Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление СНК СССР от 06.04.1931 N 263 Об имущественной ответственности за нарушение перевозочных планов речного транспорта
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 666
Материал приурочен к дате: 1931-04-06
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1931-04-06 Материалы за: Год 1931
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 1931 г. N 263
ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА НАРУШЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ПЛАНОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:
Изложить ст. ст. 125, 137 и 138 устава внутреннего водного транспорта (С.З. СССР, 1930, N 55, ст. 582) в следующей редакции:
"125. Отправитель, не доставивший груза для погрузки в сроки, установленные договором, или доставивший груз в меньшем количестве, чем указано в договоре, обязан уплатить провозную плату за все количество груза, обусловленное договором, с зачетом, однако, тех выгод, которые получает Всесоюзное объединение речного транспорта.
Органы Всесоюзного объединения речного транспорта, не подавшие в установленный договором срок перевозочных средств, обязаны уплатить отправителю штраф в размере 50% провозной платы заготовленного к отправке груза. Если же груз остался непогруженным в течение двадцати дней после установленного договором срока, то штраф уплачивается отправителю в размере 100% провозной платы".
"137. Срок простоя начинается с 24 часов того дня, когда истекает срок погрузки или выгрузки.
Каждый начавшийся день простоя считается за полные сутки. Судно обязано допустить простой в течение срока, равного одной трети срока, установленного для погрузки или выгрузки, но не свыше одних суток (обязательное обождание).
138. По истечении срока обязательного обождания судно может при погрузке начать рейс, а при выгрузке - произвести ее за счет получателя. В последнем случае капитан судна обязан сложить груз в склад общего пользования или иначе обеспечить его сохранность за счет получателя".
Заместитель Председателя
СНК Союза ССР
Я.РУДЗУТАК
Управляющий делами
СНК Союза ССР
П.КЕРЖЕНЦЕВ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление ЦИК СССР. СНК СССР от 29.03.1931 Положение о едином сельско-хозяйственном налоге на 1931 гСледующая Постановление ЦИК СССР N 3. СНК СССР N 256 от 09.04.1931 О введении в действие Положения об изобретениях и технических усовершенствованиях