Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ENGLISH ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Полезное

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится

Категории

Постапокалиптическая ФАНТАСТИКА

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 1908
Автор:
Один классические темы в СФ конце 1940-х 50-х годов - один очень очевидный " ? Что делать, если .... " - был " Что делать, если есть ядерная война ? " Это ясно ответил на глубинных забот простых американцев и англичан , и опубликованы фантастика на эту тему представляет собой лишь часть того, что было на самом деле написано . HL Золото , редактор Галактики , жаловался в 1952 году , что " более 90% историй , представленных еще пилить далеко в атомной , водородной и бактериологического войны, после атомного мира , возвращения к варварству , мутантных детей, убитых , потому что они имеют только десять пальцев и пальцы вместо двенадцати .... соблазн сильна, чтобы написать : "Смотри, выживальщиков , конец его пока нет" Постапокалиптическая ФАНТАСТИКА .
 
Некоторые из наиболее впечатляющих вклад в тему уничтожения цивилизации на самом деле пришли из вне поля НФ ; Земля без людей George R Стюарта (1949), Невилл Шут находится на пляже (1997), Увы, Вавилон (1959) Пэт Франк , и 7-го уровня (1959) Мардохею Roshwald в . Последние три изображают реальные события ядерной войны в ужасающе правдоподобной подробно , два из них заканчивается в полному уничтожению человечества , и , увы, Вавилон, который описывает начало восстановления цивилизации , только через несколько месяцев после « Дня » , заканчивается главный герой inuring себя тысячи лет нового средневековья .
 
Показательно, что SF писатели часто были больше заинтересованы в спекуляции о том, как катастрофа может привести к медленной разбивку общества , а не его полную ликвидацию , и что они часто выбирают , очень естественно, другие формы разрушения , чем ядерные бомбы . Один думает о Стюарта Земли пребывает , в котором чума вызывает крах цивилизации, или Уиндема Дня триффидов (1951), Джона Кристофера Смерть травы (1956), или целой серии стихийных бедствий романов письменного Джеймс Грэм Баллард в начале 1960-х , начиная с ветром из ниоткуда (1962). Большинство профессиональных писателей SF провел больше времени , глядя на темные века , пост- Холокоста мире , чем в случае самой ядерной катастрофы .
 
Значительно позже , в так называемых « Остаться в живых » романов 1980-х годов , холокост был замечен в качестве полезного чистки упражнения ; по их словам, только с разрушением коррумпированной западного мира ( в котором слишком много власти было уделено феминисток , гомосексуалистов , либералов, и черных ) может хорошие честные значения американского Дикого Запада возродиться. Но в 1950-х ,после Холокоста роман был иногда , гораздо интереснее ,оценка , как общество снижаться в трайбализма или варварство (как в земной пребывает ) или разработать от варварства к цивилизации. Вальтер M Миллера Страсти по Лейбовицу (1959) показывает три этапа . В первые , монашеских общин стремиться сохранить что-то из прошлого (как в реальных Темных веков после падения Римской империи ) , хотя они резко не понимают его , делая несколько реликвии заранее Холокоста инженера называется Лейбовиц фокус религиозного культа . Во втором, ученый признает, что некоторые из этих реликвий на самом деле состоят из научных работ , которые могли бы сделать возможным возрождение научно обоснованной цивилизации. И в третьих , бомбы начнут падать еще раз. В Leigh Brackett в The Long Tomorrow (1955) , два мальчика угнетала мракобесов фундаментализмом меннонитов ( кто лучше пережить холокост , чем те, кто живет сегодня без современных технологий ? ) , И мечты о возвращении в научных чудес прошлом , сон, который вдохновляет их покинуть свои дома и искать дом этих ученого , мифический Bartorstown . Опять же, нет никаких упрощенные ответы , однако, как один из ученых говорит в конце : « Ты забываешь , что мы фанатики тоже.
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Постапокалиптическая ФАНТАСТИКА

Остальные материалы раздела: Полезное

Предыдущая Пустой мир
Следующая Экологические аспекты кондиционирования воздуха

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...