Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Многофункциональный кластер Парк Победы, элитный особняк в Хамовниках 2025-06-11
- Боевики рейтинг лучших, особенности и отличия жанра 2025-06-06
- Комплексная раскрутка сайта что это и почему она необходима 2025-06-04
- ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 2025-06-04
- Ремонт прокола как залатать самонадувающийся коврик в походных условиях 2025-05-29
- Тренды современной косметологии в Москве какие процедуры выбирают эксперты и пациенты 2025-05-28
- Фото детского памятника ДТ2 с сердцем на могилу 2025-05-28
- Преимущества одежды и обуви люксовых брендов от качества до стиля, вне времени 2025-05-22
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
Картинка недели





Постановления СССР 1917-1992


Категории
Постановление Совмина СССР от 11.10.1990 N 1001 О Программе технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 800
Материал приурочен к дате: 1990-10-11
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1990-10-11 Материалы за: Год 1990
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 1990 г. N 1001
О ПРОГРАММЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР В 1991 - 2000 ГОДАХ
Совет Министров СССР постановляет:
1. Утвердить разработанную Госпланом СССР, Министерством путей сообщения СССР, Бюро Совета Министров СССР по машиностроению, Государственным комитетом СССР по науке и технике, Академией наук СССР, Госстроем СССР и Госснабом СССР с участием комиссий Верховного Совета СССР, заинтересованных министерств и ведомств, железных дорог, промышленных предприятий и строительных организаций Программу технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах (прилагается), предусматривающую:
укрепление железнодорожных транспортных связей в областях и краях, между экономическими районами, республиками и с зарубежными странами, повышение обеспеченности народного хозяйства и населения страны железнодорожными перевозками, а также качества транспортного обслуживания;
совершенствование технологии и управления работой железнодорожного транспорта - развитие прогрессивных систем перевозок, улучшение обслуживания и ремонта технических средств транспорта, осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности движения поездов, механизации и автоматизации основных технологических процессов и управления;
обновление и пополнение технических средств железнодорожного транспорта, увеличение в тринадцатой пятилетке по сравнению с двенадцатой пятилеткой поставок электровозов в 1,5 раза, грузовых вагонов - в 1,3 раза, пассажирских вагонов - в 1,5 раза, путевых машин - в 2,5 раза, деревянных шпал - в 1,3 раза;
развитие материальной базы социальной сферы за счет строительства и ввода в эксплуатацию в 1991 - 2000 годах жилых домов общей площадью 33 млн. кв. метров, дошкольных учреждений - на 130,3 тыс. мест, школ - на 254,6 тыс. ученических мест, больниц - на 37,2 тыс. коек, поликлиник - на 155,6 тыс. посещений в смену, а также за счет увеличения строительства профтехучилищ, технических школ и техникумов, пионерских лагерей, спортивных сооружений, объектов культуры, баз отдыха и лечения и других объектов;
проведение исследований по важнейшим научным проблемам создания новой техники и материалов для железнодорожного транспорта, модернизацию опытных производств и разработку ресурсосберегающих технологий;
наращивание и модернизация мощностей предприятий машиностроения, электротехнической и металлургической промышленности и промышленности строительных материалов для выпуска подвижного состава и важнейших изделий для железнодорожного транспорта.
2. Министерству путей сообщения СССР, Министерству тяжелого машиностроения СССР, Министерству электротехнической промышленности и приборостроения СССР, Министерству металлургии СССР, Министерству лесной промышленности СССР, Министерству оборонной промышленности СССР, Министерству автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, Министерству транспортного строительства СССР, Министерству связи СССР, Министерству энергетики и электрификации СССР, межотраслевому государственному объединению "Энергомаш", Государственной ассоциации "Союзстройматериалов", другим заинтересованным министерствам, межотраслевым государственным объединениям, государственным концернам и ассоциациям при формировании планов на 1991 - 1995 годы предусматривать выделение лимитов капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных работ, материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения намеченных объемов работ, и обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.
Госплану СССР и Министерству финансов СССР предусматривать выделение необходимых средств из союзного бюджета для реализации мероприятий Программы, направленных на решение общесоюзных и общеотраслевых задач.
3. Рекомендовать правительствам союзных и автономных республик, исполнительным комитетам областных и краевых Советов народных депутатов:
направлять часть средств местных и республиканских бюджетов на развитие хозяйства железнодорожного транспорта для улучшения обслуживания населения и предприятий областей, краев, автономных и союзных республик;
оказывать содействие предприятиям и организациям железнодорожного транспорта в выполнении подведомственными организациями работ, предусмотренных Программой;
рассматривать и решать вопросы развития местных и региональных железнодорожных перевозок совместно с Министерством путем сообщения СССР.
Председатель
Совета Министров СССР
Н.РЫЖКОВ
Заместитель Управляющего Делами
Совета Министров СССР
Д.ПАРАМОНОВ
Утверждена
Постановлением
Совета Министров СССР
от 11 октября 1990 г. N 1001
ПРОГРАММА
ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР В 1991 - 2000 ГОДАХ
Железнодорожные перевозки являются органическим звеном в производственном цикле предприятий промышленности, сельского хозяйства и строительства, в сфере торговли и бытового обслуживания, одной из насущных потребностей советских людей. На долю железных дорог приходится около 45 процентов пассажирооборота в дальнем и пригородном сообщении, более половины внутреннего грузооборота. Они составляют основу транспортной системы страны.
Производственный потенциал, созданный на железных дорогах, обеспечивает перевозку в течение года свыше 4,3 млрд. пассажиров и 4 млрд. тонн грузов, однако уровень услуг железнодорожного транспорта уже длительное время отстает от потребностей населения и предприятий народного хозяйства. Не удовлетворяется спрос на пассажирские перевозки, много нареканий вызывают опоздания поездов, недостатки в обслуживании на вокзалах и в пути следования.
Своевременно не вывозятся значительные объемы сырья и готовой продукции, увеличились сроки доставки грузов потребителям, высока несохранность их при транспортировке, из-за чего значительная товарная масса исключается из материального производства и потребительской сферы.
Народнохозяйственные потери, вызываемые недостаточной перевозочной мощностью железнодорожного транспорта и низким качеством перевозок, оцениваются в 12 - 14 млрд. рублей в год.
Чрезмерно высокая загрузка почти трети эксплуатационной протяженности сети железных дорог страны, частые отказы в работе изношенных технических средств приводят к серьезным затруднениям в перевозочной работе, массовым нарушениям нормальных условий труда и отдыха работников железнодорожного транспорта.
Для преодоления отставания в функционировании железнодорожного транспорта, являющегося важнейшей частью общесоюзной социальной и производственной инфраструктуры, необходимо осуществить последовательное и взаимоувязанное решение комплекса задач, по устранению сложившегося разрыва между перевозочными мощностями железных дорог и предъявляемыми объемами пассажирских и грузовых перевозок.
Требуется завершить работы по автоматизации управления перевозочным процессом и внедрению эффективных технологий, заменить изношенные технические средства железных дорог на современные, устранить узкие места, сдерживающие пропуск пассажиро- и грузопотоков, создать нормальные условия труда и отдыха работников железнодорожного транспорта.
Для решения указанных ключевых задач технического перевооружения и модернизации железных дорог требуется уже в ближайшие два-три года скоординировать действия более 300 предприятий и организаций различных отраслей народного хозяйства и зарубежных фирм.
Программа технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах предусматривает поэтапное устранение отставания от общественных потребностей объемов и качества услуг железнодорожного транспорта на основе разработанного на предстоящее десятилетие комплекса мероприятий, и прежде всего завершения и 1991 - 1995 годах работ, имеющих высокую степень готовности и в наибольшей мере обеспечивающих ликвидацию острого дефицита провозной способности на грузонапряженных участках и направлениях сети железных дорог.
Программа разработана с учетом принятых Верховным Советом СССР законов, направленных на осуществление радикальной экономической реформы. При переходе на рыночные отношения Программа явится необходимой основой скоординированного взаимодействия железных дорог и предприятий народного хозяйства, местных, республиканских и союзных органов управления в деле создания устойчивого рынка услуг железнодорожного транспорта для населения и многоукладной экономики.
Социально-экономические цели Программы
1. Целями технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР являются:
устранение дефицита транспортных услуг населению путем доведения объема пассажирооборота в 1995 году до 465 млрд. пассажиро-километров и в 2000 году до 500 млрд. пассажиро-километров;
улучшение качества пассажирских перевозок за счет повышения средней скорости движения поездов к 1995 году на 5 и к 2000 году не менее чем на 10 процентов и расширения услуг, предоставляемых пассажирам в поездах и на вокзалах;
удовлетворение потребности народного хозяйства в перевозках грузов путем доведения объема перевозок в 1995 году до 4300 млн. тонн и в 2000 году до 4700 млн. тонн;
улучшение качества грузовых перевозок за счет повышения их ритмичности, сохранности грузов и сокращения средней продолжительности доставки в 1995 году до 4,6 суток и в 2000 году до 4,4 суток;
повышение эффективности работы железнодорожного транспорта и сокращение на этой основе потерь народного хозяйства;
обеспечение безопасности движения поездов;
развитие социальной сферы железнодорожного транспорта, улучшение условий и обеспечение охраны труда железнодорожников;
повышение экологической чистоты производственной деятельности всех предприятий железнодорожного транспорта.
Совершенствование технологии и управления работой
железнодорожного транспорта
2. В области технологии, оптимизации и автоматизации управления перевозочным процессом обеспечить:
регулярное обращение части грузовых поездов по графику, согласованному с обслуживаемыми предприятиями, а также ускоренных поездов для срочной доставки грузов;
развитие прогрессивных систем перевозок с доведением объема перевозок в универсальных контейнерах в 1995 году до 58 млн. тонн и в 2000 году до 65 млн. тонн, в том числе в крупнотоннажных - до 24 млн. тонн и 30 млн. тонн, и в пакетированном виде - соответственно до 250 млн. тонн и 350 млн. тонн;
повышение участковой скорости движения грузовых поездов в 1995 году до 34 км/час и в 2000 году до 35 - 36 км/час;
сокращение среднего времени оборота грузового вагона в 1995 году до 6,37 суток и в 2000 году до 6,3 суток;
повышение среднего веса грузовых поездов в 1995 году до 3650 тонн и в 2000 году до 4000 тонн;
увеличение средней статической нагрузки грузового вагона в 1995 году до 54,8 тонны и в 2000 году до 55,4 тонны.
3. Для совершенствования обслуживания и ремонта технических средств железных дорог:
создать и внедрить во всех локомотивных депо систему технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава на основе широкого использования средств диагностики и вычислительной техники. Довести уровень механизации и автоматизации текущего ремонта оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в 1995 году до 48 процентов, в 2000 году - до 70 процентов;
довести уровень механизации и автоматизации работ по техническому обслуживанию вагонов в 1995 году до 60 процентов, в 2000 году - до 70 процентов и увеличить на этой основе длину гарантийных участков следования грузовых поездов соответственно до 650 и 800 километров и поездов из порожних вагонов - до 1200 и 1500 километров;
внедрить на ремонтных заводах автоматизированные системы управления производством и важнейшими технологическими процессами. Повысить уровень механизации работ по ремонту подвижного состава в 1995 году до 50 - 60 процентов и в 2000 году до 70 - 80 процентов;
повысить на основе внедрения машинных технологических комплексов уровень механизации работ по текущему содержанию пути в 1995 году до 46 процентов и в 2000 году до 52 процентов, по капитальному ремонту пути - соответственно до 89 и до 93 процентов.
4. Осуществить комплекс организационных и технических мер по гарантированному обеспечению безопасности движения поездов (прежде всего при пассажирских перевозках и транспортировке опасных грузов), включающий укрепление трудовой и технологической дисциплины, улучшение профессионального отбора и подготовки кадров, повышение надежности всех технических средств железнодорожного транспорта, осуществление мер и внедрение устройств по предупреждению аварийных ситуаций.
Разработать в 1991 - 1994 годах систему автоматизированной диагностики локомотивов и обеспечения безопасности движения и внедрить ее начиная с 1996 года при производстве электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов.
5. В целях значительного уменьшения потерь и сохранения качества грузов при перевозках, сокращения затрат труда и времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ довести долю специализированного подвижного состава в вагонном парке в 1995 году до 34 процентов и в 2000 году до 39 процентов. Оснастить станции весовыми приборами новых конструкций, обеспечить дальнейшее совершенствование условий перевозок и организации коммерческой работы.
6. Обеспечить снижение затрат топливно-энергетических ресурсов на перевозки за счет повышения параметров эффективности тягового подвижного состава, оптимизации режимов вождения поездов, расширения полигона рекуперативного торможения, модернизации стационарного теплоэнергетического хозяйства, внедрения автоматики в управление системами отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и централизации теплоснабжения на крупных железнодорожных узлах, а также расширения применения вторичных энергоресурсов.
Завершить к 1996 году перевод пассажирских вагонов в поездах, курсирующих по электрифицированным участкам, на электроотопление, а в 1996 - 2000 годах перейти на электроотопление вагонов пассажирских поездов и на неэлектрифицированных участках сети.
7. Осуществить автоматизацию основных технологических процессов, а также систем управления перевозками на основе комплексного использования достижений современной электроники, вычислительной техники и средств связи, в частности:
завершить в 1995 году создание автоматизированного диспетчерского центра управления перевозками Министерства путей сообщения СССР, автоматизированных систем управления перевозками на всех железных дорогах;
ввести в эксплуатацию в 1991 - 1995 годах 15 - 20 и в 1996 - 2000 годах 20 - 25 региональных автоматизированных центров управления перевозками и соответственно 500 и 1500 комплексных автоматизированных систем управления технологическими процессами на железнодорожных узлах и предприятиях;
завершить к 2000 году создание единой сетевой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками с внедрением и развитием до проектной мощности 16 типовых систем "Экспресс-2". Объединить указанные системы в общесоюзную автоматизированную систему управления продажей билетов на поезда дальнего следования, в том числе в международном сообщении;
продолжить автоматизацию производственных операций по переработке вагонов на сортировочных станциях с доведением количества автоматизированных горочных комплексов в 1995 году до 37 и в 2000 году до 65 единиц.
Обновление и пополнение технических средств
железнодорожного транспорта
8. Осуществить техническое перевооружение железных дорог и заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, предприятий, выпускающих средства автоматики, машины, механизмы и приборы, оснастить их производительной, надежной и экономичной техникой. Обеспечить разработку и освоение серийного производства новых технических средств для железнодорожного транспорта согласно Приложению N 1, а также поставку железнодорожному транспорту подвижного состава, машин и механизмов, оборудования и материалов согласно Приложению N 2. Провести переговоры с зарубежными странами о поставках в СССР по импорту подвижного состава для железнодорожного транспорта согласно Приложению N 3.
9. Обеспечить поставку железным дорогам грузовых вагонов с усиленными автосцепными устройствами и тормозными системами для вождения поездов повышенного веса и длины. Внедрить с 1992 года на всех типах серийно выпускаемого тягового подвижного состава эффективную автоматизированную систему пожаротушения с дистанционной сигнализацией. Завершить в 1995 году модернизацию тепловозных дизелей Д49, находящихся в эксплуатации.
10. Осуществить на железных дорогах комплекс мероприятий, обеспечивающих увеличение годовых объемов работ по капитальному ремонту пути к 1995 году до 14 тыс. километров и к 2000 году до 17 тыс. километров, по среднему ремонту - соответственно до 20 тыс. километров и 40 тыс. километров, работ по усилению земляного полотна - до 130 млн. рублей и 150 млн. рублей.
Организовать в 1991 - 1993 годах производство на металлургических заводах и поставку железнодорожному транспорту рельсовых скреплений новых типов с использованием пружинных элементов.
11. Осуществить расширение и реконструкцию Новосибирского, Муромского, Днепропетровского стрелочных заводов и Петуховского линейно-механического завода для обеспечения выпуска стрелочных переводов в 1991 - 1995 годах в количестве 187 тыс. комплектов и в 1996 - 2000 годах - 213 тыс. комплектов.
12. Для создания автоматизированных систем управления организовать поставку железнодорожному транспорту в 1991 - 2000 годах необходимого оборудования, включая ЕС ЭВМ в количестве 890 штук, СМ ЭВМ - 4700 штук и персональных ЭВМ - 150 тыс. штук, в том числе в 1991 - 1995 годах соответственно 310 штук, 1600 штук и 45 тыс. штук.
13. Обеспечить в 1991 - 2000 годах выполнение работ по строительству, расширению и реконструкции заводов согласно Приложению N 4.
Развитие сети и отраслей хозяйства железных дорог
14. Предусмотреть комплексное развитие пропускной и провозной способности основных межрайонных направлений сети железных дорог, обеспечивающее их устойчивую работу и рациональную технологию перевозок. В этих целях осуществить:
ввод в действие в 1991 - 1995 годах и в 1996 - 2000 годах вторых путей протяженностью соответственно 2,4 и 4 тыс. километров, электрифицированных железных дорог - 6 и 8 тыс. километров и новых линий - 0,9 и 1,8 тыс. километров;
реконструкцию 130 сортировочных и грузовых станций, удлинение приемоотправочных путей для обеспечения вождения поездов повышенной длины и веса, расширение и модернизацию ремонтной базы локомотивного, вагонного, путевого, энергетического и грузового хозяйств, электротехнических заводов и заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных частей;
строительство и реконструкцию пассажирских технических станций с доведением их мощности по подготовке и экипировке в 1995 году до 3200 и в 2000 году до 4500 составов в сутки;
реконструкцию и расширение наиболее загруженных вокзалов, в том числе в тринадцатой пятилетке в городах Ленинграде, Бресте, Минске, Москве, Днепропетровске, Симферополе, Запорожье, Волгограде, Куйбышеве, Ашхабаде, Перми и Красноярске;
развитие баз снабжения предприятий по производству готовой продукции для вагонов-ресторанов, овощехранилищ, кондитерских цехов, расширение выпуска продовольственных товаров в мелкой расфасовке и таре разового пользования, полуфабрикатов, готовых блюд и продуктов высокой степени готовности для снабжения вагонов-ресторанов и предприятий по обслуживанию пассажиров на вокзалах;
техническое перевооружение и расширение фабрик-прачечных с доведением их мощности в 1995 году до 1400 и в 2000 году до 2000 тонн белья в сутки.
Для усиления транспортных связей Дальнего Востока с районами Восточной Сибири, освоения зоны БАМа и Южно-Якутского территориально-производственного комплекса, обеспечения перевозок транзитных и экспортно-импортных грузов завершить строительство новой железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, усилить существующие железнодорожные линии, в том числе за счет строительства вторых путей на участках Волочаевка - Комсомольск, Бамовская - Тында и электрификации линии Хабаровск - Бикин - Уссурийск, развития станций Уссурийск, Тайшет, Находка.
В целях обеспечения перевозок топливно-энергетических грузов и разгрузки Главной сибирской магистрали завершить строительство линии Мереть - Среднесибирская, вторых путей на участках Тайшет - Абакан - Междуреченск - Новокузнецк, Артышта - Томусинская, построить новую железнодорожную линию Инголь - Мереть, электрифицировать участки Ачинск - Красная Сопка - Инголь, Экибастуз - Павлодар, закончить строительство сортировочной станции Красноярск-Восточный, осуществить развитие станций Абакан, Укладочный, Чита.
Для укрепления железнодорожных связей Урала с Поволжьем, Центром и Северо-Западом страны и обеспечения перевозок грузов Уральского промышленного района построить вторые пути на направлениях Буй - Вологда, электрифицировать направления Илецк - Оренбург - Кинель и Ртищево - Кочетовка, осуществить развитие станций Пермь-Сортировочная, Войновка, Лянгасово, Ртищево, Ярославль-Главный, Канаш.
Для обеспечения перевозок на железных дорогах Казахстана и Средней Азии и транспортного обслуживания Прикаспийского нефтегазового комплекса построить вторые пути на направлениях Кандагач - Макат - Гурьев - Аксарайская, Семипалатинск - Алма-Ата, Хаваст - Коканд, Сероглазово - Верхний Баскунчак, завершить сооружение вторых путей на линии Саксаульская - Арысь, построить новую сортировочную станцию в районе Алма-Аты.
Для увеличения провозной способности на направлениях, связывающих Центр с Югом страны, построить дополнительные главные пути на участках Валуйки - Несветай, Бахмач - Гребенка, электрифицировать участки Ожерелье - Елец, Сараевка - Грязи, Старый Оскол - Валуйки, построить новую железнодорожную линию Несветай Хапры, осуществить развитие станций Минеральные Воды, Георгиу-Деж, имени Тараса Шевченко.
На железных дорогах Северо-Запада страны построить вторые пути на участках Мурманск - Апатиты, Беломорск - Петрозаводск, Тапа - Нарва - Ленинград, электрифицировать участки Петрозаводск - Волховстрой и Волховстрой - Череповец, построить пассажирскую станцию Ленинград-Ладожский, сортировочную станцию Ленинград-Южный, осуществить развитие Псковского железнодорожного узла, усилить лимитирующие участки Ленинградского железнодорожного узла.
Для обеспечения перевозок внешнеторговых грузов и увеличения пропускной способности направления Донбасс - Карпаты построить вторые пути на направлении Камыш-Заря - Апостолово, новую сортировочную станцию Борщевичи, осуществить развитие станций Здолбунов и Ковель, электрифицировать участок Волноваха - Запорожье.
С целью освоения грузовых и пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле построить новый Южный пассажирский комплекс, продолжить строительство дополнительных главных путей на подходах к г. Москве.
Выполнить работы по сооружению железнодорожных обходов крупных узлов, развитию объектов локомотивного и вагонного хозяйства для соблюдения технологии перевозок и графика движения поездов, по реконструкции мостов с заменой металлических и железобетонных пролетных строений в объеме соответственно в 1991 - 1995 годах 200 тыс. тонн и 60 тыс. куб. метров, в 1996 - 2000 годах - 200 тыс. тонн и 70 тыс. куб. метров, а также по реконструкции тоннелей в объемах, обеспечивающих паспортные параметры надежности сооружений.
Развитие материальной базы социальной сферы,
улучшение условий труда, охрана окружающей среды
15. Для обеспечения семей железнодорожников отдельными квартирами или индивидуальными домами ввести в эксплуатацию до 2000 года за счет всех источников финансирования жилые дома общей площадью 33 млн. кв. метров, в том числе в 1991 - 1995 годах - 16,4 млн. кв. метров.
Осуществить комплекс мер по модернизации и повышению уровня инженерного благоустройства ведомственного жилищного фонда и ликвидации к 2000 году ветхого жилья.
16. Построить в 1991 - 2000 годах следующие объекты:
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────────┐
│ │1991 - 2000│ В том числе │
│ │ годы │1991 - 1995 годы│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Дошкольные учреждения (тыс. мест) │130,3 │66,5 │
│Общеобразовательные школы (тыс. ученических мест)│254,6 │131,2 │
│Больницы (тыс. коек) │37,2 │16,2 │
│Поликлиники (тыс. посещений в смену) │155,6 │68,1 │
│Профтехучилища (тыс. мест) │29 │14 │
│Технические школы и техникумы (тыс. кв. м) │107 │52,4 │
│Высшие учебные заведения (тыс. кв. м) │300 │100 │
│Пионерские лагеря (тыс. мест) │45 │20 │
│Спортивные сооружения (тыс. кв. метров) │158 │60 │
│Базы отдыха (тыс. мест) │7,5 │3,0 │
│Санатории-профилактории (тыс. мест) │18 │8 │
│Клубы и дома культуры (тыс. мест) │25 │10 │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────────┘
17. Для улучшения снабжения железнодорожников промышленными и продовольственными товарами увеличить в 1991 - 2000 годах площадь магазинов на 190 тыс. кв. метров, в том числе в 1991 - 1995 годах на 65 тыс. кв. метров, общетоварных складов - соответственно на 80 и 35 тыс. кв. метров, количество посадочных мест в столовых на 65 и 26 тыс. мест, емкость хранилищ для картофеля, овощей и фруктов - на 50 и 20 тыс. тоннсоздать подсобные сельские хозяйства на отделениях дорог и заводах для производства в расчете на каждого железнодорожника мяса 50 и 30 кг и молока 70 и 50 кг.
18. Осуществить меры по усилению предприятий строительной индустрии Министерства транспортного строительства СССР и Министерства путей сообщения СССР и оснащению их машинами, механизмами и оборудованием в объемах, необходимых для реализации предусмотренных настоящей Программой задач по развитию социальной сферы.
19. Внедрить более совершенные технические устройства с целью вывода из опасной зоны и улучшения условий труда 22 тыс. работников вагонного хозяйства, 85 тыс. работников путевого хозяйства, 10 тыс. регулировщиков скорости движения вагонов, 10 тыс. дежурных стрелочных постов, 4 тыс. работников грузового хозяйства.
За счет внедрения новой техники, автоматизации и механизации производственных процессов полностью ликвидировать труд женщин на тяжелых работах.
20. Обеспечить проведение комплекса мер по охране окружающей среды и здоровья людей, в том числе:
ввести в эксплуатацию в 1991 - 2000 годах на предприятиях железнодорожного транспорта устройства оборотного водоснабжения мощностью 49,5 тыс. куб. метров в сутки, в том числе в 1991 - 1995 годах - 24 тыс. куб. метров в сутки, и сооружения для очистки сточных вод мощностью 320 тыс. куб. метров в сутки, в том числе в 1991 - 1995 годах - 155 тыс. куб. метров в сутки;
продолжить внедрение на предприятиях железнодорожного транспорта эффективных газоочистных и топочных устройств, обеспечить сокращение вредных выбросов в атмосферу в 1991 - 1995 годах на 2 тыс. тонн в год и в 1996 - 2000 годах на 4 тыс. тонн в год, довести к 2000 году улавливание вредных веществ от газовых выбросов до 200 тыс. тонн в год;
обеспечить рекультивацию земель на площади 4400 га, в том числе в 1991 - 1995 годах - на 2300 га и увеличение площади защитных лесонасаждений;
создать в 1991 - 1994 годах безвредный для здоровья людей антисептик для пропитки железнодорожных шпал, брусьев и начать с 1995 года его промышленный выпуск.
Развитие научных исследований
21. Провести исследования по важнейшим научным проблемам настоящей Программы, включая:
создание в 1992 - 1998 годах принципиально новых материалов, в том числе композиционных для подвижного состава, материалов для особо тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающих повышение надежности подвижного состава и конструкций пути;
создание в 1993 - 2000 годах новых видов топлива и соответствующих энергетических установок с применением высокотемпературных топливных элементов, аккумуляторов энергии, адиабатных двигателей, ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих сокращение потребления дизельного топлива на тягу поездов и в стационарных энергетических установках;
разработку в 1991 - 1995 годах новых технологий производства, контроля качества и ремонта сварных конструкций для повышения надежности и долговечности машин, механизмов и сооружений;
исследование возможности применения высокотемпературной сверхпроводимости в технических устройствах железнодорожного транспорта в целях повышения коэффициента полезного действия процессов преобразования энергии;
разработку в 1991 - 1993 годах комплексной системы диагностики постоянных устройств и подвижного состава, средств автоматизированного контроля состояния рельсов, новых тормозных устройств подвижного состава, эффективных способов и приборов для повышения безопасности движения поездов;
создание в 1992 - 2000 годах спутниковых и оптико-волоконных средств связи для улучшения информационного обслуживания управляющего персонала, клиентуры и пассажиров;
научную разработку проблем высокоскоростной пассажирской магистрали Центр - Юг, создание необходимой опытно-экспериментальной базы и опытного участка этой магистрали, а также подвижного состава для движения со скоростью до 350 км/ч;
разработку моделей развития железнодорожной сети, эксплуатационной работы и управления движением поездов и транспортными технологическими процессами.
22. Обеспечить проведение работ:
по разработке в 1991 - 1992 годах принципиальных направлений дальнейшего совершенствования хозяйственного механизма на железнодорожном транспорте, структурной и инвестиционной политики, а также проблем управления железнодорожным транспортом, взаимодействия его с другими видами транспорта, предприятиями машиностроения и территориальными образованиями;
по созданию в 1991 - 1995 годах комплексных интенсивных технологий перевозочного процесса, автоматизированных систем диспетчерского управления, оперативного управления перевозочным процессом на дорожном уровне, управления технологическими процессами на станциях;
по совершенствованию в 1991 - 2000 годах технических средств железных дорог, включая создание новых пассажирских вагонов повышенной комфортности и вместимости с централизованным электроснабжением, применением негорючих и новых полимерных материалов, грузовых вагонов повышенной грузоподъемности с применением новых конструкционных материалов;
по созданию новых типов локомотивов и электропоездов с улучшенными параметрами - тепловозов с большой секционной мощностью, 12- и 8-осных электровозов постоянного и переменного тока и двойного питания с повышенной конструкционной скоростью и бесколлекторными тяговыми двигателями, электропоездов с вагонами длиной 21,5 метра, с рекуперативным торможением и тиристорными преобразователями;
по созданию надежных и долговечных конструкций железнодорожного пути, нового поколения автоматизированных и роботизированных средств погрузки, выгрузки и переработки тарно-штучных, тяжеловесных и насыпных грузов, обеспечивающих их сохранность и снижение трудоемкости работ;
по разработке новых технологий ремонта, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава и технических устройств.
23. Провести комплекс социологических и других исследований, направленных на улучшение условий труда, гигиеническое и психофизиологическое обеспечение безопасности движения, снижение уровня профессиональной заболеваемости, а также исследований по охране окружающей среды от вредных воздействий железнодорожного транспорта.
24. Обеспечить необходимое развитие научно-исследовательской и опытно-производственной базы научных, учебных и проектно-конструкторских организаций железнодорожного транспорта, включая:
строительство здания вычислительного центра и лабораторного корпуса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в г. Москве, производственного корпуса и опытно-экспериментального цеха Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института средств автоматизации железнодорожного транспорта в г. Москве, развитие научно-исследовательской базы вузов и проектно-конструкторских организаций Министерства путей сообщения СССР;
модернизацию опытных производств Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в г. Свердловске и скоростного испытательного полигона на железнодорожном участке Белореченская - Майкоп.
Приложение N 1
к Программе технического
перевооружения и модернизации
железных дорог СССР
в 1991 - 2000 годах
ПЕРЕЧЕНЬ
НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ И СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
В 1991 - 2000 ГОДАХ
┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┐
│ │Разработ-│Изготов-│Начало │
│ │ка техни-│ление │серий- │
│ │ческой │опытных │ного │
│ │докумен- │образцов│произ- │
│ │тации │ │водства │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ Минтяжмаш СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Тепловоз грузовой мощностью │разрабо- │в стадии│1994 год│
│2 х 4000 л.с. с конструкционной │тана │завер- │ │
│скоростью 100 км/час и электрической│ │шения │ │
│передачей переменного тока │ │ │ │
│Теплопоз грузовой мощностью │в стадии │1991 год│1992 год│
│2 х (2000 - 2400) л.с. с гидропере- │заверше- │ │ │
│дачей для работы на колее 1067 мм │ния │ │ │
│Тепловоз маневрово-вывозной │1992 год │1993 год│1995 год│
│мощностью 3000 л.с. для работы на │ │ │ │
│колее 1520 мм и 1435 мм │ │ │ │
│Тепловоз маневровый ТГМ11 мощностью │1991 год │1991 год│1992 год│
│1000 л.с. для работы на колее │ │ │ │
│1067 мм │ │ │ │
│Тепловоз пассажирский мощностью │1991 год │1993 год│1996 год│
│2 х 4500 л.с. с системой энерго- │ │ │ │
│снабжения пассажирского поезда │ │ │ │
│Тепловоз грузовой магистральный │разрабо- │1991 год│1994 год│
│секционный мощностью 6000 л.с., с │тана │ │ │
│дизелем Д49, электрической передачей│ │ │ │
│переменно-постоянного тока │ │ │ │
│Электропоезд ЭР30 постоянного тока │разрабо- │в стадии│1994 год│
│с импульсным регулированием, длиной │тана │завер- │ │
│вагона 21,5 м, конструкционной │ │шения │ │
│скоростью 130 км/час, реостатно- │ │ │ │
│рекуперативным торможением, │ │ │ │
│электрическим тормозом безопасности │ │ │ │
│Электропоезд ЭР29 переменного тока │разрабо- │изготов-│1994 год│
│с улучшенными энергетическими │тана │лен │ │
│показателями, длиной вагона 21,5 м, │ │ │ │
│конструкционной скоростью │ │ │ │
│130 км/час, рекуперативным │ │ │ │
│торможением, электрическим тормозом │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │
│Электропоезд постоянного тока с │разрабо- │в стадии│1994 год│
│максимальной скоростью 200 км/час │тана │завер- │ │
│для линии Москва - Ленинград с │ │шения │ │
│электрическим тормозом безопасности │ │ │ │
│Кран на железнодорожном ходу │1991 год │1993 год│1995 год│
│грузоподъемностью 10 тс для работы с│ │ │ │
│грейфером │ │ │ │
│Вагон 4-осный специализированный │1991 год │1992 год│1994 год│
│бункерного типа для перевозки муки │ │<*> │ │
│повышенной грузоподъемности с │ │ │ │
│погрузочным объемом 100 куб. м │ │ │ │
│Вагон 4-осный специализированный │1991 год │1992 год│1994 год│
│бункерного типа для перевозки │ │<*> │ │
│полимерных материалов повышенной │ │ │ │
│грузоподъемности с погрузочным │ │ │ │
│объемом 100 куб. м │ │ │ │
│Полувагон 4-осный саморазгружаю- │разрабо- │изготов-│уточ- │
│щийся для сыпучих грузов и угля с │тана │лены │няется │
│осевой нагрузкой 25 тс │ │ │годовыми│
│ │ │ │планами │
│Крытый 4-осный вагон-хоппер для │разрабо- │изготов-│1995 год│
│перевозки минеральных удобрений с │тана │лены │ │
│осевой нагрузкой 25 тс, модель │ │ │ │
│19-920 │ │ │ │
│Вагон-хоппер 4-осный открытый для │разрабо- │изготов-│1993 год│
│перевозки окатышей и агломерата с │тана │лены │<*> │
│осевой нагрузкой 25 тс, модель │ │ │ │
│20-4015 │ │ │ │
│Вагон-самосвал повышенной │1992 год │1994 год│1996 год│
│производительности грузоподъемностью│ │ │ │
│72 - 75 т, модель 31-670 │ │ │ │
│Вагон 8-осный для перевозки рельсов │разрабо- │в стадии│1992 год│
│длиной 25 м, грузоподъемностью │тана │завер- │ │
│135 т, с осевой нагрузкой 23,5 тс │ │шения │ │
│Крытый универсальный вагон с │разрабо- │в стадии│1996 год│
│увеличенной до 165 куб. м емкостью │тана │завер- │ │
│кузова в габарите Тпр, модель │ │шения │ │
│11-271, с осевой нагрузкой 25 тс │ │ │ │
│Крытый универсальный 4-осный вагон │1992 год │1994 год│1996 год│
│с раскрывающейся крышей, с концевыми│ │ │ │
│балками под буферные комплекты, с │ │ │ │
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │
│1-ВМ │ │ │ │
│Крытый вагон для перевозки овощей и │1991 год │1993 год│1996 год│
│фруктов с улучшенной вентиляцией, с │ │ │ │
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │
│Тпр │ │ │ │
│Полувагон универсальный 8-осный │разрабо- │1992 год│1995 год│
│грузоподъемностью 130 т в габарите │тана │ │ │
│Тпр, модель 12-124, с осевой │ │ │ │
│нагрузкой 22 тс │ │ │ │
│Специализированный вагон-сцеп для │1996 год │1998 год│2000 год│
│перевозки рельсов длиной 50 - 100 м,│ │ │ │
│с осевой нагрузкой до 30 тс в │ │ │ │
│габарите Тпр │ │ │ │
│Цистерна 4-осная для бензина с │1991 год │1993 год│1997 год│
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │
│1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 8-осная для светлых нефте- │1992 год │1994 год│1997 год│
│продуктов повышенной грузоподъем- │ │ │ │
│ности с осевой нагрузкой 25 тс в │ │ │ │
│габарите Тц │ │ │ │
│Цистерна-термос 4-осная для пере- │в стадии │1992 год│1996 год│
│возки вязких нефтепродуктов (включая│завер- │ │ │
│нефтебитум) с электроподогревом, с │шения │ │ │
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите Тц│ │ │ │
│Цистерна 4-осная для перевозки │1991 год │1993 год│1997 год│
│спирта с осевой нагрузкой 25 тс в │ │ │ │
│габарите 1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 4-осная для перевозки │1992 год │1993 год│1997 год│
│метанола с осевой нагрузкой 25 тс в │ │<*> │ │
│габарите 1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 4-осная унифицированная │1992 год │1993 год│1996 год│
│кислотная с осевой нагрузкой 25 тс в│ │<*> │ │
│габарите 1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 4-осная для перевозки │1992 год │1993 год│1996 год│
│минеральной воды и виноматериалов с │ │<*> │ │
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │
│1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 4-осная для перевозки │1991 год │1993 год│1996 год│
│соков с осевой нагрузкой 25 тс в │ │<*> │ │
│габарите 1-ВМ │ │ │ │
│Цистерна 4-осная бункерная для │1992 год │1993 год│1996 год│
│перевозки порошкообразных грузов с │ │<*> │ │
│осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │
│02-ВМ │ │ │ │
│Рефрижераторная секция переменной │1992 год │1993 год│1994 год│
│составимости с вагонами полезного │ │ │ │
│объема кузова не менее 120 куб. м, │ │ │ │
│грузоподъемностью не менее 50 т, с │ │ │ │
│микропроцессорной системой │ │ │ │
│управления, энергохолодильным │ │ │ │
│оборудованием повышенной надежности,│ │ │ │
│улучшенным комфортом для персонала и│ │ │ │
│поглощающими аппаратами повышенной │ │ │ │
│энергоемкости │ │ │ │
│Рефрижераторный контейнер массой │разрабо- │в стадии│устанав-│
│брутто 24 т, с теплоизоляцией │тана │завер- │ливается│
│"Сэндвич", коэффициентом теплопере- │ │шения │по ре- │
│дачи ограждений не более │ │ │зульта- │
│0,25 Вт/кв. м, автономным дизель- │ │ │там ис- │
│генератором с автоматическим │ │ │пытаний │
│запуском │ │ │опытных │
│ │ │ │образцов│
│Платформа 4-осная для крупнотоннаж- │разрабо- │изготов-│1992 год│
│ных контейнеров и колесной техники │тана │лены │<*> │
│с осевой нагрузкой 25 тс, │ │ │ │
│модель 13-9005 │ │ │ │
│Платформа универсальная 4-осная │разрабо- │изготов-│1994 год│
│длиной 19,62 м, с осевой нагрузкой │тана │лены │ │
│25 тс, модель 13-926 │ │ │ │
│Купейный пассажирский вагон с │в стадии │1992 год│1995 год│
│трансформируемым купе, кузовом из │заверше- │ │ │
│нержавеющей стали, блочно-модульной │ния │ │ │
│конструкции для скорости 160 км/час │ │ │ │
│Купейный пассажирский вагон с │1994 год │1995 год│1998 год│
│трансформируемым купе, кузовом из │ │ │ │
│нержавеющей стали, блочно-модульной │ │ │ │
│конструкции, со встроенными │ │ │ │
│системами диагностики для скоростей │ │ │ │
│движения до 200 км/час │ │ │ │
│Вагоны для метрополитенов с асинх- │разрабо- │в стадии│1992 год│
│ронным тяговым приводом, средствами │тана │заверше-│ │
│микропроцессорной техники, сервисным│ │ния │ │
│диагностическим оборудованием и │ │ │ │
│рекуперативно-реостатным тормозом │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │
│Эскалаторы с встроенными средствами │1991 год │1992 год│1993 год│
│диагностики и контроля, с регулиро- │ │ │ │
│ванием скорости хода лестничного │ │ │ │
│полотна, с повышенной надежностью │ │ │ │
│Машина выправочно-подбивочно- │1994 год │1996 год│1997 год│
│рихтовочная для стрелочных переводов│ │ │ │
│ВПРС-03 │ │ │ │
│Машина выправочно-подбивочно- │1994 год │1996 год│1997 год│
│рихтовочная ВПР-03 │ │ │ │
│Машина рихтовочная автоматизирован- │1991 год │1993 год│1995 год│
│ная Р-02 │ │ │ │
│Машина рельсосварочная ПРСМ-5 │1993 год │1995 год│1998 год│
│Шнекороторный снегоочиститель колеи │1994 год │1996 год│1997 год│
│1067 мм │ │ │ │
│Щебнеочистительный комплекс ЩОМ-5 │1995 год │1997 год│2000 год│
│повышенной производительности │ │ │ │
│Щебнеочистительная машина ЩОМ-С для │1994 год │1996 год│2000 год│
│стрелочных переводов │ │ │ │
│Путевой моторный гайковерт ПМГ-02 │в стадии │1992 год│1994 год│
│ │заверше- │ │ │
│ │ния │ │ │
│Поезд снегоуборочный ПСУ-1 │1991 год │1993 год│1995 год│
│Звеньевая путеукладочная машина ЗПМ │1997 год │1999 год│2000 год│
│Рельсошлифовальный поезд для │разрабо- │1990 год│1993 год│
│железных дорог │тана │ │ │
│Рельсошлифовальный поезд для │1992 год │1995 год│1997 год│
│метрополитенов │ │ │ │
│Динамический стабилизатор пути ДСП │1992 год │1995 год│1997 год│
│Снегоочиститель плужный с │1991 год │1993 год│1994 год│
│вентиляторной установкой СПУ-НВ │ │ │ │
│Кран козловой грузоподъемностью │в стадии │1992 год│1993 год│
│12,5 т, пролетом 25 и 32 м для пере-│заверше- │ │ │
│грузки тяжеловесных и насыпных │ния │ │ │
│грузов на повышенных путях и │ │ │ │
│эстакадах с использованием сменного │ │ │ │
│навесного оборудования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минэлектротехприбор СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Электровоз грузовой 8-осный │1995 год │1998 год│2000 год│
│постоянного тока, мощностью │ │ │ │
│8 - 10 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │
│тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │
│ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │
│рамным приводом │ │ │ │
│Электровоз грузовой 8-осный │1997 год │1998 год│2000 год│
│переменного тока, мощностью │ │ │ │
│8 - 10 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │
│тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │
│ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │
│рамным приводом │ │ │ │
│Электровоз грузовой 8-осный одноку- │1998 год │1999 год│2000 год│
│зовной двойного питания, мощностью │ │ │ │
│7 - 8 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │
│тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │
│ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │
│рамным приводом │ │ │ │
│Электровоз пассажирский 8-осный │1992 год │1994 год│1996 год│
│однокузовной переменного тока, │ │ │ │
│мощностью 7 - 8 тыс. кВт, с │ │ │ │
│коллекторным тяговым двигателем, │ │ │ │
│конструкционной скоростью │ │ │ │
│160 - 180 км/час и электрическим │ │ │ │
│тормозом безопасности │ │ │ │
│Электровоз грузовой 12-осный │1992 год │1994 год│1996 год│
│постоянного тока усовершенствован- │ │ │ │
│ный, мощностью 9 - 10 тыс. кВт, с │ │ │ │
│оптимальным регулированием напряже- │ │ │ │
│ния, с повышенными тягово- │ │ │ │
│энергетическими свойствами и │ │ │ │
│опорно-рамным приводом │ │ │ │
│Электровоз грузовой магистральный с │разрабо- │1992 год│1994 год│
│бесколлекторными тяговыми │тана │ │ │
│двигателями, мощностью │ │ │ │
│11 - 12 тыс. кВт, конструкционной │ │ │ │
│скоростью 110 км/час │ │ │ │
│Электровоз грузовой переменного │1994 год │1995 год│1996 год│
│тока усовершенствованного типа ВЛ85,│ │ │ │
│с независимым возбуждением тяговых │ │ │ │
│двигателей, микропроцессорной │ │ │ │
│системой управления, улучшенными │ │ │ │
│энергетическими показателями и │ │ │ │
│опорно-рамным приводом │ │ │ │
│Электровоз маневрово-вывозной │1992 год │1994 год│1996 год│
│постоянного тока, мощностью │ │ │ │
│4000/1000 кВт, конструкционной │ │ │ │
│скоростью 100 км/час │ │ │ │
│Электровоз маневрово-вывозной │1998 год │1999 год│2000 год│
│переменного тока, мощностью │ │ │ │
│4000/1000 кВт, конструкционной │ │ │ │
│скоростью 100 км/час, с автономным │ │ │ │
│источником питания │ │ │ │
│Железнодорожный кабель для цифровых │разрабо- │в стадии│1994 год│
│систем передачи данных │тана │заверше-│ │
│ │ │ния │ │
│Железнодорожный кабель автоматики и │в стадии │1991 год│1994 год│
│связи │заверше- │ │ │
│ │ния │ │ │
│Регулируемые установки компенсации │в стадии │1991 год│1994 год│
│реактивной мощности на напряжение │заверше- │ │ │
│27,5 кВ │ния │ │ │
│Кабели с покровом, не распростра- │разрабо- │в стадии│1991 год│
│няющим горение (для стационарных │тана │заверше-│ │
│установок) │ │ния │ │
│Выключатель однофазный вакуумный │разрабо- │изготов-│1991 год│
│для фидеров контактной сети 27,5 кВ │тана │лены │ │
│Выключатель бездуговой постоянного │разрабо- │изготов-│1991 год│
│тока на напряжение 3,3 кВ │тана │лены │ │
│Комплекс оборудования для тяговых │в стадии │1993 год│1995 год│
│подстанций постоянного тока с │заверше- │ │ │
│управляемыми выпрямителями │ния │ │ │
│Трансформаторы тяговые с уменьшен- │1995 год │1996 год│1998 год│
│ными потерями, негорючим │ │ │ │
│заполнением, повышенным ресурсом РПН│ │ │ │
│Электротехническое оборудование │1993 год │1994 год│1996 год│
│тяговых подстанций метрополитенов │ │ │ │
│для рекуперации электроэнергии и │ │ │ │
│электрооборудование для тяговых │ │ │ │
│подстанций постоянного тока с │ │ │ │
│управляемыми выпрямителями │ │ │ │
│Аппаратура скоростного вагона- │в стадии │1992 год│1994 год│
│дефектоскопа на базе ультразвуковых │заверше- │ │ │
│и магнитных методов контроля │ния │ │ │
│ │ │ │ │
│ МГО "Энергомаш" │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Машина балластно-уплотнительная │1994 год │1996 год│1999 год│
│БУМ-02 │ │ │ │
│Машина для добивки костылей МДК │разрабо- │1992 год│1994 год│
│ │тана │ │ │
│Машина для передвижки шпал по эпюре │разрабо- │1993 год│1995 год│
│МПШЭ │тана │ │ │
│Быстроходный перевозчик балласта │1991 год │1993 год│1995 год│
│БПБ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минсвязи СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Комплекс аппаратуры многократного │1993 год │1993 год│1995 год│
│выделения и транзита вторичных и │ │ │ │
│первичных цифровых потоков, основных│ │ │ │
│цифровых каналов и каналов Т4 для │ │ │ │
│организации технологической связи по│ │ │ │
│симметричному и волоконно- │ │ │ │
│оптическому кабелям │ │ │ │
│Дополнительные устройства типового │1993 год │1993 год│1995 год│
│коммутационного оборудования │ │ │ │
│квазиэлектронной и цифровой АТС для │ │ │ │
│организации технологической │ │ │ │
│железнодорожной связи │ │ │ │
│Средства радиотелефонной междуго- │1993 год │1995 год│1997 год│
│родной коммерческой связи пассажиров│ │ │ │
│в пути следования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минэнерго СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Изоляторы полимерные кремнийоргани- │разрабо- │изготов-│1991 год│
│ческие для контактной сети │тана │лены │ │
│ │ │ │ │
│ Минметаллургии СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Профили медные фасонные для │разрабо- │в стадии│1991 год│
│прессуемых зажимов контактной сети │тана │заверше-│ │
│ │ │ния │ │
│Профили из низколегированной │разрабо- │в стадии│1991 год│
│конструкционной стали для ригелей │тана │заверше-│ │
│контактной сети │ │ния │ │
│Трубы бесшовные горячекатаные для │в стадии │1991 год│1992 год│
│изготовления гильз цилиндров │заверше- │ │ │
│(сталь 38 х 2 МЮА 299 х 25) │ния │ │ │
│Биметаллическая сталеалюминиевая │1991 год │1992 год│1994 год│
│полоса АО-20-1 по ТУ 48-21-6-79 │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минтрансстрой СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Передвижной диагностический комплекс│1996 год │1999 год│2000 год│
│с применением средств вычислительной│ │ │ │
│техники и приборов неразрушающего │ │ │ │
│контроля для проверки состояния │ │ │ │
│тоннельных сооружений │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минстанкопром СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Линия комплексной механизации работ │1992 год │1993 год│1994 год│
│на шпалопропиточных заводах │ │ │ │
│Станки для профилирования сварных │разрабо- │1991 год│1992 год│
│стыков и срезки грата │тана │ │ │
│ │ │ │ │
│ Минавтосельхозмаш СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Нейтрализаторы выхлопных газов для │разрабо- │в стадии│1991 год│
│автопогрузчиков грузоподъемностью │тана │заверше-│ │
│1,25 т и 1,6 т с дизельным │ │ния │ │
│двигателем │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Росжилкоммунсоюз │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Технические средства для уборки │1992 год │1994 год│1996 год│
│салона, а также продувки и очистки │ │ │ │
│подвагонного оборудования, экипажной│ │ │ │
│части и наружной мойки кузова │ │ │ │
│вагонов метро │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ Миноборонпром СССР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Дизель-генератор типа Д80 │1992 год │1993 год│1996 год│
│повышенной экономичности мощностью │ │ │ │
│6000 л.с. │ │ │ │
│Полувагон универсальный 4-осный с │разрабо- │изготов-│1993 год│
│осевой нагрузкой до 25 тс, модель │тана │лены │ │
│12-132 │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Допускается изготовление на серийных тележках модели 18-100.
Примечание. Настоящий Перечень может уточняться при формировании планов.
Приложение N 2
к Программе технического
перевооружения и модернизации
железных дорог СССР
в 1991 - 2000 годах
ОБЪЕМ
ПОСТАВОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,
МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ
В 1991 - 2000 ГОДАХ
┌────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ │ Единица │1991 - 1995│1996 - 2000│
│ │ измерения │ годы │ годы │
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Электровозы магистральные │штук │3100 │3650 │
│Тепловозы магистральные │секций │6600 │6600 │
│Тепловозы маневровые и │штук │2500 │2500 │
│промышленные широкой колеи │ │ │ │
│мощностью 220 л.с. и выше │ │ │ │
│Вагоны грузовые │тыс. штук │400 │440 │
│магистральные - всего │ │ │ │
│ в том числе полувагоны │" │190 │205 │
│ из них производства │" │106 │110 │
│Миноборонпрома СССР │ │ │ │
│Вагоны пассажирские │" │21 │28 │
│Путевые машины - всего │штук │5304 │11086 │
│в том числе: │ │ │ │
│ машины для строительства и│" │1291 │2130 │
│ планового ремонта путей │ │ │ │
│ машины для текущего │" │2740 │5820 │
│ содержания путей │ │ │ │
│ машины для балластировоч- │" │193 │1635 │
│ ных работ │ │ │ │
│ машины для очистки путей │" │1078 │1501 │
│ от снега │ │ │ │
│Шпалы железобетонные │млн. штук │57,8 │70 │
│Шпалы деревянные │" │110 │117,6 │
│Брусья деревянные для │тыс. │97 │115 │
│стрелочных переводов │комплектов │ │ │
│Брусья мостовые │тыс. куб. м│165 │165 │
│Рельсы │млн. тонн │13 │15 │
│Скрепления рельсовые │" │4 │4,6 │
│Металлические пролетные │тыс. тонн │200 │200 │
│строения мостов │ │ │ │
│Железобетонные пролетные │тыс. куб. м│60 │70 │
│строения мостов │ │ │ │
│Железобетонные плиты │" │50 │50 │
│безбалластного мостового │ │ │ │
│полотна │ │ │ │
│Аппаратура цифровых и анало-│тыс. │375 │400 │
│говых систем передачи данных│оконечных │ │ │
│ │каналов │ │ │
│Стационарные и передвижные │тыс. штук │45 │60 │
│радиостанции системы │ │ │ │
│"Транспорт"отечественного │ │ │ │
│производства │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Примечание. Объемы поставок подвижного состава, машин и механизмов, оборудования и материалов могут уточняться при формировании планов.
Приложение N 3
к Программе технического
перевооружения и модернизации
железных дорог СССР
в 1991 - 2000 годах
ОБЪЕМ
ПОСТАВОК ПО ИМПОРТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В 1991 - 2000 ГОДАХ
┌──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────────┐
│ │ Единица │1991 - 1995│1996 - 2000│
│ │измерения│ годы │ годы │
├──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
│Электровозы магистральные │штук │265 │500 │
│Тепловозы маневровые │" │1240 │1500 │
│Вагоны магистральные грузовые │тыс. штук│50 │50 │
│Вагоны пассажирские │" │8 │8,4 │
│локомотивной тяги │ │ │ │
└──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────────┘
Примечание. Объемы поставок могут уточняться при формировании планов.
Приложение N 4
к Программе технического
перевооружения и модернизации
железных дорог СССР
в 1991 - 2000 годах
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАВОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РАСШИРЕНИЮ
И РЕКОНСТРУКЦИИ В 1991 - 2000 ГОДАХ
┌──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐
│ │Срок ввода│Министерства, │
│ │в действие│ведомства и │
│ │мощности │Советы Минист-│
│ │(площади) │ров союзных │
│ │ │республик, │
│ │ │обеспечивающие│
│ │ │выполнение │
│ │ │работ │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Минтяжмаш СССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Рижский вагоностроительный завод │ │ │
│(расширение) │ │ │
│ доведение мощностей по выпуску │1998 год │Совет │
│ моторных вагонов электропоездов до │ │Министров │
│ 950 штук в год │ │Латвийской ССР│
│ в том числе 1 очередь - 534 штуки │1992 год │" │
│ в год │ │ │
│ увеличение мощности по выпуску │1993 год │" │
│ стального литья с 2,3 до 9,9 тыс. т │ │ │
│ в год │ │ │
│Демиховский машиностроительный завод │1998 год │Мособлстрой- │
│(расширение с доведением выпуска │ │комитет │
│прицепных и головных вагонов │ │ │
│электропоездов до 950 штук в год) │ │ │
│ в том числе: │ │ │
│ I пусковой комплекс - 200 штук в год│1990 год │" │
│ II пусковой комплекс - 334 штуки │1992 год │" │
│ в год │ │ │
│Тверской вагоностроительный завод │ │ │
│(расширение) │ │ │
│ тележечный корпус по выпуску: │ │ │
│ 5000 штук тележек для пассажирских│1994 год │концерн │
│ вагонов │ │"Россевзап- │
│ │ │строй" │
│ 1500 штук тележек вагонов │1993 год │" │
│ метрополитенов │ │ │
│ 30 тыс. колесных пар пассажирских │1993 год │" │
│ и грузовых вагонов │ │ │
│ увеличение мощности по выпуску │1995 год │" │
│ пассажирских вагонов до 680 штук │ │ │
│Торжокский вагоностроительный завод │1995 год │концерн │
│(расширение и реконструкция для │ │"Россевзап- │
│выпуска продукции ранее производимой в│ │строй" │
│корпусе малых серий Тверского │ │ │
│вагоностроительного завода) │ │ │
│Ленинградский вагоностроительный завод│ │Ленстрой- │
│имени И.Е. Егорова (расширение) │ │комитет │
│ I очередь - 412 вагонов метрополите-│ │ │
│ нов │ │ │
│ в том числе: │ │ │
│ I пусковой комплекс - 150 вагонов │1990 год │Ленстрой- │
│ │ │комитет │
│ II пусковой комплекс - 212 вагонов│1992 год │" │
│ II очередь - 600 вагонов │1998 год │" │
│Мытищинский машиностроительный завод │1994 год │Мособлстрой- │
│(расширение и реконструкция с │ │комитет │
│доведением мощностей по выпуску │ │ │
│вагонов метрополитенов до 350 штук │ │ │
│в год) │ │ │
│ в том числе I очередь - 230 вагонов │1991 год │" │
│Луганский тепловозостроительный завод │ │Совет │
│(расширение и реконструкция) │ │Министров │
│ │ │Украинской ССР│
│ строительство рамно-тележечного цеха│1993 год │" │
│ по выпуску тележек для новых видов │ │ │
│ тепловозов в количестве 5500 штук │ │ │
│ строительство цеха штампов, моделей │1995 год │" │
│ и пресс-форм и инструментального │ │ │
│ цеха площадью 22 тыс. кв. м │ │ │
│ строительство железнодорожного │1994 год │Минтрансстрой │
│ полигона протяженностью 24 км для │ │СССР │
│ выездных испытаний опытных и серий- │ │ │
│ ных тепловозов │ │ │
│ строительство механосборочного │1998 год │Совет │
│ корпуса площадью 70 тыс. кв. м │ │Министров │
│ │ │Украинской ССР│
│Абаканское производственное │ │ │
│объединение вагоностроения │ │ │
│ I очередь - цех крупного и среднего │1991 год │ассоциация │
│ литья мощностью 62 тыс. т стального │ │"Росуралсиб- │
│ литья в год │ │строй" │
│ в том числе │ │ │
│ I пусковой комплекс - 20 тыс. т │1990 год │" │
│ II очередь - литейный цех авто- │1993 год │" │
│ сцепки мощностью 57,8 тыс. т │ │ │
│ стального литья в год │ │ │
│ III очередь - создание мощностей по │1998 год │" │
│ выпуску 4 тыс. восьмиосных полуваго-│ │ │
│ нов │ │ │
│ IV очередь - создание мощностей по │2000 год │" │
│ выпуску 5 тыс. восьмиосных полуваго-│ │ │
│ нов и 6 тыс. специализированных │ │ │
│ платформ для перевозки большегрузных│ │ │
│ контейнеров │ │ │
│Кировоградский завод путевых машин │ │ │
│ I очередь - создание мощностей по │1995 год │Минстрой │
│ выпуску 14 наименований путевых │ │Украинской ССР│
│ машин │ │ │
│Тихорецкий машиностроительный завод │1992 год │концерн │
│тяжелых путевых машин (расширение с │ │"Росюгстрой" │
│увеличением объема выпуска путевых │ │ │
│машин с 40 до 99 млн. рублей в год) │ │ │
│Энгельсский завод транспортного │ │ │
│машиностроения (расширение) │ │ │
│ увеличение выпуска: │ │ │
│ снегоуборочных поездов с 63 до │1992 год │" │
│ 150 штук │ │ │
│ плужных снегоочистителей с 71 до │1992 год │" │
│ 150 штук │ │ │
│Брянский машиностроительный завод │ │ │
│(расширение) │ │ │
│ увеличение мощностей: │ │ │
│ по выпуску стального литья - до │1995 год │концерн │
│ 32 тыс. т в год │ │"Россевзап- │
│ │ │строй" │
│ по выпуску изотермических вагонов - │1996 год │" │
│ до 2 тыс. штук в год │ │ │
│ по выпуску поковок - до 40 тыс. т, │1998 год │" │
│ штамповок - до 20 тыс. т │ │ │
│Первомайский завод машин и приборов │1993 год │" │
│для железнодорожного транспорта │ │ │
│(расширение с созданием мощностей по │ │ │
│выпуску компрессоров для тормозных │ │ │
│систем железнодорожного подвижного │ │ │
│состава в количестве 6 тыс. штук в │ │ │
│год) │ │ │
│Мариупольский завод тяжелого │1995 год │Совет │
│машиностроения (расширение с созданием│ │Министров │
│мощностей по производству 4 тыс. │ │Украинской ССР│
│специальных цистерн в год) │ │ │
│Стахановский вагоностроительный завод │1994 год │" │
│(расширение с доведением мощностей по │ │ │
│выпуску платформ для крупнотоннажных │ │ │
│контейнеров и колесной техники до │ │ │
│5 тыс. штук в год) │ │ │
│Белевский завод машин и приборов для │1993 год │концерн │
│железнодорожного транспорта │ │"Россевзап- │
│(расширение с созданием мощностей по │ │строй" │
│выпуску 20 тыс. т чугунного литья в │ │ │
│год) │ │ │
│Бежицкий сталелитейный завод │1994 год │" │
│(реконструкции с увеличением мощности │ │ │
│по выпуску стального литья со 199,7 до│ │ │
│205,4 тыс. т в год) │ │ │
│Алтайский вагоностроительный завод │1994 год │ассоциация │
│(расширение) │ │"Росуралсиб- │
│ │ │строй" │
│ увеличение выпуска: │ │ │
│ колесных пар - с 21 до 73 тыс. штук │1994 год │" │
│ тележек - с 9,06 до 20,8 тыс. штук │1994 год │ассоциация │
│ │ │"Росуралсиб- │
│ │ │строй" │
│ вагонов грузовых магистральных │ │ │
│ цельнометаллических - с 1,6 до │ │ │
│ 10,4 тыс. штук │ │ │
│ I пусковой комплекс - 1,6 тыс. │1990 год │" │
│ штук │ │ │
│ II пусковой комплекс - 7,2 тыс. │1994 год │" │
│ штук │ │ │
│Калужский машиностроительный завод │1992 год │концерн │
│(расширение с увеличением выпуска │ │"Россевзап- │
│путевых машин со 104 до 280 штук в │ │строй" │
│год) │ │ │
│Кировский машиностроительный завод │1993 год │" │
│имени 1 Мая (расширение с увеличением │ │ │
│выпуска путевых машин с 96 до 208 штук│ │ │
│в год) │ │ │
│Кременчугский сталелитейный завод │1995 год │Минстрой │
│(реконструкция с увеличением выпуска │ │Украинской ССР│
│крупного стального литья с 96,3 тыс. т│ │ │
│до 150 тыс. т в год) │ │ │
│Истьинский машиностроительный завод │1996 год │концерн │
│(расширение с созданием мощностей по │ │"Россевзап- │
│выпуску опытных образцов путевых │ │строй" │
│машин) │ │ │
│Испытательный полигон подвижного │ │ │
│состава в пос. Васильевский Мох │ │ │
│(строительство) │ │ │
│ I очередь - испытание вагонов │1993 год │Минтрансстрой │
│ метрополитенов │ │СССР │
│ II очередь - испытание пассажирских │1995 год │концерн │
│ вагонов │ │"Россевзап- │
│ │ │строй" │
│Коломенский тепловозостроительный │2000 год │Мособлстрой- │
│завод имени В.В. Куйбышева (расширение│ │комитет │
│с доведением мощностей по выпуску │ │ │
│дизелей типа ЧН-26/26 до 1300 штук в │ │ │
│год) │ │ │
│ в том числе 1 очередь - до 1000 штук│1995 год │" │
│ в год │ │ │
│Пензенский дизельный завод (расширение│ │концерн │
│и реконструкция) │ │"Росюгстрой" │
│ доведение мощностей по выпуску: │ │ │
│ дизелей типа ЧН 26/26 - до 700 штук │2000 год │" │
│ в год │ │ │
│ в том числе 1 пусковой комплекс - │1995 год │" │
│ до 400 дизелей в год │ │ │
│ турбокомпрессоров - до 20 тыс. штук │1995 год │" │
│ в год │ │ │
│Саратовский дизельный завод │ │ │
│(расширение) │ │ │
│ с увеличением выпуска: │ │ │
│ регуляторов - с 5 до 12 тыс. штук (в│1995 год │" │
│ том числе 1,5 тыс. электронных │ │ │
│ регуляторов) │ │ │
│ ДАУР - до 800 комплектов │1995 год │" │
│Клинцовский завод поршневых колец │1995 год │концерн │
│(расширение с доведением выпуска │ │"Россевзап- │
│поршневых колец до 20 млн. штук в год)│ │строй" │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Минэлектротехприбор СССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Новочеркасский электровозостроительный│ │ │
│завод (расширение) │ │ │
│ I очередь - 63 электровоза в год │1993 год │концерн │
│ │ │"Росюгстрой" │
│ II очередь - 147 электровозов в год │2000 год │" │
│Харьковский завод "Электротяжмаш" │1991 год │Совет │
│(строительство корпуса площадью │ │Министров │
│14,5 тыс. кв. м для полупроводниковой │ │Украинской ССР│
│аппаратуры) │ │ │
│Таллиннский электротехнический завод │1993 год │Правительство │
│(расширение с созданием мощностей по │ │Эстонской ССР │
│производству электрооборудования для │ │ │
│электропоездов и пассажирских вагонов)│ │ │
│Рижский электромашиностроительный │1994 год │Совет │
│завод (расширение со специализацией на│ │Министров │
│выпуск электрооборудования пригородных│ │Латвийской ССР│
│электропоездов в количестве │ │ │
│1100 вагонокомплектов) │ │ │
│Курский электроаппаратный завод │1995 год │концерн │
│(расширение с созданием мощностей по │ │"Росюгстрой" │
│производству преобразователей для │ │ │
│электропоездов и аппаратов защиты и │ │ │
│быстродействующих предохранителей для │ │ │
│комплектации тепловозного │ │ │
│электрооборудования) │ │ │
│Бердянский кабельный завод │1993 год │Совет │
│"Азовкабель"(расширение с созданием │ │Министров │
│мощностей по выпуску 15 тыс. км кабеля│ │Украинской ССР│
│связи в год для железных дорог) │ │ │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ МПС СССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Нижнеудинский вагоноремонтный завод │ │ │
│(создание мощностей по выпуску │ │ │
│1200 пассажирских вагонов в год) │ │ │
│ I очередь - 250 штук │1993 год │Минтрансстрой │
│ │ │СССР │
│ │ │концерн "Рос- │
│ │ │восток-строй" │
│ II очередь - 950 штук │1998 год │" │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Миноборонпром СССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Производственное объединение "Завод │1997 год │Совет │
│имени Малышева" (реконструкция с │ │Министров │
│расширением цехов блока цилиндров, │ │Украинской ССР│
│чугунолитейного, сварочного, топливной│ │ │
│аппаратуры и строительство │ │ │
│испытательно-сдаточного цеха) │ │ │
│Производственное объединение "Урал- │1996 год │Главспецстрой │
│вагонзавод имени Ф.Э. Дзержинского" │ │при Совете │
│(реконструкция и расширение главного │ │Министров СССР│
│вагоносборочного цеха, цехов сборки │ │ассоциация │
│тележек, колесных пар, холодно- │ │"Росуралсиб- │
│штамповочного и строительство цеха │ │строй" │
│крупного стального литья) │ │ │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Минметаллургии СССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Михайловский завод по обработке │1995 год │ассоциация │
│цветных металлов (строительство цеха │ │"Росуралсиб- │
│биметаллических полос) │ │строй" │
│Кузнецкий металлургический комбинат │1995 год │" │
│(реконструкция рельсобалочного цеха с │ │ │
│увеличением мощности по выпуску │ │ │
│рельсов на 200 тыс. т в год) │ │ │
│Нижнетагильский металлургический │1995 год │" │
│комбинат (реконструкция рельсобалоч- │ │ │
│ного цеха с приростом мощности на │ │ │
│100 тыс. т в год, в том числе термо- │ │ │
│упрочненных рельсов - на 150 тыс. т) │ │ │
│Мариупольский металлургический │ │ │
│комбинат "Азовсталь" │ │ │
│ реконструкция рельсобалочного цеха с│1998 год │Минстрой │
│ приростом мощности на 200 тыс. т │ │Украинской ССР│
│ расширение производства подкладок │1994 год │" │
│ типа КБ-65 с увеличением мощности │ │ │
│ на 54 тыс. т │ │ │
│Салдинский металлургический завод │ │ │
│(расширение) │ │ │
│ создание мощностей по производству: │ │ │
│ подкладок типа КБ в количестве │1995 год │ассоциация │
│ 95 тыс. т │ │"Росуралсиб- │
│ │ │строй" │
│ клемм пружинных в количестве │1995 год │" │
│ 17 тыс. т │ │ │
│ увеличение мощности стана "800"на │1995 год │" │
│ 200 тыс. т │ │ │
│Дружковский метизный завод (расширение│1995 год │Минстрой │
│производства железнодорожного крепежа │ │Украинской ССР│
│с увеличением мощности на 45 тыс. т) │ │ │
│Магнитогорский калибровочный завод │1993 год │ассоциация │
│(реконструкция кузнечно-прессового │ │"Росуралсиб- │
│цеха с увеличением производства │ │строй" │
│костылей, противоугонов, путевых │ │ │
│болтов и гаек на 18 тыс. т) │ │ │
│Строительство участка по производству │1993 год │ │
│пружинных прутковых клемм мощностью │ │ │
│10 тыс. т (место строительства │ │ │
│определяется Минметаллургии СССР) │ │ │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Государственная ассоциация "Союзстройматериалов" │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Сухоложский завод спецжелезобетона │1994 год │ассоциация │
│(производство железобетонных шпал в │ │"Росуралсиб- │
│количестве 1,18 млн. штук в год) │ │строй" │
│Георгиу-Дежский завод спецжелезобетона│1992 год │Минтрансстрой │
│(производство железобетонных шпал в │ │СССР │
│количестве 0,7 млн. штук в год) │ │ │
│Завод спецжелезобетона (строительство,│1995 год │" │
│место расположения определяются │ │ │
│ассоциацией "Союзстройматериалов" и │ │ │
│МПС СССР) │ │ │
│Три новых завода по производству │1997 - │" │
│железобетонных шпал мощностью 1,4 млн.│1999 годы │ │
│штук каждый (строительство) │ │ │
├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤
│ Совет Министров Белорусской ССР │
├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤
│Микашевичский завод спецжелезобетона │1997 год │Совет │
│(расширение с созданием мощностей по │ │Министров │
│производству железобетонных шпал в │ │Белорусской │
│количестве 0,94 млн. штук) │ │ССР │
└──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘
Примечание. Сроки ввода в действие мощностей могут уточняться при формировании планов.


Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина СССР от 11.10.1990 N 1000 О мерах по стабилизации работы железнодорожного транспортаСледующая Постановление Совмина СССР от 11.10.1990 N 1006 Об образовании концернов по разработке. производству инструмента и средств технологического осна