Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление СНК СССР от 25.07.1926 Положение о государственных морских лоцманах
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 898
Материал приурочен к дате: 1926-07-25
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1926-07-25 Материалы за: Год 1926
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 1926 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ МОРСКИХ ЛОЦМАНАХ
I. Организация лоцманской службы
1. Проводка судов на подходах к морским портам Союза ССР осуществляется исключительно государственными морскими лоцманами.
Районы лоцманской службы устанавливаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.
2. Государственные морские лоцманы являются вольнонаемными служащими Народного Комиссариата по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.
Помимо содержания по службе, лоцманы могут получать премиальное вознаграждение за успешную проводку судов.
3. Штатное число лоцманов по отдельным управлениям по обеспечению безопасности кораблевождения (УБЕКО), а также лоцманских учеников, практически подготовляющихся к занятию должности лоцмана, устанавливается Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению согласованно с Народным Комиссариатом Путей Сообщения по Центральному Управлению Морского Транспорта.
4. В государственные морские лоцманы зачисляются лица, обладающие судоводительским званием не ниже капитана малого плавания и выдержавшие притом испытание на знание лоцманского дела в определенном районе.
Правила и порядок производства испытаний устанавливаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.
5. Государственные морские лоцманы каждого района подчинены начальникам соответствующей лоцдистанции или отдельного лоцмейстерства.
В пределах морских торговых портов лоцманы выполняют также административные распоряжения начальников этих портов.
6. Лоцманская служба содержится по смете специальных средств Народного Комиссариата по Военным и Морским Делам, получаемых от поступления лоцманского сбора (ст. ст. 7, 8 и 13 Положения о портовых сборах и плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР, от 19 февраля 1926 года - Собр. Зак. СССР, 1926, N 12, ст. 85 и N 51, ст. 370), а также поступлений от штрафов и плат, предусмотренных ст. ст. 25, 26, 27, 28, 29 и 30 настоящего Положения.
7. Государственным морским лоцманам каждого района предоставляется самостоятельно устанавливать внутренний распорядок службы и распределять между собой работу по проводке судов и иные служебные обязанности.
Для непосредственного заведывания лоцманской службой в районе лоцманы избирают лоцманского старосту и его помощника (помощников). Лоцманский староста и его помощник (помощники) утверждаются Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.
8. За аварии, причиненные действиями и упущениями государственных морских лоцманов, отвечает государство с тем, однако, что эта ответственность ограничивается размерами аварийных фондов по отдельным морям (ст. 13 Положения о портовых сборах и плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР).
II. Обязанности государственных морских лоцманов
9. Государственные морские лоцманы, помимо проводки судов:
а) участвуют в производстве промеров;
б) наблюдают за состоянием и правильностью ограждения фарватеров;
в) наблюдают во время проводки судов за тем, чтобы балласт и угольный мусор не выбрасывались на фарватерах, рейдах и в гаванях;
г) наблюдают во время проводки судов за тем, чтобы не производились фотографические съемки проходимой местности и промеры фарватера иными снарядами, кроме ручного лота.
10. В случае несчастия с судном в районе лоцманской службы лоцманы данного района обязаны оказывать судну посильную помощь.
11. Лоцманы осуществляют проводку судов днем и ночью, кроме тех случаев, когда вследствие темноты, тумана, снежной метели и вообще неблагоприятной погоды невозможно вести судно.
12. Лоцманы обязаны немедленно сообщать лоцдистанции (или отдельному лоцмейстерству) соответствующего района о всяких переменах на фарватерах, о всех замеченных ими нарушениях правил судоходства, а также о всех случаях аварий с проводимыми судами.
13. Лоцманам воспрещается без ведома органов таможенного управления и пограничной охраны перевозить с судна или на судно людей, грузы и всякого рода предметы.
14. Лоцманам воспрещается сообщать посторонним лицам о знаках, приметах и особенностях фарватеров.
15. Лоцманы должны быть при исполнении служебных обязанностей в форменной одежде образца, утверждаемого Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению.
III. Взаимоотношения государственных морских лоцманов
с капитанами судов
16. Лоцман обязан являться на судно немедленно по вызову капитана.
Капитан обязан принимать все необходимые меры к скорейшему и безопасному приему лоцмана на судно и к сохранению в целости его шлюпки.
17. При входе на судно лоцман предъявляет особый бланк установленного Народным Комиссариатом по Военным и Морским Делам по Гидрографическому Управлению образца.
На этом бланке капитан за своею подписью означает: название судна, его флаг, осадку и чистую регистровую вместимость, состояние компаса и механизмов по управлению судном, а также точное время и место принятия лоцмана.
При спуске лоцмана капитан, означив на указанном бланке время и место спуска, свидетельствует за своей подписью о благополучной проводке лоцманом судна и означает сумму, внесенную им лоцману или причитающуюся к уплате за проводку, а также заносит, если сочтет нужным, свои замечания относительно обстоятельств, касающихся проводки лоцманом судна.
18. Лоцману воспрещается без согласия капитана оставить судно ранее, чем он поставит его на якорь или ошвартует в безопасном месте, или выведет в открытое море, или будет сменен другим лоцманом.
19. Присутствие лоцмана на судне не снимает с капитана ответственности по управлению судном.
20. В случае отлучки капитана с командного мостика он обязан указать лоцману лицо, ответственное по управлению судном во время его отсутствия.
21. В случае требования капитана вывести судно в море, несмотря на заявление лоцмана о невозможности идти в море, спор разрешается местным портовым начальством.
22. В случае, если капитан, приняв на судно лоцмана, не будет следовать его указаниям или потребует вести судно, когда лоцман находит к тому препятствия, последний имеет право в присутствии третьего лица отказаться от ответственности за последствия. Лоцман и в этом случае сообщает по требованию капитана все сведения, необходимые для безопасности плавания.
23. При обнаружении лоцманом со стороны капитана судна намерения нарушить какое-либо из правил плавания в районе проводки судна, лоцман обязан предупредить капитана о неправильности его действий.
В случае нарушения капитаном означенных правил лоцман при первой возможности должен сообщить об этом местному портовому начальству.
24. Капитан обязан безвозмездно снабжать находящегося на судне лоцмана и сопровождающего его лоцманского ученика доброкачественной пищей, а также отвести им отдельное помещение.
25. Капитан, неверно объявивший осадку судна или его чистую регистровую вместимость, подвергается штрафу в размере двукратной ставки причитающегося с него лоцманского сбора, независимо от общей по закону ответственности за последствия, которые могут произойти из-за его неверных показаний.
26. Капитан идущего с моря судна, вызвавший лоцмана и по прибытии последнего отказавшийся от его услуг, обязан уплатить полностью сумму лоцманского сбора, причитающуюся за проводку, для которой лоцман был вызван.
27. В случае, если лоцман будет вытребован на стоящее в порту судно, которое затем не снимается с якоря или швартовов, капитан обязан уплатить за проезд лоцмана на судно и обратно.
28. В случае задержания капитаном лоцмана на судне после окончания проводки капитан вносит за каждые сутки задержания особое вознаграждение в размере, устанавливаемом Центральным Комитетом по Портовым Делам.
29. В случае увоза лоцмана за пределы его района капитан обязан возместить ему стоимость обратного проезда в пределы района и сверх того уплатить за каждые сутки пребывания вне пределов района, считая со дня оставления района по день предполагаемого возвращения лоцмана в пределы его района, вознаграждение, указанное в предыдущей статье.
30. В случае, когда судно, приведенное лоцманом, становится в карантин, капитан обязан заплатить лоцману за каждые сутки задержания его в карантине вознаграждение, указанное в ст. 28.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Экономического совещания РСФСР от 24.07.1926 Инструкция о порядке приема и сдачи государственными сельско-хозяйственными трестСледующая Постановление СНК СССР от 27.07.1926 Об общей и частной аварии и о морских протестах