Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
- Символика СВО. Её значение, смысл, критика 2025-10-30
- В чем заключается опасность БПЛА атаки? 2025-10-29
- Как следует себя вести во время БПЛА атаки? 2025-10-29
- Актуальные методы проверки задолженности по микрозаймам 2025-10-25
- Удаленная работа для репетитора по истории 2025-10-25
- Что значит оборачиваемость товара на Wildberries в аналитике 2025-10-25
- Как корпоративная одежда с логотипом повышает доверие клиентов к бренду 2025-10-25
- Коробки как инструмент бизнеса 2025-10-21
- Согласие на обработку персональных данных 2025-10-18
- Предупреждение о сборе статистики 2025-10-18
- Политика конфиденциальности 2025-10-18
- Военная экология 2025-10-18
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление СНК СССР от 11.10.1933 N 2233 О штрафах за простой вагонов
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 945
Материал приурочен к дате: 1933-10-11
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1933-10-11 Материалы за: Год 1933
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 1933 г. N 2233
О ШТРАФАХ ЗА ПРОСТОЙ ВАГОНОВ
Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Установить следующие размеры штрафов за простой вагонов сверх нормальных сроков под погрузкой и выгрузкой как на путях общего пользования, так и на подъездных путях необщего пользования:
при простое нормальных крытых вагонов и платформ сверх нормы:
от 1 до 12 час. по 1 руб. за вагоно-час
от 13 до 24 час. по 2 руб. за вагоно-час
от 25 до 36 час. по 4 руб. за вагоно-час
от 37 до 48 час. по 6 руб. за вагоно-час.
Сумма штрафа соответственно повышаетсяза простой цистерн, изотермических вагонов и вагонов грузоподъемностью свыше 20 тонн - в два раза, за простой большегрузного вагона свыше 40 тонн - в три раза.
2. Штраф не взимается за простой вагонов, поданных железной дорогой сверх нормы, обусловленной договором с клиентом. Излишек вагонов, образовавшийся в течение суток вследствие неравномерной подачи, для исчисления штрафных сумм зачисляется на следующие сутки.
3. Предоставить право начальникам железных дорог при задержке вагонов клиентурой сверх максимального срока, установленного ст. 1, вводить в действие ст. 84 Устава железных дорог Союза ССР (С.З. СССР, 1930, N 5, ст. 55, п. 11, лит. "р"), с обязательным уведомлением заинтересованного директора завода или иного предприятия.
4. Установить обязательный порядок предварительного акцепта счетов по исчислению штрафных сумм за задержку вагонов под погрузкой и выгрузкой.
5. Обязать начальников дорог зачислять суммы, вырученные от штрафов, в доход своей дороги по финансовому плану на следующий квартал, а Народному комиссариату путей сообщения установить контроль за расходованием этих сумм.
Заместитель Председателя
СНК Союза ССР
В.КУЙБЫШЕВ
Управляющий делами
СНК Союза ССР
И.МИРОШНИКОВ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление СНК СССР от 02.10.1933 N 2164 Об улучшении жилищных условий советских композиторовСледующая Постановление ЦИК СССР N 79. СНК СССР N 2269 от 17.10.1933 Об изменении Закона об обязательной военной службе



