Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина СССР от 16.07.1946 N 1576 О мерах по закреплению кадров на Печорской железной дороге
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 753
Материал приурочен к дате: 1946-07-16
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1946-07-16 Материалы за: Год 1946
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 1946 г. N 1576
О МЕРАХ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ
НА ПЕЧОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
В целях улучшения материально-бытовых условий работников Печорской железной дороги и закрепления ее кадров Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Повысить с 1 июля 1946 года работникам Печорской железной дороги, за исключением участка Киров - Котлас, ставки (оклады) заработной платы против ставок, действующих на дорогах Центраинженерно-техническим работникам и рабочим на 20% и служащим на 10%.
Выплачивать всем постоянным работникам Печорской железной дороги, за исключением участка Киров - Котлас, надбавку за выслугу лет в размере 10% ставки за каждые шесть месяцев работы, но не свыше 100% месячного оклада или ставки. Срок работы исчислять с 1 июля 1946 года.
2. Установить для работников Печорской железной дороги нормы выдачи спецодежды, предусмотренные Постановлением ГОКО от 14 марта 1945 г. N 7831/с для работников Карагандинской железной дороги.
3. В дополнение к Постановлению Совнаркома СССР от 8 февраля 1941 г. N 276 разрешить Министру путей сообщения переводить в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 октября 1940 года путевых рабочих, слесарей и котельщиков, начиная с IV разряда, с других железных дорог для работы на Печорской железной дороге.
4. Разрешить Министерству путей сообщения выдавать работникам, заключившим при оргнаборе трудовые договоры для работы на Печорской железной дороге на срок не менее года, единовременное безвозвратное пособие в размере до 500 рублей на самого работника и 1/4 пособия на каждого переезжающего с ним члена семьи.
5. Обязать Министерство торговли СССР (т. Любимова) отпускать инженерно-техническим и руководящим работникам, направляемым для постоянной работы на Печорской железной дороге, по месту их жительства единовременно месячный сухой паек по нормам предприятий особого списка, а каждому переезжающему с ним члену семьи 0,5 этой нормы.
6. Разрешить начальнику Печорской железной дороги продавать без карточек лицам, направляемым для работы на Печорской железной дороге, по прибытии их на место назначения верхней теплой одежды, костюмов, кожаной, валеной обуви и других товаров на общую сумму до 1000 рублей и членам семей, едущим с ними, на сумму до 500 рублей на каждого за счет фондов, выделяемых Министерством путей сообщения.
7. Сохранить за лицами, работающими или направляемыми для работы на Печорскую железную дорогу, на весь период их работы на этой дороге жилую площадь в месте прежнего жительства независимо от того, остаются там члены семьи работника или уезжают вместе с ним.
8. Обязать Советы Министров союзных и автономных республик, обл(край)исполкомы и горисполкомы при возвращении к месту прежнего жительства работника, переведенного для работы на Печорской железной дороге, или членов его семьи освобождать жилую площадь, если она временно заселена. При отказе жильцов в освобождении выселение их производить в административном порядке.
9. Разрешить Министерству путей сообщения выдавать работникам, закрепившимся для постоянной работы на Печорской железной дороге, ссуду на индивидуальное жилищное строительство за счет кредитов Цекомбанка в сумме до 10000 рублей на заемщика с погашением в течение 7 лет.
10. Разрешить Сельхозбанку выдавать работникам, закрепившимся для постоянной работы на Печорской железной дороге, ссуду на приобретение скота в сумме до 5000 рублей на семью со сроком погашения до 5 лет за счет средств, предусмотренных на эту цель для рабочих и служащих Министерства путей сообщения по кредитному плану Сельхозбанка на 1946 год.
11. Разрешить Министерству путей сообщения в случае временной утраты трудоспособности выплачивать работающим на Печорской железной дороге разницу между фактическим заработком и пособием по соцстраху.
12. Обязать Министерство местной промышленности РСФСР (т. Смиряева) поставить Печорской железной дороге в III квартале 1946 г. 10 стационарных кухонь.
13. Обязать Министерство торговли СССР (т. Любимова) выделить единовременно для дополнительного питания молодых рабочих-одиночек Печорской железной дороги 10 тонн субпродуктов, 5 тонн сахару и 15 тонн крупы, а также выделять для работников указанной железной дороги ежеквартально, начиная с III квартала 1946 года, 15 тонн сухофруктов.
14. Обязать Министерство заготовок (т. Двинского) выделить Печорской железной дороге в Ярославской области два района для проведения децентрализованных заготовок незерновых сельскохозяйственных продуктов.
15. Обязать Министерство внутренних дел СССР предусмотреть в плане работ по достройке линий Коноша - Котлас - Кожва строительство в 1946 году жилых домов площадью не менее 10 тыс. кв. метров и коммунально-бытовых зданий объемом 20 тыс. куб. метров.
16. Обязать Министерство вооруженных сил СССР (т. Булганина) выделить Печорской железной дороге до 1 августа 1946 года:
а) 100 молочных коров из числа имеющихся у Северной группы войск со сдачей их получателю на месте.
Обеспечение коров кормами в пути их следования возложить на Военный Совет Северной группы войск;
б) 50 грузовых автомашин, 10 легковых автомашин и два самолета ПО-2.
17. Обязать Министерство путей сообщения увеличить для Печорской железной дороги лимит центральных газет и выделить необходимый книжный фонд, спортинвентарь и оборудование клубов дороги.
Разрешить Министерству путей сообщения увеличить тираж дорожной газеты "Большевистский транспорт" до 10 тыс. экземпляров.
18. Обязать Министерство связи (т. Сергейчука) выделить Печорской железной дороге в III квартале 1946 года 5 комплектов усилителей мощностью 500 ватт с питанием от переменного тока.
19. Обязать Министерство здравоохранения СССР (т. Митерева) выделять ежемесячно в 1946 году для работников Печорской железной дороги 20 путевок в санатории Министерства здравоохранения СССР.
Председатель
Совета Министров Союза ССР
И.СТАЛИН
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
Я.ЧАДАЕВ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина СССР от 09.07.1946 N 1522 О первоочередных мероприятиях по заселению районов и развитию сельского хозяйства в КалининградсСледующая Постановление Совмина СССР от 16.07.1946 N 1596 О мерах помощи и создании производственной базы Министерства строительства топливных предприяти