work-flow-Initiative Исторический портал о Родине, электронный музей СССР 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Постановления СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Нравится
12
Не нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Постановления с 1917 по 1992.

Постановление Бюро ЦК КПСС по РСФСР, Совмина РСФСР от 14.06.1958 N 637 О мерах по улучшению работы грузового автомобильного транспорта

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 162
Материал приурочен к дате: 1958-06-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1958-06-14 Материалы за: Год 1958
Автор:

 

БЮРО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КПСС ПО РСФСР

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 1958 г. N 637

 

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

Бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совет Министров РСФСР отмечают, что за последние годы в республике значительно возрос парк автомобилей, резко увеличился объем перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом. В общем грузообороте автомобильного транспорта увеличился удельный вес перевозок автомобильным транспортом общего пользования, в ряде городов организованы централизованные перевозки массовых грузов.

Вместе с тем, в деле организации работы автомобильного транспорта имеются крупные недостаткибольшая часть автомобильного парка по-прежнему рассредоточена по нерентабельным мелким автомобильным хозяйствам, более 80 процентов автомобильных хозяйств имеют до 10 автомашин; использование грузовых автомобилей продолжает оставаться неудовлетворительным, свыше 40 процентов грузовых автомобилей совершают пробеги без груза. В результате этого бесхозяйственно расходуются топливо, материалы и средства, себестоимость перевозок грузов автотранспортом остается высокой.

После организации совнархозов созданы большие возможности для укрупнения автомобильных хозяйств. Совнархозы сами могут принимать решения о ликвидации мелких и создании крупных хозрасчетных автохозяйств. Однако эти вопросы решаются совнархозами медленно и нерешительно.

Министерства и ведомства РСФСР, крайисполкомы, облисполкомы, Советы Министров автономных республик и горисполкомы мало занимаются вопросами ликвидации мелких автохозяйств местной промышленности, коммунального хозяйства и других организаций и учреждений, не уделяют необходимого внимания дальнейшему улучшению работы автомобильного транспорта общего пользования, не принимают необходимых мер к организации централизованных перевозок грузов.

По поручению ЦК КПСС крайкомы и обкомы партии, край(обл)исполкомы и Советы Министров автономных республик подготовили мероприятия по улучшению работы грузового автомобильного транспорта, расширению централизованных перевозок грузов, организации междугородных линий по перевозке грузов автотранспортом общего пользования, а также по улучшению использования имеющихся авторемонтных заводов, ускорению реконструкции, строительства и специализации ремонтных предприятий.

Рассмотрев эти предложения, Бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совет Министров РСФСР постановляют:

1. Одобрить в основном мероприятия обкомов и крайкомов КПСС, край(обл)исполкомов и Советов Министров автономных республик по улучшению использования автомобилей, объединению мелких автомобильных хозяйств в крупные хозрасчетные автохозяйства, а также предложения по передаче автомобильных хозяйств министерств и ведомств, осуществляющих перевозки грузов параллельно с транспортом общего пользования, в ведение Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

При укрупнении автомобильных хозяйств совнархозов и автотранспорта общего пользования создавать там, где это целесообразно, единые автомобильные хозяйства общего пользования или совнархозов, на которые возложить обязанности по обеспечению перевозок грузов для всех предприятий, организаций, ведомств и населения данного района.

Обратить внимание крайкомов и обкомов партии, край(обл)исполкомов и Советов Министров автономных республик, что все мероприятия по ликвидации мелких нерентабельных автомобильных хозяйств и организации крупных хозрасчетных автохозяйств, а также передаче ведомственных хозяйств в ведение автотранспорта общего пользования должны быть направлены на улучшение обслуживания предприятий и населения автомобильным транспортом, устранение недостатков в использовании автомобилей, повышение производительности труда и снижение себестоимости перевозок грузов.

2. Обязать совнархозы экономических административных районов РСФСР в двухмесячный срок укрупнить автомобильные хозяйства, организовав территориальные хозрасчетные автотранспортные хозяйства с передачей в их ведение грузовых автомобилей и пикапов, гаражей и авторемонтных мастерских предприятий и организаций. В крупных строительных организациях целесообразно иметь свои единые хозрасчетные автомобильные хозяйства.

Признать целесообразным организацию в совнархозах автомобильных управлений (отделов), а при необходимости и хозрасчетных трестов в пределах штатов административно - управленческого персонала и фондов заработной платы совнархозов.

Возложить на автомобильные управления (отделы) и хозрасчетные тресты совнархозов ответственность за удовлетворение потребностей предприятий и организаций совнархоза в перевозках грузов автомобильным транспортом, за техническое состояние автомобильного парка, улучшение использования автомобилей и их грузоподъемности, повышение производительности труда и снижение себестоимости перевозок и грузов.

Для удовлетворения потребностей предприятий и организаций совнархозов в перевозках отдельных партий грузов иметь в хозрасчетных автотранспортных хозяйствах совнархозов колонны ведомственных грузовых таксомоторов (прокатные базы), а при необходимости сохранять в ведении предприятий автомобили для технологических внутризаводских и внутрипостроечных перевозок.

3. Обязать министерства и ведомства, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы и горисполкомы в соответствии с мероприятиями по улучшению работы грузового автомобильного транспорта, намеченными крайкомами, обкомами КПСС, край(обл)исполкомами и Советами Министров автономных республик, передать в двухмесячный срок хозяйствам Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР находящиеся в их ведении грузовые автомобили и пикапы, а также базы, гаражи и авторемонтные мастерские со всеми зданиями, сооружениями, оборудованием, планами капитального строительства, численностью административно - управленческого персонала, фондами персональных надбавок, пожарно - сторожевой охраны, оборотных средств, планами по труду и себестоимости, с фондами на материалы, оборудование и транспортные средства на 1958 год, за исключением грузовых автомобилей и пикапов МТС, РТС, совхозов и линейных организаций транспорта, связи, электростанций, дорожного хозяйства, а также Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Министерства среднего машиностроения, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР и монтажных организаций Министерства строительства РСФСР.

Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с крайисполкомами, облисполкомами и Советами Министров автономных республик организовать, где это целесообразно, территориальные автомобильные хозяйства, автомобильные тресты и управления автотранспорта общего пользования. При создании новых автомобильных хозяйств, а также при приемке автотранспортных хозяйств от других предприятий и организаций применять систему оплаты труда рабочих, ИТР и служащих, действующую в Министерстве автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

4. Считать важнейшими задачами Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР:

а) на основе изучения грузопотоков в экономических административных районах, в автономных республиках, краях, областях, районах и городах всемерное развитие централизованных перевозок грузов для всех предприятий и организаций со снабженческо - сбытовых баз, железнодорожных станций, из портов и с пристаней, а также с предприятий, продукция которых поставляется многим потребителям;

б) осуществление регулярных междугородных перевозок грузов на основных автомобильных дорогах;

в) обеспечение перевозок массовых сельскохозяйственных грузов, особенно в период уборки урожая;

г) улучшение обслуживания населения автобусами и таксомоторами в городах, рабочих поселках и на междугородных сообщениях;

д) улучшение использования автомобилей и их грузоподъемности, сокращение порожних пробегов, повышение производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

5. В целях упорядочения междугородных перевозок грузов обязать:

а) Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР в месячный срок представить на рассмотрение Совета Министров РСФСР предложения по организации регулярно действующих междугородных линий централизованных перевозок грузов автотранспортом общего пользования для предприятий, организаций и населения, имея в виду обеспечение основного объема перевозок на магистральных дорогах страны к 1961 году;

б) совнархозы, министерства и ведомства передавать автотранспорту общего пользования все грузы, подлежащие перевозке на междугородных линиях;

в) Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Министерство речного флота РСФСР совместно с управлениями Кировской, Октябрьской, Калининской, Московско - Рязанской, Московско - Киевской, Московско - Окружной, Московско - Курско - Донбасской, Горьковской, Северной, Печорской, Юго - Восточной, Северо - Кавказской, Орджоникидзевской, Казанской, Уфимской, Куйбышевской, Оренбургской, Свердловской, Приволжской, Южно - Уральской, Томской, Омской, Красноярской, Восточно - Сибирской, Забайкальской, Амурской и Дальневосточной железных дорог обеспечить прием и доставку грузов в железнодорожных и речных контейнерах в прямом смешанном железнодорожно - водно - автомобильном сообщении.

6. Установить, что персонал и подвижной состав автохозяйств общего пользования, занятый на централизованных перевозках в городах и на междугородных сообщениях, не должны отвлекаться на другие перевозки и работы.

7. Обязать Министерство сельского хозяйства РСФСР, Роспромсовет, Роспотребсоюз, край(обл)исполкомы и Советы Министров автономных республик принять меры по улучшению работы автомобильного транспорта МТС, РТС, совхозов, колхозов, а также промысловых артелей и райпотребсоюзов.

8. Установить, что хозрасчетные хозяйства автотранспорта общего пользования краев, областей и автономных республик и совнархозов обеспечивают потребности предприятий, организаций и учреждений в перевозках грузов автотранспортом в соответствии с заключенными договорами путем:

а) осуществления перевозок различных грузов по заявкам предприятий, организаций и учреждений с оплатой в зависимости от количества перевезенных грузов;

б) удовлетворения потребностей предприятий, организаций и учреждений в перевозках мелких партий грузовыми автомобилями с оплатой по часовому тарифу с учетом грузоподъемности автомобилей;

в) выполнения отдельных заказов предприятий, организаций и учреждений на перевозку грузов с осуществлением погрузо - разгрузочных и экспедиционных операций.

Оплата услуг автотранспорта по перевозке грузов и предоставление автомобилей предприятиям, организациям и учреждениям производится по единым тарифам на перевозку грузов автотранспортом.

9. Обязать крайкомы и обкомы партии, край(обл)исполкомы, Советы Министров автономных республик и совнархозы, Министерство сельского хозяйства РСФСР и Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР обеспечить выполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г. N 196 "О мерах по улучшению организации ремонта автомобилей", а также принять меры по приведению в кратчайший срок в исправное техническое состояние всех нуждающихся в ремонте автомобилей. Обратить особое внимание на создание в каждом экономическом административном районе производственной базы по ремонту автомобилей.

10. Обязать Госплан РСФСР в двухмесячный срок представить Совету Министров РСФСР предложения по увеличению выпуска запасных частей и гаражного оборудования для автомобильного транспорта, а также специализированного подвижного состава и средств механизации погрузо - разгрузочных работ, необходимых для нормальной работы автомобильного транспорта.

11. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР и Министерством финансов РСФСР разработать и представить в двухмесячный срок в Совет Министров РСФСР проект новых единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом и тарифов за пользование грузовыми таксомоторами, имея при этом в виду снижение действующих тарифов и сохранение рентабельности автотранспортных хозяйств не более чем на 5 - 6%.

12. Обязать министерства и ведомства РСФСР, совнархозы, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы и горисполкомы Советов депутатов трудящихся сократить по предприятиям, организациям и учреждениям при объединении автохозяйств предусмотренные на 1958 год затраты на содержание ведомственного грузового автомобильного транспорта независимо от того, на какие статьи сметы эти расходы отнесены; сумму экономии по предприятиям, организациям и учреждениям союзного подчинения внести в доход союзного бюджета, а по предприятиям, организациям и учреждениям республиканского и местного подчинения - в доход бюджета РСФСР.

13. Поручить Госплану РСФСР совместно с Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР в месячный срок рассмотреть предложения крайкомов и обкомов партии, край(обл)исполкомов и Советов Министров автономных республик, изложенные в их мероприятиях по улучшению работы грузового автомобильного транспорта, и вопросы, требующие решения правительства, внести на утверждение Совета Министров РСФСР.

14. Обязать крайкомы и обкомы партии усилить внимание к подбору и расстановке руководящих кадров автотранспортных организаций, укрепить автохозяйства опытными и инициативными работниками, способными обеспечить значительное улучшение работы автомобильного транспорта края, области, автономной республики.

15. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, совнархозы, краевые и областные комитеты ДОСААФ, комитеты ДОСААФ автономных республик, руководителей автотрестов и автохозяйств принять меры к улучшению подготовки и переподготовки шоферов для автомобильного транспорта, обеспечив в 1958 году значительное повышение их квалификации.

16. Обязать крайкомы, обкомы, горкомы и райкомы партии, облпрофсоветы и крайпрофсоветы принять необходимые меры к улучшению партийно - политической и культурно - массовой работы среди работников автотранспортных организаций и особенно среди шоферов, добиваясь укрепления трудовой дисциплины и повышения производительности труда; улучшить организацию социалистического соревнования за более полное использование огромных резервов автомобильного транспорта и снижение себестоимости перевозок.

17. Обязать крайкомы и обкомы партии, край(обл)исполкомы и Советы Министров автономных республик установить повседневный контроль за осуществлением мероприятий по улучшению работы грузового автомобильного транспорта и к 1 декабря 1958 года доложить Бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совету Министров РСФСР о выполнении данного Постановления.

 

Бюро ЦК КПСС по РСФСР

 

Совет Министров РСФСР

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постановление Бюро ЦК КПСС по РСФСР, Совмина РСФСР от 14.06.1958 N 637 О мерах по улучшению работы грузового автомобильного транспорта

ПредыдущаяПостановление Совмина РСФСР. ВЦСПС от 11.06.1958 N 624 Об утверждении Положения о нагрудном значке Отличник социалистического соревнования РСФС
Следующая Постановление Совмина СССР от 01.07.1958 N 744 О размерах земельных участков и денежных ссуд. предоставляемых генералам. адмиралам и старшим офиц
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Указ Президента СССР от 05.11.1991 N УП-2810 О подготовке советских спортсменов к Олимпийским играм 1992 года
Указ Президента СССР от 21.05.1991 N УП-1992 О награждении старшего сержанта милиции Мокоева Д.Б. орденом Красной Звезды
Заметки из газет 1992 года
Демографические процессы и рынок труда в России в 1992-1996гг
Приказ Таможенного комитета СССР от 02.01.1992 N 1 О мерах. связанных с ликвидацией Таможенного комитета СССР
Конституция Основной Закон Российской Федерации - России принята ВС РСФСР 12.04.1978 ред. от 10.12.1992
Постановление ВС РСФСР от 20.06.1991 N 14421-1 О Программе борьбы с преступностью в РСФСР на 1991 - 1992 гг
Постановление ЦИК СССР. СНК СССР от 27.12.1932 N 1917 Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов
Постановление ЦИК СССР. СНК СССР от 27.05.1933 О бывших российских подданных. уехавших за границу до 25 октября 1917 г. и принявших иностранное граж
Постановление ЦИК СССР N 93. СНК СССР N 536 от 31.03.1937 Об отмене Постановления ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. О порядке найма и распределения раб

Похожие разделы:

Распоряжения СССР 1917-1992
Обращения СССР 1917-1992
Инструкции СССР 1917-1992
Законы СССР 1917-1992
Положения СССР 1917-1992
Письма СССР 1917-1992
Указы СССР 1917-1992
Декреты СССР 1917-1992
Приказы СССР 1917-1992
Правила СССР 1917-1992

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 100%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.постановления_ссср_1917-1992/постановление_бюро_цк_кпсс_по_рсфср._совмина_рсфср_от_14.06.1958_n_637_о_мерах_по_улучшению_работы_грузового_автомобильного_транспорта