Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
Картинка недели





Положения СССР 1917-1992


Категории
Положение о переходе железнодорожных войск в ведение Народного Комиссариата путей сообщения утв. Исполнительным Комитетом Всероссийског
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 1163
Материал приурочен к дате: 1918-01-27
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1918-01-27 Материалы за: Год 1918
Автор: Мета Гость
Утверждено
Исполнительным Комитетом
Всероссийского Съезда
железнодорожных войск
27 января 1918 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕХОДЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК В ВЕДЕНИЕ
НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
I. Личный состав
1. Все железнодорожные войска, по расформировании их, переходят немедленно в ведение Народного Комиссариата путей сообщения.
2. Все железнодорожные войска принимаются Народным Комиссариатом путей сообщения, как штатный контингент, с зачислением их на учет на общих основаниях.
Примечание. Лица с высшим и средним образованием и квалифицированные рабочие, не могущие быть по своим специальностям использованными Народным Комиссариатом путей сообщения, по определению междуведомственной комиссии, направляются по прямому назначению.
3. Всем чинам железнодорожных войск, по испытании, должны быть предоставлены соответствующие должности. Лица, пострадавшие за политические убеждения, от испытаний освобождаются.
Примечание 1. При производстве испытаний комиссиями должны быть приняты во внимание имеющиеся на руках у военных железнодорожников свидетельства на право занятия той или иной специальностью, полученные ими ранее, как от комиссий бывшего министерства путей сообщения, так и от смешанных комиссий военного времени с надписью "на военное время".
Примечание 2. Порядок и время испытаний устанавливаются Всероссийским Исп. Ком. Сов. Железнодор. Депутатов по соглашению с Исп. Комитетом Всероссийского Съезда жел.-дор. войск.
4. Весь личный состав железнодорожных полков, железнодорожных и телеграфно-железнодорожных батальонов, находящихся, непосредственно, на эксплоатации и постройке железных дорог и в головных отделах широкой и узкой колеи паровой и тепловозной тяги, а также и конных железных дорог, примыкающих к ним, а равно и конных железных дорог Кавказского фронта, не примыкающих к широкой колее, но имеющих коммерческое значение, остается на своих местах в необходимом числе для проведения демобилизации армии. Неиспользованный излишек раскомандировывается по дорогам, соответственно заявленным ими требованиям, с соблюдением принципа возвращения людей на их родные, а за невозможностью - на ближайшие дороги.
Примечание 1. Это относится и к подвесной электрической железной дороге на Кавказе.
Примечание 2. В случае, если бы железные дороги заявили требования, меньшие против оставшегося излишка, то таковой раскомандировывается пропорционально по всем железным дорогам по усмотрению междуведомственной комиссии.
5. Личный состав коренных железнодорожных парков и Голтинского завода остается на своих местах.
Примечание. Перегруппировка специалистов производится под руководством краевого органа.
II. Имущество
А. Инженерно-техническое
1) Все имущество железнодорожных войск полностью передается в ведение Народного Комиссариата путей сообщения.
а) Имущество железнодорожных полков, железнодорожных и телеграфно-железнодорожных батальонов, необходимое для правильного несения службы состоящим на местах личным составом, остается на местах.
б) Весь излишек направляется в базы по указанию Народного Комиссариата путей сообщения.
в) Имущество коренных железнодорожных парков и Голтинского завода остается на местах.
Б. Хозяйственное
1. Все имущество железнодорожных войск, необходимое для использования по своему прямому назначению железными дорогами, передается в ведение Народного Комиссариата путей сообщения.
2. Остающийся излишек передается в ведение краевых органов.
3. Все денежные (хозяйственные и экономические) ротные и батальонные суммы передаются в краевые органы для передачи в Исполнительный Комитет Всероссийского Съезда железнодорожных войск.
В. Обмундирование
1. Все имеющееся у каждого на руках, остается в его распоряжении.
Г. Снаряжение
1. Все передается в краевые органы для распределения.
Д. Вооружение и подрывное имущество
1. Все вооружение передается в ведение местного Совета Рабоч. и Солд. Депутатов.
2. Подрывное имущество передается в ведение Народного Комиссариата по военным делам.
Е. Демократические организации
1. Все имущество комитетов жел.-дор. войск (библиотеки, кинематографы и пр.) передается в ведение краевых органов.
III. Бронированные поезда
1. Личный состав остается на прежнем положении.
IV. Организация
1. Весь план перехода происходит под наблюдением Исполнительного Комитета Всероссийского Съезда железнодорожных войск, пополненного одним представителем от Коллегии Народного Комиссариата путей сообщения и одним представителем от Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов.
Примечание. Местопребывание Исполнительного Комитета Всероссийского Съезда жел.-дор. войск - гор. Петроград.
2. Главным распределительным органом в отношении тех частей, которые не могут быть использованы железными дорогами, является междуведомственная комиссия, состоящая при Исп. Комитете Всер. Съезда жел.-дор. войск, в которую входят представители от заинтересованных ведомств и Всероссийского Центр. Исп. Комитета Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов.
3. Для непосредственного проведения в жизнь сего Положения на местах, создаются краевые органы в следующем составепо два представителя (желательно из числа работавших в комитетах жел.-дор.) от каждого жел.-дор. батальона, жел.-дор. парка и Голтинского завода, по одному представителю от краевого органа Советской власти, Коллегии Народного Комиссариата путей сообщения и Исп. Комитета Всер. Съезда железнодорожных войск.
4. Во все вышеуказанные организации входят по одному представителю от Всер. Исп. Ком. жел. дорог, Управления Начальника Военных Сообщений и Коллегии Народного Комиссариата по военным делам.
V. Кредит
Все кредиты военного ведомства на содержание железнодорожных войск передаются в распоряжение Народного Комиссариата путей сообщения.
Члены Коллегии Народного
Комиссариата по военным делам:
ПОДВОЙСКИЙ
М.КЕДРОВ
Народный Комиссар
путей сообщения
В.НЕВСКИЙ


Остальные материалы раздела: Положения СССР 1917-1992
Предыдущая Положение о нормах заработной платы рабочим металлической промышленности Петрограда и его окрестностей утв. НКТ РСФСР 19.01.1918Следующая Положение о социалистическом землеустройстве и о мерах перехода к социалистическому земледелию принято ВЦИК 14.02.1919