work-flow-Initiative Исторический портал о Родине, электронный музей СССР 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Нравится
13
Не нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Постановление Совмина РСФСР от 24.02.1977 N 133 О мерах по выполнению Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 января 1977 г. N 49

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 137
Материал приурочен к дате: 1977-02-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1977-02-24 Материалы за: Год 1977
Автор:

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 1977 г. N 133

 

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И

СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 13 ЯНВАРЯ 1977 Г. N 49

 

Совет Министров РСФСР отмечает, что железнодорожный транспорт на территории РСФСР, на долю которого приходится основной объем перевозок, работает с большим напряжением и не обеспечивает возрастающих потребностей народного хозяйства и населения республики в перевозках. На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов.

Вместе с тем министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы не принимают необходимых мер к сокращению простоя вагонов на подъездных путях подведомственных предприятий, организаций и строек, а также к обеспечению ритмичной работы по погрузке и выгрузке вагонов в течение суток, дней недели и особенно в выходные, праздничные и послепраздничные дни, в результате чего железнодорожный транспорт теряет значительные погрузочные ресурсы. Наиболее неудовлетворительное положение со сверхнормативными простоями вагонов создалось на подъездных путях предприятий и организаций Министерства заготовок РСФСР, Министерства сельского строительства РСФСР, Министерства торговли РСФСР и Всероссийского объединения "Россельхозтехника"Совета Министров РСФСР.

Не уделяется должного внимания внедрению передовой технологии работы объединенных транспортных хозяйств и железнодорожных станций примыкания по единой норме простоя вагонов, а также выполнению Постановления Совета Министров РСФСР от 24 апреля 1975 г. N 259 в части широкого распространения опыта работы Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта.

Медленно развивается сеть межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в то время как создание их способствует более полному удовлетворению потребностей предприятий, организаций и строек в выполнении перевозок и погрузочно-разгрузочных работ, а также сокращению непроизводительных простоев вагонов.

Министерством автомобильного транспорта РСФСР и Министерством речного флота РСФСР слабо проводится работа с министерствами и ведомствами, грузоотправителями и грузополучателями по переключению короткопробежных перевозок грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт, а также грузов с параллельных водным путям железных дорог на речной транспорт.

Не принимается достаточных мер по планированию комплексного развития и координации работы всех видов транспорта на территории РСФСР.

Во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 января 1977 г. N 49 "О мерах по развитию железнодорожного транспорта в 1976 - 1980 годах" Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Обязать министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы:

а) разработать и до 10 марта 1977 г. осуществить на важнейших предприятиях, стройках и в организациях конкретные мероприятия по обеспечению выполнения установленных норм оборота вагонов на железнодорожных подъездных путях, снижения времени нахождения вагонов, и в первую очередь полувагонов и цистерн, под погрузкой и выгрузкой, имея в виду более широкое использование одобренного ЦК КПСС опыта работы Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта Московской области;

б) пересмотреть в случае необходимости по согласованию с Министерством путей сообщения единые технологические процессы работы железнодорожных подъездных путей и станций с целью дальнейшего сокращения простоев вагонов, улучшения использования подвижного состава, погрузочно-разгрузочных фронтов железнодорожных подъездных путей предприятий, строек и организаций и кооперирования в использовании маневровых средств, погрузочно-разгрузочных машин и железнодорожных путей;

в) обеспечивать ритмичную отгрузку и выгрузку грузов грузоотправителями и грузополучателями в размере среднесуточной нормы во все дни месяца, включая выходные дни.

2. Министерству автомобильного транспорта РСФСР осуществить совместно с Министерством путей сообщения и заинтересованными министерствами мероприятия по переключению экономически неэффективных короткопробежных перевозок грузов с железных дорог на автомобильный транспорт с тем, чтобы максимально сократить перевозки грузов по железным дорогам на расстояние до 50 километров (кроме грузов, перевозимых с одного железнодорожного подъездного пути на другой), а скоропортящейся продукции и живности - на расстояние до 200 километров.

3. Принять предложение Министерства речного флота РСФСР о ежегодном переключении в установленном порядке с железнодорожного на прямое железнодорожно-водное сообщение максимально возможных объемов перевозок грузов, имея в виду довести в 1980 году эти объемы до 63 млн. тонн.

4. Главнефтеснабу РСФСР для совершенствования транспортно-экономических связей сократить к концу десятой пятилетки нерациональные перевозки нефтепродуктов по железным дорогам на 5,2 млрд. тонно-километров за счет строительства новых и расширения действующих трубопроводов.

5. Обязать министерства и ведомства РСФСР:

а) осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению сохранности вагонного парка, не допускать применения механизмов и устройств, вызывающих повреждение вагонов при погрузочно-разгрузочных работах и при очистке вагонов;

б) принять совместно с Министерством путей сообщения безотлагательные меры к обеспечению выполнения установленных заданий по перевозке грузов, и в первую очередь топлива, рудно-металлургического и промышленного сырья, сельскохозяйственной продукции, а также к вывозу скопившейся на предприятиях готовой продукции.

6. Министрам РСФСР и руководителям ведомств РСФСР возложить ответственность за рациональное использование железнодорожного подвижного состава и обеспечение равномерности предъявления грузов к перевозкам во все дни недели в системе министерства (ведомства) на одного из заместителей министра (руководителя ведомства).

7. Госплану РСФСР принять участие:

в разработке Министерством путей сообщения в 1977 году мероприятий по концентрации грузовых операций на железнодорожных станциях, наиболее оснащенных средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ, и по закрытию для грузовых операций станций с малым грузооборотом, не имеющих соответствующих средств механизации, и о результатах доложить Совету Министров РСФСР;

совместно с Министерством финансов РСФСР в рассмотрении Госпланом СССР вопроса о сокращении транспортных издержек в народном хозяйстве.

8. Государственному арбитражу при Совете Министров РСФСР, Государственному комитету цен Совета Министров РСФСР, Министерству юстиции РСФСР, Министерству автомобильного транспорта РСФСР и Министерству речного флота РСФСР принять участие в разработке Министерством путей сообщения предложений о повышении материальной ответственности грузоотправителей, грузополучателей, морских и речных портов, железных дорог, а также предприятий и организаций, осуществляющих строительство железнодорожных линий, за использование и сохранность железнодорожного подвижного состава и за обеспечение вагонами запланированных перевозок грузов.

9. Госстрою РСФСР и Госплану РСФСР принять участие в разработке Госстроем СССР и Министерством путей сообщения предложений о рациональной загрузке предприятий, изготовляющих наиболее массовые виды железобетонных изделий и конструкций, имея в виду организовать производство их с учетом потребностей отдельных районов страны и значительно сократить за счет этого чрезмерно дальние и встречные межрайонные перевозки.

Госплану РСФСР учитывать эти предложения при разработке проектов народнохозяйственных планов, а также при решении вопросов о размещении предприятий по производству строительных материалов, конструкций и изделий.

10. Госплану РСФСР и Министерству торговли РСФСР в кратчайший срок рассмотреть совместно вопрос об установлении порядка централизованного выделения фондов на основные продовольственные и непродовольственные товары для обеспечения работников железных дорог Дальнего Востока, Сибири и Урала и представить предложение в Совет Министров РСФСР.

 

Пункт 11 не приводится, как воспроизводящий нормы Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 января 1977 г. N 49.

 

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление Совмина РСФСР от 24.02.1977 N 133 О мерах по выполнению Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 января 1977 г. N 49

ПредыдущаяПостановление Совмина РСФСР от 24.02.1977 N 132 О дополнительных мерах по увеличению производства свинины и мяса птицы в 1977 году в колхозах. совхо
Следующая Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 25.02.1977 N 3 О внесении изменений в Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 6 октября 1970 г.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Указ Президента СССР от 05.11.1991 N УП-2810 О подготовке советских спортсменов к Олимпийским играм 1992 года
Указ Президента СССР от 21.05.1991 N УП-1992 О награждении старшего сержанта милиции Мокоева Д.Б. орденом Красной Звезды
Заметки из газет 1992 года
Демографические процессы и рынок труда в России в 1992-1996гг
Приказ Таможенного комитета СССР от 02.01.1992 N 1 О мерах, связанных с ликвидацией Таможенного комитета СССР
Конституция Основной Закон Российской Федерации - России принята ВС РСФСР 12.04.1978 ред. от 10.12.1992
Постановление ВС РСФСР от 20.06.1991 N 14421-1 О Программе борьбы с преступностью в РСФСР на 1991 - 1992 гг
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.12.1932 N 1917 Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.05.1933 О бывших российских подданных, уехавших за границу до 25 октября 1917 г. и принявших иностранное граж
Постановление ЦИК СССР N 93, СНК СССР N 536 от 31.03.1937 Об отмене Постановления ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. О порядке найма и распределения раб

Похожие разделы:

Распоряжения СССР 1917-1992
Обращения СССР 1917-1992
Инструкции СССР 1917-1992
Законы СССР 1917-1992
Положения СССР 1917-1992
Письма СССР 1917-1992
Указы СССР 1917-1992
Декреты СССР 1917-1992
Приказы СССР 1917-1992
Правила СССР 1917-1992

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 100%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.постановления_ссср_1917-1992/постановление_совмина_рсфср_от_24.02.1977_n_133_о_мерах_по_выполнению_постановления_цк_кпсс_и_совета_министров_ссср_от_13_января_1977_г._n_49