Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
23
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Категории

Постановление СНК СССР от 24.03.1926 О минимуме состава судового экипажа морских торговых судов

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 458
Материал приурочен к дате: 1926-03-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1926-03-24 Материалы за: Год 1926
Автор:

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1926 года

 

О МИНИМУМЕ СОСТАВА СУДОВОГО ЭКИПАЖА МОРСКИХ ТОРГОВЫХ СУДОВ

 

В целях обеспечения безопасности плавания для всех судов независимо от флага, отходящих из портов Союза ССР, Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

1. Всякое паротеплоходное, парусно-моторное и парусно-морское торговое судно независимо от флага при отплытии из порта Союза ССР обязано иметь на своем борту судовой экипаж в составе, обеспечивающем благополучное плавание.

2. В случае отсутствия на судне по каким-либо причинам нормального состава экипажа начальник торгового порта разрешает отход судна из порта лишь при условии наличия минимума судового экипажа, который обеспечивал бы двухсменную вахту по обслуживанию главных судовых потребностей.

3. Минимумом судового экипажа на паротеплоходе, обеспечивающим двухсменную вахту (ст. 2), признается следующий состав экипажа: капитан, два помощника капитана, боцман, два матроса I класса (рулевых), два механика, один машинист и по два кочегара на каждый котел.

Примечание 1. На судне с жидким топливом кочегаров должно быть два независимо от числа котлов.

Примечание 2. В тех случаях, когда для перехода судна потребуется менее суток, установленный ст. 3 минимум командного состава может быть уменьшен на одного помощника капитана и одного машиниста.

 

4. Минимумом судового экипажа на парусных и парусно-моторных судах признается такой состав, который обеспечивал бы в открытом море двухсменную вахту командного состава и одну морскую вахту судовой команды, причем на парусно-моторных судах, кроме того, должен быть один моторист.

Примечание. В тех случаях, когда для перехода судна потребуется менее суток, установленный ст. 4 минимум командного состава может быть уменьшен на одного помощника капитана.

 

5. Весь означенный в ст. ст. 3 и 4 экипаж должен быть соответствующей квалификации.

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление СНК СССР от 24.03.1926 О минимуме состава судового экипажа морских торговых судов

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 100%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...