Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
31
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Категории

Постановление СНК СССР от 25.07.1926 Положение о государственных морских лоцманах

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 898
Материал приурочен к дате: 1926-07-25
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1926-07-25 Материалы за: Год 1926
Автор:

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 1926 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ МОРСКИХ ЛОЦМАНАХ

 

I. Организация лоцманской службы

 

1. Проводка судов на подходах к морским портам Союза ССР осуществляется исключительно государственными морскими лоцманами.

Районы лоцманской службы устанавливаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.

2. Государственные морские лоцманы являются вольнонаемными служащими Народного Комиссариата по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.

Помимо содержания по службе, лоцманы могут получать премиальное вознаграждение за успешную проводку судов.

3. Штатное число лоцманов по отдельным управлениям по обеспечению безопасности кораблевождения (УБЕКО), а также лоцманских учеников, практически подготовляющихся к занятию должности лоцмана, устанавливается Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению согласованно с Народным Комиссариатом Путей Сообщения по Центральному Управлению Морского Транспорта.

4. В государственные морские лоцманы зачисляются лица, обладающие судоводительским званием не ниже капитана малого плавания и выдержавшие притом испытание на знание лоцманского дела в определенном районе.

Правила и порядок производства испытаний устанавливаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.

5. Государственные морские лоцманы каждого района подчинены начальникам соответствующей лоцдистанции или отдельного лоцмейстерства.

В пределах морских торговых портов лоцманы выполняют также административные распоряжения начальников этих портов.

6. Лоцманская служба содержится по смете специальных средств Народного Комиссариата по Военным и Морским Делам, получаемых от поступления лоцманского сбора (ст. ст. 7, 8 и 13 Положения о портовых сборах и плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР, от 19 февраля 1926 года - Собр. Зак. СССР, 1926, N 12, ст. 85 и N 51, ст. 370), а также поступлений от штрафов и плат, предусмотренных ст. ст. 25, 26, 27, 28, 29 и 30 настоящего Положения.

7. Государственным морским лоцманам каждого района предоставляется самостоятельно устанавливать внутренний распорядок службы и распределять между собой работу по проводке судов и иные служебные обязанности.

Для непосредственного заведывания лоцманской службой в районе лоцманы избирают лоцманского старосту и его помощника (помощников). Лоцманский староста и его помощник (помощники) утверждаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.

8. За аварии, причиненные действиями и упущениями государственных морских лоцманов, отвечает государство с тем, однако, что эта ответственность ограничивается размерами аварийных фондов по отдельным морям (ст. 13 Положения о портовых сборах и плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР).

 

II. Обязанности государственных морских лоцманов

 

9. Государственные морские лоцманы, помимо проводки судов:

а) участвуют в производстве промеров;

б) наблюдают за состоянием и правильностью ограждения фарватеров;

в) наблюдают во время проводки судов за тем, чтобы балласт и угольный мусор не выбрасывались на фарватерах, рейдах и в гаванях;

г) наблюдают во время проводки судов за тем, чтобы не производились фотографические съемки проходимой местности и промеры фарватера иными снарядами, кроме ручного лота.

10. В случае несчастия с судном в районе лоцманской службы лоцманы данного района обязаны оказывать судну посильную помощь.

11. Лоцманы осуществляют проводку судов днем и ночью, кроме тех случаев, когда вследствие темноты, тумана, снежной метели и вообще неблагоприятной погоды невозможно вести судно.

12. Лоцманы обязаны немедленно сообщать лоцдистанции (или отдельному лоцмейстерству) соответствующего района о всяких переменах на фарватерах, о всех замеченных ими нарушениях правил судоходства, а также о всех случаях аварий с проводимыми судами.

13. Лоцманам воспрещается без ведома органов таможенного управления и пограничной охраны перевозить с судна или на судно людей, грузы и всякого рода предметы.

14. Лоцманам воспрещается сообщать посторонним лицам о знаках, приметах и особенностях фарватеров.

15. Лоцманы должны быть при исполнении служебных обязанностей в форменной одежде образца, утверждаемого Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.

 

III. Взаимоотношения государственных морских лоцманов

с капитанами судов

 

16. Лоцман обязан являться на судно немедленно по вызову капитана.

Капитан обязан принимать все необходимые меры к скорейшему и безопасному приему лоцмана на судно и к сохранению в целости его шлюпки.

17. При входе на судно лоцман предъявляет особый бланк установленного Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению образца.

На этом бланке капитан за своею подписью означает: название судна, его флаг, осадку и чистую регистровую вместимость, состояние компаса и механизмов по управлению судном, а также точное время и место принятия лоцмана.

При спуске лоцмана капитан, означив на указанном бланке время и место спуска, свидетельствует за своей подписью о благополучной проводке лоцманом судна и означает сумму, внесенную им лоцману или причитающуюся к уплате за проводку, а также заносит, если сочтет нужным, свои замечания относительно обстоятельств, касающихся проводки лоцманом судна.

18. Лоцману воспрещается без согласия капитана оставить судно ранее, чем он поставит его на якорь или ошвартует в безопасном месте, или выведет в открытое море, или будет сменен другим лоцманом.

19. Присутствие лоцмана на судне не снимает с капитана ответственности по управлению судном.

20. В случае отлучки капитана с командного мостика он обязан указать лоцману лицо, ответственное по управлению судном во время его отсутствия.

21. В случае требования капитана вывести судно в море, несмотря на заявление лоцмана о невозможности идти в море, спор разрешается местным портовым начальством.

22. В случае, если капитан, приняв на судно лоцмана, не будет следовать его указаниям или потребует вести судно, когда лоцман находит к тому препятствия, последний имеет право в присутствии третьего лица отказаться от ответственности за последствия. Лоцман и в этом случае сообщает по требованию капитана все сведения, необходимые для безопасности плавания.

23. При обнаружении лоцманом со стороны капитана судна намерения нарушить какое-либо из правил плавания в районе проводки судна, лоцман обязан предупредить капитана о неправильности его действий.

В случае нарушения капитаном означенных правил лоцман при первой возможности должен сообщить об этом местному портовому начальству.

24. Капитан обязан безвозмездно снабжать находящегося на судне лоцмана и сопровождающего его лоцманского ученика доброкачественной пищей, а также отвести им отдельное помещение.

25. Капитан, неверно объявивший осадку судна или его чистую регистровую вместимость, подвергается штрафу в размере двукратной ставки причитающегося с него лоцманского сбора, независимо от общей по закону ответственности за последствия, которые могут произойти из-за его неверных показаний.

26. Капитан идущего с моря судна, вызвавший лоцмана и по прибытии последнего отказавшийся от его услуг, обязан уплатить полностью сумму лоцманского сбора, причитающуюся за проводку, для которой лоцман был вызван.

27. В случае, если лоцман будет вытребован на стоящее в порту судно, которое затем не снимается с якоря или швартовов, капитан обязан уплатить за проезд лоцмана на судно и обратно.

28. В случае задержания капитаном лоцмана на судне после окончания проводки капитан вносит за каждые сутки задержания особое вознаграждение в размере, устанавливаемом Центральным Комитетом по Портовым Делам.

29. В случае увоза лоцмана за пределы его района капитан обязан возместить ему стоимость обратного проезда в пределы района и сверх того уплатить за каждые сутки пребывания вне пределов района, считая со дня оставления района по день предполагаемого возвращения лоцмана в пределы его района, вознаграждение, указанное в предыдущей статье.

30. В случае, когда судно, приведенное лоцманом, становится в карантин, капитан обязан заплатить лоцману за каждые сутки задержания его в карантине вознаграждение, указанное в ст. 28.

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление СНК СССР от 25.07.1926 Положение о государственных морских лоцманах

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 100%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...