей сообщения, в целях экспериментальной проверки и выявления экономической эффективности, организовать во II квартале 1960 г. регулярную перевозку цемента в контейнерах на Угрешскую базу Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.

10. Обязать Государственный комитет Совета Министров СССР по судостроению совместно с Советом Министров РСФСР и Советом Министров Украинской ССР представить в I квартале 1960 г. в Совет Министров СССР предложения об организации строительства специализированных саморазгружающихся судов для перевозки цемента и нерудных строительных материалов.

11. Совету Министров РСФСР обеспечить:

а) изготовление 5000 инвентарных приобъектных силосов для цемента емкостью 15 и 25 тонн, в том числе в 1960 году - 100 силосов, в 1961 году - 500, в 1962 году - 800, в 1963 году - 1000, в 1964 году - 1300 и в 1965 году - 1300 силосов;

б) разработку технической документации на изготовление бетоновозов на базе автомобиля ЗИЛ-585 и изготовление 1500 таких бетоновозов в счет общего плана производства грузовых автомобилей, в том числе в 1961 году - 100 бетоновозов, в 1962 году - 200, в 1963 году - 300, в 1964 году - 400 и в 1965 году - 500 бетоновозов.

12. Секретно.

13. Обязать совнархозы, Министерство транспортного строительства и Министерство строительства электростанций в трехмесячный срок утвердить на 1960 - 1963 годы мероприятия по обеспечению упорядочения складского хозяйства, обслуживающего строительство, по организации районных растворобетонных узлов и заводов и по оснащению заводов промышленности строительных материалов средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

14. Обязать Госстрой СССР в 1960 году:

а) утвердить типовые проекты на строительство районных баз материально-технического снабжения, механизированных складов нерудных строительных материалов, растворобетонных узлов и заводов, инвентарных (сборно-разборных и передвижных) складов и кладовых и издать каталоги этих проектов;

б) издать указания о порядке составления и утверждения производственных норм расхода материалов в строительстве, а также руководство по транспортировке, приемке, складированию и хранению материалов, изделий, конструкций и оборудования в строительстве.

15. В целях усиления контроля за расходованием строительных материалов обязать ЦСУ СССР в месячный срок утвердить форму первичного месячного отчета начальника строительного участка (производителя работ) о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с производственными нормами, предусмотрев обязательное утверждение отчета руководителем строительной организации (стройки) и списание материалов, конструкций и деталей на себестоимость строительно-монтажных работ только на основании указанного отчета, а также представление этих отчетов первичными строительно-монтажными организациями строительным трестам.

16. Установить, что при рассмотрении и утверждении отчета о расходе основных строительных материалов в сопоставлении с производственными нормами начальник или главный инженер строительно-монтажной организации (стройки) в случае расхода материалов сверх нормы обязан принимать меры к привлечению в установленном порядке к ответственности лиц, по вине которых допущен перерасход материалов.

17. Рекомендовать ВЦСПС при подведении итогов социалистического соревнования строительно-монтажных организаций учитывать показатели, характеризующие экономное использование основных строительных материалов, а также содержание в порядке строительных площадок и состояние складирования и хранения материалов на строительных площадках, базах материально-технического снабжения и складах.

18. Установить, что капитальные вложения, необходимые для проведения мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением, выделяются Советами Министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР в установленном порядке в пределах общих капитальных вложений, утвержденных контрольными цифрами развития народного хозяйства СССР на 1959 - 1965 годы.

 

Председатель

Совета Министров Союза ССР

Н.ХРУЩЕВ

 

Управляющий Делами

Совета Министров СССР

Г.СТЕПАНОВ

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление Совмина СССР от 26.12.1959 N 1399 О мероприятиях по снижению затрат на перевозку грузов для строительства и об упорядочении хранения и расходования строительных материалов

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 100%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...