work-flow-Initiative Исторический портал о Родине, электронный музей СССР 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Нравится
13
Не нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1976 N 23518 Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей авто

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 187
Материал приурочен к дате: 1976-08-17
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1976-08-17 Материалы за: Год 1976
Автор:

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

 

СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 1976 г. N 235/18

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

ПРОФЕССИЙ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОТОТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

 

Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариат ВЦСПС постановляют:

1. Дополнить Квалификационный справочник профессий рабочих, не вошедших в Единый тарифно - квалификационный справочник работ и профессий, рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, квалификационными характеристиками профессий водителей автомототранспорта и городского электротранспорта согласно Приложению.

Квалификационные характеристики профессий водителей автомототранспорта и городского электротранспорта, утвержденные настоящим Постановлением, вводятся в действие с 1 сентября 1976 г. и являются обязательными для применения на предприятиях, в учреждениях и в организациях всех отраслей народного хозяйства СССР. В связи с этим ранее действовавшие квалификационные характеристики не применяются.

2. Присвоение водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов класса квалификации производится в соответствии с "Общими положениями" Единого тарифно - квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденными Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 19 сентября 1968 г. N 300/27 (Бюллетень N 1 за 1969 г.), с последующими дополнениями и квалификационными характеристиками, утвержденными настоящим Постановлением.

3. В момент введения квалификационных характеристик, утвержденных настоящим Постановлением, ранее присвоенные водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов классы квалификации не пересматриваются.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Государственного комитета Совета

Министров СССР по вопросам труда

и заработной платы

и Секретариата ВЦСПС

от 17 августа 1976 г. N 235/18

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОФЕССИЙ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

 

Введение

 

1. Квалификация третьего, второго и первого классов может быть присвоена водителям автомобилей, трамваев и троллейбусов, которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, и получили водительское удостоверение <*> с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств ("В", "С", "Д", "Е", трамваем или троллейбусом).

--------------------------------

<*> Порядок выдачи водительских удостоверений и допуска водителей к управлению транспортными средствами различных категорий определяется Положением, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел СССР от 13 февраля 1976 г. N 40.

 

2. Единые программы подготовки водителей автомобилей третьего, второго и первого классов, а также положение о порядке подготовки и повышения квалификации водителей автомобилей разрабатываются и утверждаются Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально - техническому образованию в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 ноября 1967 г. N 1092.

Единые программы подготовки водителей трамваев и троллейбусов третьего, второго и первого классов разрабатываются и утверждаются Министерством жилищно - коммунального хозяйства РСФСР в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 июля 1964 г. N 840.

3. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, для присвоения квалификации второго и первого классов водители автомобилей, трамваев и троллейбусов должны иметь хорошие показатели в работе (систематически выполнять планы, графики перевозок и расписания движения), соблюдать трудовую и производственную дисциплину: не иметь за последние три года работы (для присвоения водителям трамваев и троллейбусов второго класса - два года) нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно - транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений в течение последнего года правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций.

4. В состав квалификационной комиссии автотранспортного предприятия (цеха), кроме лиц, определяемых в соответствии с Общими положениями ЕТКС, включается также инженер по безопасности движения.

5. Квалификация третьего, второго и первого классов водителям автомобилей, работающим в колхозах, присваивается правлением колхоза на основании представлений аттестационных комиссий районных объединений и отделений "Сельхозтехники".

6. Водителям второго и первого классов, не управлявшим транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которым в установленном порядке органами Госавтоинспекции заменено водительское удостоверение, второй или первый класс присваивается на основании вновь полученных разрешающих отметок в водительском удостоверении на право управления определенными категориями транспортных средств в соответствии с требованиями квалификационных характеристик.

7. Если водитель автомобиля (трамвая, троллейбуса) второго и первого классов не выполняет требования, предусмотренные соответствующей квалификационной характеристикой, или дополнительные требования, предусмотренные пунктом 3, а также систематически нарушает правила дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава и допускает брак в работе, администрация предприятия (организации) по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза и по представлению квалификационной комиссии может понизить ему класс квалификации.

Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя предприятия (организации) или решением правления колхоза с занесением в трудовую и расчетную книжки.

Водителям, которым понижен класс квалификации, а также водителям, которые в соответствии с действующим законодательством были лишены права на управление транспортными средствами сроком от одного года и выше, класс квалификации может быть присвоен вновь на общих основаниях.

 

§ 1. Водитель автомобиля

 

3-й класс

 

Характеристика работ. Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной из категорий транспортных средств "В" или "С". Для управления автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей с соблюдением правил техники безопасности. Буксирование прицепов весом до 750 кг. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов. Контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.

Должен знатьназначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий "В" и "С"; правила дорожного движения; основы безопасности движения; правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям); правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устраненияпорядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов; правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно - транспортных происшествий; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиляправила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.

 

§ 2. Водитель автомобиля

 

2-й класс

 

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "Д" или "Д" и "Е". Буксирование прицепов весом свыше 750 кг. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.

Должен знатьназначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств "В", "С" и "Е", а при работе на автобусах - "Д" или "Д" и "Е", их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условияхособенности организации междугородных перевозок, режим работы водителейосновные понятия о билетной системе и тарифах на автомобильном транспортеосновы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей; основные понятия о хозрасчете на автотранспортном предприятии, показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей; основные положения планирования и учета работы автомобилей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобиляхэлементы дороги, их влияние на безопасность движения; основные понятия из теории движения автомобиля; свойства, применение, правила транспортирования и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расхода и меры по их экономии; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров и контроля за соблюдением этих правил; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно - транспортных происшествияхустройство касс, компостеров и радиоустановки.

Примечание. Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не мене трех лет в качестве водителя 3-го класса независимо от стажа работы на данном предприятии (в организации). Для присвоения второго класса водителям автобусов, прошедшим специальную подготовку, стаж работы в качестве водителя 3-го класса не требуется.

 

§ 3. Водитель автомобиля

 

1-й класс

 

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств "В", "С", "Д" и "Е".

Должен знатьназначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусковвлияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного пользования подвижного состава; основные технико - эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения; элементы теории автомобиля; основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Примечания. 1. Квалификация 1-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса независимо от стажа работы на данном предприятии.

2. Автотранспортные средства в зависимости от их типов, назначения и особенностей управления ими подразделяются на следующие категории:

"В" - автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

"С" - автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг;

"Д" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

"Е" - составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" или "Д", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

 

§ 4. Водитель мототранспортных средств

 

Характеристика работ. Управление мотоциклами, мотороллерами, мотонартами и другими относящимися к категории "А" мототранспортными средствами с соблюдением правил дорожного движения. Заправка мототранспортных средств топливом, смазочными материалами. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием мототранспортных средств перед выездом на линию. Сдача мототранспортных средств и постановка их на отведенное место по возвращении с работы. Подача мототранспортных средств под погрузку грузов или посадку пассажиров, а также под разгрузку грузов или высадку пассажиров. Контроль за правильностью погрузки и крепления груза на мототранспортных средствах. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей мототранспортных средств.

Должен знатьназначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов мототранспортных средств, на которых он работает; правила дорожного движения; основы безопасности движенияправила технической эксплуатации мототранспортных средств; признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации мототранспортных средств, и способы их устранения; порядок технического обслуживания мототранспортных средств; приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; порядок заполнения первичных документов по учету работы мототранспортных средств; влияние погодных условий на безопасность вождения мототранспортных средств; способы предотвращения дорожно - транспортных происшествий.

 

§ 5. Водитель трамвая

 

3-й класс

 

Характеристика работ. Управление трамвайными поездами, эксплуатируемыми в данном хозяйстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в депо и на линии. Проведение сцепки поездов для буксировки и управление буксируемым поездом. Выполнение подготовительных работ перед выездом на линию и после возвращения в парк. Контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров, погрузкой и выгрузкой грузов. Устранение возникших во время работы на линии простейших неисправностей. Оформление и подача заявок на устранение неисправностей подвижного состава.

При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушки с билетами, компостера, ведение учета билетов.

Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности трамвайных вагонов и их оборудования, эксплуатируемых в данном хозяйстве; правила дорожного движения, технической эксплуатации и пользования трамваями; существующие формы проездных билетовинструкцию по экономии электроэнергии; особенности вождения трамваев в осенне - зимних условиях; порядок работы при бескондукторном и бескассовом обслуживании пассажиров; профиль и особенности пути обслуживаемого маршрутапорядок эксплуатации подвижного состава на маршрутах с тяжелыми условиями движения; порядок оформления поездной документации; периодичность осмотра и ремонта трамваев; устройство касс, компостера и радиоустановки.

 

§ 6. Водитель трамвая

 

2-й класс

 

Характеристика работ. Управление трамвайными поездами новых типов, сочлененными трамваями и трамваями, работающими по системе многих единиц, эксплуатируемыми в данном хозяйстве. Регулирование тормозных систем трамваев. Применение оборудования, контрольно - измерительных приборов и инструментов при проведении плановых видов осмотра. Проведение обкатки подвижного состава (трамвая) после ремонта.

Должен знатьустройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов трамвайных поездов, сочлененных трамваев и трамваев, работающих по системе многих единиц, эксплуатируемых в данном хозяйстве; профиль и особенности пути обслуживаемых маршрутов данным хозяйством; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно - измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых видов осмотра и его технологию; правила монтажа и демонтажа элементов оборудования трамваев и применяемый для этого инструмент; приемы и методы стажировки учеников водителей трамваев; методы безаварийной работы и участия общественности в предупреждении дорожно - транспортных происшествий.

Примечание. Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя трамвая 3-го класса или досрочно после прохождения обучения при непрерывном стаже работы не мене одного года в качестве водителя трамвая 3-го класса, если он применяет передовые методы работы, освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также в течение последнего года не допускал нарушений правил движения, правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и соответствующих рабочих инструкций.

 

§ 7. Водитель трамвая

 

1-й класс

 

Характеристика работ. Управление трамвайными поездами всех типов. Регулирование всех видов оборудования подвижного состава трамвая. Применение оборудования, контрольно - измерительных приборов и инструментов при проведении плановых видов ремонта в депо.

Должен знать: правила регулировки всех видов оборудования подвижного состава (трамвая), профиль и особенности пути всех маршрутов города; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно - измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых видов ремонта в депо и его технологию; характер, причины и нормы износа оборудования подвижного состава (трамвая).

Примечание. Квалификация 1-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя трамвая 2-го класса или досрочно после прохождения обучения при непрерывном стаже работы не мене полутора лет в качестве водителя трамвая 2-го класса, если он применяет передовые методы работы, освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также в течение последнего года не допускал нарушений правил движения, правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и соответствующих рабочих инструкций.

 

§ 8. Водитель троллейбуса

 

3-й класс

 

Характеристика работ. Управление троллейбусами, эксплуатируемыми в данном хозяйстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в депо и на линии. Проведение сцепки троллейбусов и управление буксируемым троллейбусом. Выполнение подготовительных работ перед выездом на линию и после возвращения в парк. Контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров, погрузкой и выгрузкой грузов. Устранение возникших во время работы на линии простейших неисправностей. Оформление и подача заявок на устранение неисправностей подвижного состава.

При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушек с билетами, компостера, ведение учета билетов.

Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности троллейбусов и их оборудования, эксплуатируемых в данном хозяйстве; правила дорожного движения, технической эксплуатации и пользования троллейбусами; правила эксплуатации шинсуществующие формы проездных билетов; инструкцию по экономии электроэнергииособенности вождения троллейбусов в осенне - зимних условиях; порядок работы при бескондукторном и бескассовом обслуживании пассажиров; профиль и особенности пути обслуживаемого маршрута; порядок эксплуатации подвижного состава на маршрутах с тяжелыми условиями движения; порядок оформления поездной документации; периодичность осмотров и ремонтов троллейбусов, устройство касс, компостеров и радиоустановки, нормы износа шин.

 

§ 9. Водитель троллейбуса

 

2-й класс

 

Характеристика работ. Управление троллейбусаминовых типов, сочлененными, работающими с прицепами и по системе многих единиц, эксплуатируемыми в данном хозяйстве. Регулировка тормозных систем троллейбусов. Применение оборудования, контрольно - измерительных приборов и инструментов при проведении плановых видов осмотра. Проведение обкатки подвижного состава (троллейбуса) после ремонта.

Должен знатьустройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов троллейбусов, эксплуатируемых в данном хозяйстве; профиль и особенности пути обслуживаемых маршрутов данным хозяйством; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно - измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых видов осмотра и его технологию; правила монтажа и демонтажа элементов оборудования троллейбусов и применяемый для этого инструмент; приемы и методы стажировки учеников водителей троллейбусов; методы безаварийной работы и участия общественности в предупреждении дорожно - транспортных происшествий.

Примечание. Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя троллейбуса 3-го класса или досрочно после прохождения обучения при непрерывном стаже работы не менее одного года в качестве водителя троллейбуса 3-го класса, если он применяет передовые методы работы, освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также в течение последнего года не допускал нарушений правил движения, правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и соответствующих рабочих инструкций.

 

§ 10. Водитель троллейбуса

 

1-й класс

 

Характеристика работ. Управление троллейбусами всех типов. Регулирование всех видов оборудования и подвижного состава (троллейбуса). Применение оборудования, контрольно - измерительных приборов и инструментов при проведении плановых видов ремонта в депо.

Должен знать: правила регулировки всех видов оборудования подвижного состава (троллейбуса); профиль и особенности пути всех маршрутов города; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно - измерительных приборов и инструментов при проведении плановых видов ремонта в депо и его технологию; характер, причины и нормы износа оборудования подвижного состава (троллейбуса).

Примечание. Квалификация 1-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя троллейбуса 2-го класса или досрочно после прохождения обучения при непрерывном стаже работы не менее полутора лет в качестве водителя троллейбуса 2-го класса, если он применяет передовые методы работы, освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также в течение последнего года не допускал нарушений правил движения, правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и соответствующих рабочих инструкций.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАИМЕНОВАНИЙ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ РАЗДЕЛОМ СПРАВОЧНИКА,

С УКАЗАНИЕМ РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАВШИХ ИХ НАИМЕНОВАНИЙ

 

┌───┬─────────────────────────┬────────────────────────────┬─────┐

│N │ Наименование профессий, │Наименование профессий в ра-Стра-│

п/п│ помещенных в настоящем  │нее действовавшем "Положении│ница

      разделе справочника   │о порядке присвоения квали- │    

                            фикации водителя автомото-      

                            │транспорта и городского эле-│    

                            ктротранспорта", утвержден- │    

                            │ном Постановлением Совета       

                            │Министров РСФСР N 840 от        

                            │06.07.1964                      

├───┼─────────────────────────┼────────────────────────────┼─────┤

𗈕.│Водитель автомобиля 3 - 1│Водитель автомобиля 3 - 1     55 │

   │класса                   класса                          

                                                            

𗈖.│Водитель мототранспортных│Водитель мотоцикла            55 │

   │средств                  │Водитель мотороллера          55 │

                                                            

𗈗.│Водитель трамвая 3 - 1   │Водитель трамвая 3 - 1 клас-│  55 │

   │класса                   са                              

                                                            

𗈘.│Водитель троллейбуса     │Водитель троллейбуса 3 - 1    55 │

   │3 - 1 класса             класса                          

└───┴─────────────────────────┴────────────────────────────┴─────┘

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАИМЕНОВАНИЙ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЕЙСТВОВАВШИМ "ПОЛОЖЕНИЕМ

О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЯ

АВТОМОТОТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА",

УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР,

С УКАЗАНИЕМ ИЗМЕНЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПРОФЕССИЙ

И РАЗДЕЛОВ КС, В КОТОРЫЕ ОНИ ВКЛЮЧЕНЫ

 

┌───┬────────────────────┬───────────────┬───────────────────────┐

│N │    Наименование    │По действовав-     По разделу КС    

п/п│     профессий      шему Положению │                      

                       ├──────────┬────┼─────────────┬─────────┤

                       │N Постано-стр.│наименованиенаимено- │

                       вления        │ профессий   вание   

                                                  │раздела 

├───┼────────────────────┼──────────┼────┼─────────────┼─────────┤

│1  │Водитель автомобиля │840 от    │ 55 │Водитель     Автотран-│

   │3 - 1 класса        │06.07.1964│    │автомобиля   │спорт и 

                                     │3 - 1 класса │городской

                                                  │электро- │

                                                  │транспорт│

                                                         

│2  │Водитель мотороллера│   - " -  │ 55 │Водитель       - " - 

                                     мототранспор-│        

                                     тных средств │         

                                                          

│3  │Водитель мотоцикла     - " -  │ 55 │   - " -       - " - 

                                                          

│4  │Водитель трамвая       - " -  │ 55 │Водитель       - " - 

   │3 - 1 класса                      │трамвая              

                                     │3 - 1 класса │        

                                                          

│5  │Водитель троллейбуса│   - " -  │ 55 │Водитель       - " - 

   │3 - 1 класса                      │троллейбуса          

                                     │3 - 1 класса │        

└───┴────────────────────┴──────────┴────┴─────────────┴─────────┘

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1976 N 235/18 Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей автомототранспорта и городского электротранспорта

ПредыдущаяПостановление ЦК КПСС. Совмина СССР от 05.08.1976 N 622 О привлечении в государственные ресурсы зерна в порядке обмена на комбикорма и зерно разно
Следующая Постановление ЦК КПСС. Совмина СССР от 26.08.1976 N 703 О мерах по дальнейшему повышению эффективности сельскохозяйственной науки и укреплению е
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Указ Президента СССР от 05.11.1991 N УП-2810 О подготовке советских спортсменов к Олимпийским играм 1992 года
Указ Президента СССР от 21.05.1991 N УП-1992 О награждении старшего сержанта милиции Мокоева Д.Б. орденом Красной Звезды
Заметки из газет 1992 года
Демографические процессы и рынок труда в России в 1992-1996гг
Приказ Таможенного комитета СССР от 02.01.1992 N 1 О мерах, связанных с ликвидацией Таможенного комитета СССР
Конституция Основной Закон Российской Федерации - России принята ВС РСФСР 12.04.1978 ред. от 10.12.1992
Постановление ВС РСФСР от 20.06.1991 N 14421-1 О Программе борьбы с преступностью в РСФСР на 1991 - 1992 гг
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.12.1932 N 1917 Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.05.1933 О бывших российских подданных, уехавших за границу до 25 октября 1917 г. и принявших иностранное граж
Постановление ЦИК СССР N 93, СНК СССР N 536 от 31.03.1937 Об отмене Постановления ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. О порядке найма и распределения раб

Похожие разделы:

Распоряжения СССР 1917-1992
Обращения СССР 1917-1992
Инструкции СССР 1917-1992
Законы СССР 1917-1992
Положения СССР 1917-1992
Письма СССР 1917-1992
Указы СССР 1917-1992
Декреты СССР 1917-1992
Приказы СССР 1917-1992
Правила СССР 1917-1992

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 100%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.постановления_ссср_1917-1992/постановление_госкомтруда_ссср._секретариата_вцспс_от_17.08.1976_n_23518_об_утверждении_квалификационных_характеристик_профессий_водителей_авто