Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина СССР от 08.12.1990 N 1254 О создании самолета-амфибии А-200 для тушения лесных пожаров
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 778
Материал приурочен к дате: 1990-12-08
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1990-12-08 Материалы за: Год 1990
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 1990 г. N 1254
О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ А-200
ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
В целях повышения эффективности охраны и защиты лесов от пожаров Совет Министров СССР постановляет:
1. Принять предложение Министерства авиационной промышленности СССР, Министерства гражданской авиации СССР, Государственного комитета СССР по лесу о создании по техническому заданию Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством авиационной промышленности СССР и Государственным комитетом СССР по лесу, самолета-амфибии А-200 для тушения лесных пожаров, с основными техническими данными согласно Приложению N 1.
Министерству авиационной промышленности СССР обеспечить начало летных испытаний самолета-амфибии А-200 в 1995 году.
2. Обязать Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
изготовление в 1991 - 1995 годах по документации и техническим условиям главного конструктора на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева в кооперации с Иркутским авиационным производственным объединением 4 самолетов-амфибий А-200 для проведения испытаний, в том числе одного самолета для статических испытаний и одного самолета для испытаний на выносливость конструкции;
организацию с 1996 года в Иркутском авиационном производственном объединении серийного производства самолетов-амфибий А-200;
изготовление в 1991 - 1995 годах в запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" 7 модифицированных двигателей Д-436Т для проведения комплекса доводочных работ и установки на самолеты-амфибии А-200;
разработку и изготовление в 1991 - 1993 годах в научно-производственном объединении "Авиаприбор" 4 пилотажно-навигационных комплексов на базе комплекса стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого на самолете Ил-114, для установки на самолеты-амфибии А-200, в том числе двух комплексов для проведения стендовых испытаний;
разработку и изготовление пензенским производственным объединением "Эра" совместно с предприятиями Министерства радиопромышленности СССР комплексного тренажера экипажа самолета-амфибии А-200 по техническому заданию Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с предприятием-изготовителем, и предъявление этого тренажера на государственные испытания в 1997 году.
3. Возложить на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева Министерства авиационной промышленности СССР обязанности головной организации по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения.
4. Государственному комитету СССР по лесу обеспечить:
проведение совместно с Министерством гражданской авиации СССР и Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии в 1991 - 1994 годах обследования и подготовки водоемов для эксплуатации самолетов-амфибий А-200;
создание совместно с Министерством авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской авиации СССР в 1995 году полигона для проведения испытаний самолета-амфибии А-200 в реальных условиях эксплуатации.
5. Утвердить перечень основных исполнителей работ по созданию самолета-амфибии А-200 согласно Приложению N 2.
6. Установить, что финансирование работ по созданию самолета-амфибии А-200 и комплексного тренажера экипажа этого самолета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству авиационной промышленности СССР на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Финансирование работ, предусмотренных пунктом 4 настоящего Постановления, осуществляется Государственным комитетом СССР по лесу.
7. Установить в соответствии с Положением о премировании, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 8 января 1960 г. N 28-10, за своевременное и высококачественное создание (включая проведение испытаний) самолета-амфибии А-200 премию первой степени.
Председатель
Совета Министров СССР
Н.РЫЖКОВ
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ШКАБАРДНЯ
Приложение N 1
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 8 декабря 1990 г. N 1254
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА-АМФИБИИ А-200
Максимальное количество огнегасительной
жидкости на борту самолета 10 - 12 т
Количество воды, сбрасываемой на очаг
пожара, расположенный на удалении 20 км
от акватории и 200 км от аэродрома
базирования, за одну заправку самолета
топливом не менее 200 т
Дальность полета самолета коммерческой
нагрузкой 6 т 1700 км
Крейсерская скорость полета 500 - 700 км/час
Аэродром базирования класс "В" (длина
искусственной ВПН 1800 м)
Потребная длина акватории гидроаэродрома
при заборе воды на глиссировании 1700 км
Глубина водоема для эксплуатации не менее 2 м
Мореходность 3 балла
(высота волны 1,2 м)
Примечание. Предусматривается создание на базе самолета-амфибии А-200 по отдельным техническим заданиям самолетов-амфибий для перевозки пассажиров, грузов, а также специального назначения.
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ШКАБАРДНЯ
Приложение N 2
к Постановлению
Совета Министров СССР
от 8 декабря 1990 г. N 1254
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ
САМОЛЕТА-АМФИБИИ А-200
Министерство авиационной промышленности СССР
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева - головной по созданию самолета-амфибии А-200
Иркутское авиационное производственное объединение - по изготовлению 4 опытных самолетов-амфибий А-200 по документации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева и серийному производству таких самолетов
Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" - по разработке модификации двигателя Д-436Т для установки на самолете-амфибии А-200
Запорожское производственное объединение "Моторостроитель" имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции - по серийному производству модифицированного двигателя Д-436Т
Научно-производственное объединение "Авиаприбор" - по разработке пилотажно-навигационного комплекса на базе комплекса стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого на самолете Ил-114
Горьковское производственное объединение "Гидромаш" - по разработке шасси для самолета-амфибии А-200
Агрегатный завод "Рубин" - по разработке тормозных и нетормозных колес шасси, системы торможения и антиюзовой автоматики
Пензенское производственное объединение "Эра" - головное по разработке комплексного тренажера экипажа самолета-амфибии А-200
Министерство гражданской авиации СССР
Государственный проектно-исследовательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" - по разработке требований к аэродромам, гидроаэродромам и их обустройству для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
Научно-производственное объединение "Авиатранспроцесс" - по разработке и изготовлению оборудования гидроаэродромов для эксплуатации самолетов-амфибий А-200
Государственный комитет СССР по лесу
Ленинградский научно-исследовательский институт лесного хозяйства и производственное объединение "Авиалесоохрана" - по разработке технологии тушения лесных пожаров с самолета-амфибии А-200, методики обследования и подготовки водоемов для эксплуатации этих самолетов, оборудования и аппаратуры для обустройства лесопожарного испытательного полигона
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ШКАБАРДНЯ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина СССР от 08.12.1990 N 1253 О формировании валютных фондов в 1991 годуСледующая Постановление Совмина СССР от 10.12.1990 N 1256 О порядке исчисления рентабельности и ее средних размерах по отраслям народного хозяйства