Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление СНК СССР от 03.09.1934 N 2050 О прекращении беспроектного и бессметного строительства
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 714
Материал приурочен к дате: 1934-09-03
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1934-09-03 Материалы за: Год 1934
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 1934 г. N 2050
О ПРЕКРАЩЕНИИ БЕСПРОЕКТНОГО И БЕССМЕТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Совет народных комиссаров Союза ССР, устанавливая крупные успехи в деле строительства и рост хозяйственных кадров, отмечает недопустимое отставание утверждения проектов и смет по ряду строек промышленности, транспорта и других отраслей народного хозяйства от установленных правительством сроков, что ведет к бесхозяйственному расходованию средств и материалов. Вместе с тем Совет народных комиссаров устанавливает, что специальные банки долгосрочных вложений в недостаточной степени осуществляют возложенный на них контроль за соблюдением финансово-сметной дисциплины в строительстве.
Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:
1. Запретить всем народным комиссариатам и центральным учреждениям Союза ССР, советам народных комиссаров союзных и автономных республик, краевым, областным, районным исполнительным комитетам и городским советам производить строительные и монтажные работы по объектам строительства, которые не имеют утвержденных в установленном законом порядке технических проектов и смет к ним.
2. Предложить Народному комиссариату финансов Союза ССР, Банку финансирования капитального строительства промышленности и электрохозяйства, Сельскохозяйственному банку, Банку финансирования коммунального и жилищного строительства и Банку финансирования капитального строительства кооперации прекратить с 1 октября 1934 года финансирование всех объектов строительства, не имеющих утвержденных в установленном порядке технических проектов и смет к ним, за исключением строительств, которым предоставлены отсрочки в порядке, установленном Постановлением СНК Союза ССР от 27 апреля 1933 года о порядке контроля, осуществляемого банками долгосрочных вложений при финансировании капитального строительства (СЗ СССР, 1933, N 28, ст. 169).
3. Запретить с 1 октября 1934 года строительство и финансирование отдельных частей промышленных и транспортных строек (отдельных цехов, корпусов и т.п.), имеющих технические проекты и сметы, если нет утвержденного проекта и сметы всего строительства.
По особо крупным объектам, список которых утверждается Советом народных комиссаров Союза ССР, допустить строительство и финансирование отдельных частей, имеющих технические проекты и сметы, при наличии утвержденного генерального плана всего строительства.
4. Финансирование подготовительных работ производить лишь в пределах планов и смет по этим работам, утвержденных в том же порядке, какой установлен для технических проектов при наличии генерального плана всего строительства.
5. Установить, что жилищное и культурно-бытовое строительство (бани, столовые, школы, клубы, больницы и т.д.) промышленных и транспортных предприятий, местных исполнительных комитетов и советов включается в титульные списки в общей сумме затрат.
Финансирование этого строительства может производиться при наличии проектов и смет по отдельным объектам. Для финансирования жилищного и культурно-бытового строительства во вновь строящихся поселках требуется, кроме того, наличие утвержденного в установленном порядке проекта планировки поселка.
6. Исходя из необходимости усиления финансово-смежной дисциплины на строительстве и повышения качества технических проектов и смет, которые должны играть организующую и дисциплинирующую роль на стройках, установить, начиная с новых объектов строительства 1935 года, следующий порядок утверждения проектов и смет:
а) по особо важным объектам, список которых ежегодно устанавливается Советом народных комиссаров Союза ССР, генеральные планы и сметы утверждаются Советом труда и обороны по докладу соответствующего народного комиссариата или центрального учреждения Союза ССР с заключением Госплана и Наркомфина Союза ССР, а технические проекты и сметы к ним утверждаются соответствующими народными комиссарами и руководителями центральных учреждений Союза ССР;
б) по прочим объектам строительства союзного подчинения, включаемым в титульные списки, утверждаемые Советом народных комиссаров Союза ССР, проекты и сметы утверждаются народными комиссарами и руководителями центральных учреждений Союза ССР.
В изъятие из указанного порядка, технические проекты и сметы по отдельным группам менее важных объектов строительства Народного комиссариата тяжелой промышленности и Народного комиссариата путей сообщения могут утверждаться, по поручению народных комиссаров, начальниками главных управлений этих народных комиссариатов в порядке, специально устанавливаемом Советом труда и обороны;
в) по объектам строительства республиканского подчинения проекты и сметы утверждаются советами народных комиссаров союзных республик или, по их поручению, соответствующими народными комиссарами союзных республик;
г) по объектам строительства краевого и областного подчинения, а также строительства автономных республик проекты и сметы утверждаются краевыми и областными исполнительными комитетами и советами народных комиссаров автономных республик.
7. Предложить Государственной плановой комиссии Союза ССР, народным комиссариатам и центральным учреждениям Союза ССР, советам народных комиссаров союзных и автономных республик, местным исполнительным комитетам и советам не включать в план капитального строительства на 1935 год тех строек, по которым на 1 декабря 1934 года не будет предусмотренных настоящим Постановлением проектов и смет.
8. Обязать все народные комиссариаты и центральные учреждения Союза ССР в двухдекадный срок пересмотреть программы работ проектных организаций с тем, чтобы обеспечить окончание проектировочных работ по сверхлимитным объектам строительства 1935 года не позднее 1 декабря 1934 года.
Председатель СНК Союза ССР
В.МОЛОТОВ
Управляющий делами
СНК Союза ССР
И.МИРОШНИКОВ
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление ЦИК СССР N 104. СНК СССР N 2056 от 03.09.1934 О сроках исковой давности по спорам между государственными органами. колхозами. кооператиСледующая Постановление ЦИК СССР N 104. СНК СССР N 2104 от 09.09.1934 О мерах и весах