Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
![К началу К началу](/~/img/icons-32/arrow-090.png)
![В конец В конец](/~/img/icons-32/arrow-270.png)
![Создать личную галерею (раздел) Создать личную галерею (раздел)](/~/img/icons-32/image.png)
![Создать личный альбом (с изображениями) Создать личный альбом (с изображениями)](/~/img/icons-32/color-swatch.png)
![Создать материал Создать материал](/~/img/icons-32/blue-document-text.png)
Постановления СССР 1917-1992
![Не нравится Не нравится](/~/img/icons/minus-button.png)
![Нравится Нравится](/~/img/icons/plus-button.png)
Категории
Постановление Совмина РСФСР от 14.01.1971 N 34 Об утверждении Положения о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и г
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 713
Материал приурочен к дате: 1971-01-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1971-01-14 Материалы за: Год 1971
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 1971 г. N 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
БУХГАЛТЕРИЯХ ПРИ ИСПОЛКОМАХ СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ
И ГОРОДСКИХ (ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ)
СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина РСФСР
от 06.08.1982 N 446 - СП РСФСР, 1982, N 18, ст. 125)
Совет Министров РСФСР постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов.
Утверждено
Постановлением
Совета Министров РСФСР
от 14 января 1971 г. N 34
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЯХ ПРИ ИСПОЛКОМАХ
СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ И ГОРОДСКИХ (ГОРОДОВ РАЙОННОГО
ПОДЧИНЕНИЯ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина РСФСР
от 06.08.1982 N 446 - СП РСФСР, 1982, N 18, ст. 125)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются для ведения учета исполнения доходов и расходов бюджета и смет расходов учреждений, состоящих на сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) бюджетах, а также смет специальных и других внебюджетных средств.
2. Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются соответствующими исполкомами с разрешения Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов за счет общей численности и фонда заработной платы работников учреждений, состоящих на бюджете района (города). Численность работников централизованных бухгалтерий устанавливается, исходя из объема работы, а должностные оклады - в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой должностных окладов.
В тех случаях, когда необходимая численность и фонд заработной платы для организации централизованных бухгалтерий не могут быть изысканы в пределах численности и фонда заработной платы работников бюджетных учреждений района (города), вопрос о выделении для этой цели дополнительной штатной численности и фонда заработной платы решается Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами в пределах общей численности и фонда заработной платы работников бюджетных учреждений автономной республики, края, области, города.
Централизованная бухгалтерия отчитывается перед соответствующим исполкомом Совета народных депутатов о своей работе.
Исполком сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов обеспечивает централизованную бухгалтерию помещением и оборудованием.
3. Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов осуществляют работу по составлению и исполнению бюджета и смет расходов бюджетных учреждений, ведут учет исполнения бюджета и смет расходов и осуществляют систематический контроль за ходом их исполнения, за состоянием расчетов, сохранностью денежных средств и товарно - материальных ценностей, за правильным и экономным расходованием государственных средств, а также обеспечивают правильное и своевременное составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета.
4. Централизованные бухгалтерии возглавляются главным бухгалтером.
(Абзац третий) Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии подчиняется непосредственно председателю соответствующего исполкома Совета народных депутатов и руководствуется в своей работе Положением о главных бухгалтерах, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1980 г. N 59, указаниями Министерства финансов СССР и финансовых органов.
5. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии назначается и освобождается от должности исполкомом сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов по согласованию с главным бухгалтером финансового отдела исполкома районного (городского) Совета народных депутатов. Остальные работники централизованной бухгалтерии назначаются и увольняются по представлению главного бухгалтера председателем исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов.
Прием и сдача дел главным бухгалтером централизованной бухгалтерии производится при участии представителя финансового отдела районного (городского) исполкома Совета народных депутатов.
6. Документы по исполнению бюджета, смет по бюджетным, специальным и другим внебюджетным средствам, банковские документы, расходные кассовые ордера, платежные (расчетно - платежные) ведомости на заработную плату по срокам и суммам выплат из кассы (распорядительные надписи) и другие кассовые документы подписываются председателем исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии.
7. На централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов, имеющие в штате не менее двух счетных работников, возлагается ведение кассовой книги по бюджетным и специальным средствам. При наличии в штате централизованной бухгалтерии одной должности счетного работника кассовую книгу ведет секретарь соответствующего исполкома Совета народных депутатов.
8. При централизованном учете за руководителями бюджетных учреждений (детских садов, детских яслей, средних и восьмилетних школ, больниц, музыкальных школ и других), которые до создания централизованных бухгалтерий имели текущие счета в Госбанке СССР, сохраняются права распорядителей кредитов. Распорядители кредитов в случае необходимости могут:
заключать договоры на поставку товаров и оказание услуг и трудовые соглашения, при этом договоры и трудовые соглашения должны в обязательном порядке визироваться главным бухгалтером централизованной бухгалтерии;
получать в установленном порядке авансы на хозяйственные и другие нужды или разрешать выдачу авансов своим сотрудникам;
разрешать оплату расходов за счет ассигнований, предусмотренных сметой;
расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, продукты питания и другие материальные ценности на нужды учреждения;
подписывать документы, служащие основанием для выдачи денег, товарно - материальных и других ценностей, утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, акты на списание в установленном порядке пришедшего в ветхость оборудования и инвентаря;
получать от централизованных бухгалтерий необходимые справки и сведения об исполнении сметы, а также разрешать другие вопросы, относящиеся к финансовой деятельности учреждения.
II. ФУНКЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ
Основными функциями, выполняемыми централизованными бухгалтериями, являются:
9. Составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений проектов смет расходов и расчетов к ним и участие в рассмотрении этих смет председателя исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов.
10. Составление расчетов к проекту бюджета города (районного подчинения), поселкового и сельского бюджета.
11. Учет изменений, вносимых в бюджет и сметы расходов бюджетных учреждений по решениям исполкома районного, сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов.
12. Ведение бухгалтерского учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений, доходов и расходов бюджета, специальных средств, а также товарно - материальных ценностей в соответствии с инструкциями и методическими указаниями Министерства финансов СССР.
13. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений и исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов и лицам нештатного (несписочного) состава, а также правильное удержание налогов из заработной платы штатного и нештатного (несписочного) состава и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет.
14. Проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет расходов бюджетных учреждений с подотчетными лицами, организациями, учреждениями и отдельными лицами, а также обеспечение финансирования учреждений, ведущих учет самостоятельно, в меру выполнения ими плана по сети, штатам и контингентам.
15. Проверка законности документов, поступающих для учета, правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов утвержденным ассигнованиям.
16. Начисление платы, причитающейся с родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, школах - интернатах и музыкальных школах, и проведение сверки сумм, поступивших от родителей, с данными бухгалтерского учета.
17. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов бюджетных учреждений и расчетов к ним, законодательных, инструктивных материалов и других документов.
18. Организация проведения в установленные сроки по решению исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов инвентаризации товарно - материальных ценностей, денежных средств и расчетов и непосредственное участие в проведении этой работы.
19. Осуществление контроля за сохранностью денежных средств и товарно - материальных ценностей, принадлежащих исполкому сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов и обслуживаемым учреждениям.
20. Составление ежемесячно или по требованию руководителя обслуживаемого бюджетного учреждения справок об исполнении смет расходов и об остатках неиспользованных ассигнований.
21. Обеспечение своевременного получения от учреждений, ведущих учет самостоятельно, отчетов об исполнении смет расходов, проведения анализа этих отчетов и документальных ревизий исполнения смет указанных учреждений.
22. Подготовка по поручению исполкома сельского, поселкового, городского (города районного подчинения) Совета народных депутатов расчетов для получения краткосрочных ссуд из вышестоящего бюджета и своевременное погашение задолженности по полученным ссудам и взаимным расчетам.
23. Составление и анализ отчетов по исполнению бюджета и смет специальных средств и представление их в финансовый отдел исполкома районного (городского) Совета народных депутатов.
24. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности товарно - материальных ценностей, находящихся в бюджетных учреждениях, а также распорядителей кредитов бюджетных учреждений, ведущих бухгалтерский учет по исполнению смет расходов самостоятельно.
![Нравится Нравится](/~/img/icons/plus-button.png)
![Не нравится Не нравится](/~/img/icons/minus-button.png)
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина СССР от 14.01.1971 N 31 О некоторых мерах по совершенствованию условий работы совхозов и других государственных сельскохоСледующая Постановление Госкомтруда СССР. Секретариата ВЦСПС от 26.01.1971 N 363 О районном коэффициенте к заработной плате работников. занятых на работах