work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Полезное-авто

Оценка раздела:
Нравится
1
Не нравится

16 СОВЕТОВ ЖЕЛАЮЩЕМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Дата публикации: 2018-10-20 00:30:14
Просмотров: 221
Автор:
 С ростом количества автотранспорта растет число владельцев,
которые абсолютно не разбираются в устройстве автомобиля, а тем
более в возникающих неисправностях.
 
   
   С ростом количества автотранспорта растет число владельцев,
которые абсолютно не разбираются в устройстве автомобиля, а тем
более в возникающих неисправностях. В силу то ли большого
количества денег, то ли отсутствия времени и желания вымазать
руки определенная часть автовладельцев предпочитает возложить
обязанности по ремонту (равно как и ответственность за его
качество) на кого-то.
   Спрос, естественно, рождает предложение, и сейчас ремонтом
автомобилей не занимается разве что ленивый. В неофициальной
"табели о рангах" этот вид бизнеса - в числе наиболее
приоритетных.
   Коль возникла необходимость провести ремонт, следует оценить
степень его сложности и собственные силы. В связи с этим - и
первый совет.
 
   СОВЕТ 1. ЛУЧШЕ ВАС ПРЕДСТОЯЩИЙ РЕМОНТ НИКТО НЕ ВЫПОЛНИТ.
   Но если принято решение заняться ремонтом на стороне (в силу
сложности или собственной некомпетентности), то полезно начать
подготовку к этому с поиска подрядчика, которого вы осчастливите
своим заказом. Но не следует бежать с криком "помогите" в первую
попавшуюся мастерскую на две распашные двери.
   СОВЕТ 2. ПРОВЕДИТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
   Почитайте объявления, позвоните по телефонам, спросите об
условиях ремонта, его стоимости и гарантиях на выполненную
работу. Поинтересуйтесь у друзей, где и как они выполняли
аналогичные ремонтные работы. Небесполезно послушать мнение
людей, которым доверяете. Не зацикливайтесь сразу на одной фирме.
Присмотрите "запасной аэродром".
   СОВЕТ 3. НЕ ВСЕГДА МНОГО - ХОРОШО.
   Не стоит останавливать свой выбор на фирмах, которые делают
абсолютно все виды ремонта. Помните закон "конуса": чем шире
возможности (в данном случае номенклатура услуг), тем
поверхностнее выполняется работа. Исключением из данного закона
могут быть только аккредитованные фирменные центры.
   СОВЕТ 4. НЕ ВЕРЬТЕ УШАМ СВОИМ, УБЕДИТЕСЬ ВООЧИЮ.
   Не поленитесь подъехать на пару-тройку выбранных вами пунктов
ремонта, чтобы воочию убедиться и сравнить, как поставлено дело.
Поинтересуйтесь, какой вид ремонтных работ закреплен за фирмой
юридически. Убедитесь в наличии лицензии и сертификата, если этот
вид деятельности подлежит лицензированию. Обратите внимание на
то, как себя ведет уже присутствующий здесь клиент: ходит и
что-то доказывает с выпученными глазами или спокойно пьет "колу"
в соседнем буфете. Иногда только одна фраза, брошенная
проходящими мимо сотрудниками, позволяет сделать правильный
выбор. Оцените психологическую обстановку на стапелях
предполагаемого места ремонта.
   СОВЕТ 5. ПОТЕНЦИАЛЬНО БУДЬТЕ ГОТОВЫ К КОНФЛИКТУ.
   Выбор сделан. Автомобиль скоро будет сдан в надежные руки
Мастера. Мастера с большой буквы (хотя, как говорится, и на
старуху бывает проруха...). Для придания законности сделке устные
заверения необходимо "положить" на бумагу, чтобы в дальнейшем -
не дай Бог, возникнут спорные вопросы - вы были во всеоружии.
   СОВЕТ 6. ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР ЛУЧШЕ СЛОВЕСНЫХ ЗАВЕРЕНИЙ.
   Устный договор хорош для работ типа "накачать колеса" или
"заклеить дырку в камере". Сложный вид ремонта узлов и агрегатов,
влияющий на подвижность транспортного средства и безопасность
движения, должен быть скреплен подписями. В противном случае даже
мордобоем (а это уже хулиганство) сложно доказать, что вы
договаривались именно об этом виде ремонта.
   СОВЕТ 7. ПРЕЖДЕ НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ, А ЗАТЕМ - СТАВЬТЕ ПОДПИСЬ.
   Претензии на имеющие место неисправности автомобиля должны
быть отражены письменно (например, заказ-наряд), чтобы не
получилось, что вас волновал скрип в правой части передней
подвески, а устранен скрип в сиденьи пассажира. Помните первое
следствие из третьего закона Чизхолма: "Даже если ваше объяснение
настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно
найдется человек, который поймет вас неправильно".
 

   СОВЕТ 8. ДЕЛУ - ВРЕМЯ, А ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - В СРОК.
   Оговорите сроки выполнения работ. Следует обратить внимание на
пункт, в котором ремонтная фирма несет ответственность за
сохранность и целостность вверенного ей автомобиля. Если такого
пункта нет, необходимо оговорить это в примечании или особых
условиях. Имеющие место внешние дефекты (или их отсутствие) типа
вмятин, царапин и т.п. должны быть отражены в разделе о состоянии
сдаваемого в ремонт автомобиля. Обязательно запишите в
заполняемые документы пробег автомобиля. Запись в договорных
документах позволит освежить память в случае возникших претензий.
   СОВЕТ 9. ПИСАНИЕ ПЕРОМ КАК МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ МАХАНИЯ ТОПОРОМ.
   Внимательно прочитайте то, что подписываете. Если что-то
непонятно, попросите разъяснить, а также зачеркнуть пустые строки
и поля, в которые может быть что-то дописано. Обязательно
возьмите себе копию.
   СОВЕТ 10. БУМАГА - НЕ СОБАКА: ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ, НОЧЬЮ НЕ ЛАЕТ.
   Сохраните все документы как минимум до истечения гарантийного
срока эксплуатации, а лучше - до следующего ремонта, поскольку в
этой ситуации действует правило взаимозависимости Ричарда: "Если
вы храните что-то достаточно долго, то его можно выбросить. Как
только вы что-то выбросите, оно вам понадобится". Не стоит
обольщаться тем, что в следующее посещение "храма ремонта" (прошу
не путать с "хама от ремонта") удастся забрать уже готовый
автомобиль. Необходимо отдавать себе отчет в том, что
производится ремонт, а не сборка нового автомобиля. Всякая работа
требует больше времени, чем вы думаете и, тем более, чем обещает
мастер.
   СОВЕТ 11. ЛЮБАЯ РАБОТА ТРЕБУЕТ ЗАТРАТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ.
   Многие виды ремонта предполагают выполнение демонтажных работ.
   Следовательно, будут откручиваться гайки и болты, сниматься
агрегаты. Практика показывает, что даже при самом аккуратном
обращении часть крепежа, прокладок, хомутов и стяжек просто
выходит из строя. Возможна поломка некоторых пластмассовых
изделий и др. Если цена поврежденных деталей не превышает 10% от
????, мастер вправе провести их замену и не согласовывать это с
заказчиком. В случае превышения необходимо одобрение владельца
автомобиля.
   СОВЕТ 12. ЧЕМ СТАРШЕ АВТОМОБИЛЬ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ.
   Спорный момент между договаривающимися сторонами возникает в
случае выявления ремонтником неисправности, например, повреждения
зеркала цилиндра, срыва резьбы под форсунку или свечу в головке
цилиндров двигателя, рассоединение резьбовых соединений и т.п.
Возникает вопрос о моменте возникновения неисправности
(повреждения): в период эксплуатации, во время ремонта, в
результате ремонта, вследствие ненадлежащим образом выполненного
ремонта или нерадивой эксплуатации. Если сразу нет
взаимопонимания, не следует проводить выяснения причин и сроков
появления неисправности один на один с мастером.
   СОВЕТ 13. СПОР - ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО СЕРЬЕЗНОЕ, НО И ОТВЕТСТВЕННОЕ.
   С момента возникновения конфликта каждая из сторон (вы и
мастер) начинает работать на сбор доказательств для суда. Хорошо,
если дело решится мирно; в противном случае дополнительный
компетентный свидетель может склонить чашу весов правосудия в
вашу пользу. Поэтому послушайтесь главного совета.
   СОВЕТ 14. КОМПЕТЕНТНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ - ВАШ ВЕРОЯТНЫЙ СПАСИТЕЛЬ.
   Прошу обратить внимание на формулировку "компетентный".
Идеальный случай, если это будет незаинтересованный эксперт по
данному роду деятельности. В случае экономии средств это может
быть и знакомый, но обязательно компетентный в данном вопросе.
"Записные" свидетели и эксперты не по профилю могут только
навредить. Не следует махать руками и затыкать рот другой
стороне, лучше оцените ее доводы.
   По результатам разборки следует составить письменный документ,
например, в форме акта, в котором указано, кто, что, когда и где
видел, и виденное, с выводами и оценкой, удостоверил подписью. Не
забудьте про показания на счетчике пройденного пути.
   Количество экземпляров составленного документа должно быть не
менее двух и на каждом из них должны быть поставлены
собственноручные подписи заказчика и исполнителя.
   Поврежденные детали необходимо собрать и обеспечить
сохранность до момента разрешения спора. Рекомендуется составить
опись деталей и опечатать (для исключения доступа и постороннего
вмешательства) в месте хранения. Большую роль в последующем споре
могут сыграть рабочие жидкости (охлаждающая, тормозная, топливо и
масла, пластическая смазка и электролит). Образцы рабочих
жидкостей, используемых в агрегате, явившемся предметом спора,
необходимо также поместить в герметичную тару и опечатать. Ничего
не мойте и не вытирайте: от того, что вы будете долго вертеть
деталь в руках, она не станет исправной.
   СОВЕТ 15. ХРАНИТЕ ПРЕДМЕТ СПОРА, КАК ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ
КАССЕ.
   Место хранения всего вышеперечисленного большого значения не
имеет, главное - полная сохранность до момента разрешения спора.
Потому, что все это может быть определено судом как вещественное
доказательство и стать предметом тщательного исследования
специалистов. Вот и все. Осталось только дождаться решения суда.
   СОВЕТ 16. КОНСЕНСУС - НЕ РУГАТЕЛЬСТВО, А ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТА.
   Если мастер признал свою недобросовестность, предлагает
компенсировать некачественный ремонт и дает письменные гарантии -
соглашайтесь. Суд и без вашего спора имеет достаточно работы.
   В заключение хотим заверить вас, уважаемые читатели, что мы не
только на стороне тех, кто отдает в ремонт свой автомобиль. В
следующем номере журнала вы сможете получить 16 советов судебного
эксперта тому, кто берется отремонтировать чужой автомобиль.
   К. Мефодьев.

 
   СВОИМИ РУКАМИ.
   ПРОХУДИЛАСЬ ДИАФРАГМА.
   Если прохудилась диафрагма пускового устройства в карбюраторе,
то до ее замены двигатель можно завести при помощи кусочка
алюминиевой проволоки диаметром 3 мм. Один конец проволоки нужно
загнуть петелькой и закрепить под гайкой на шпильке, где корпус
воздухоочистителя крепится к карбюратору, второй - изогнуть и
опустить в первичную камеру вдоль стенки. При полностью вытянутой
воздушной заслонке между ней и стенкой камеры образуется щель в
3-3,5 мм, обеспечивающая пуск мотора.
   НАПОЛНЕННЫЙ ФИЛЬТР.
   При смене масла устанавливается новый фильтр. В результате при
запуске двигателя система смазки несколько секунд не вырабатывает
необходимого давления, пока не заполнится масляный фильтр, что
очень плохо сказывается на работе мотора. Чтобы этого избежать,
надо заполнить масляный фильтр свежим моторным маслом еще до его
установки.
   ПРИ ПОМОЩИ БУЛАВКИ.
   Булавкой или иголкой можно отрегулировать правильную подачу
омывающей жидкости на лобовое стекло форсунками омывателя,
подшить обивку сидений, сделать мелкие отверстия в пластиковых
деталях для их ремонта (предварительно, конечно, нагрев иглу) и
т.д. Ни в коем случае нельзя этими предметами прочищать жиклеры
карбюратора и датчиков, топливные каналы карбюратора и
бензонасоса, а также делать из них предохранительные "жучки".
   СПИРТ ПРОТИВ ЛЬДА.
   При попадании и замерзании воды в топливопроводе необходимо
продуть его сжатым воздухом или растворить образовавшийся лед
спиртом. Только не в коем случае не нагревайте на открытом огне,
т.к. это очень опасно.
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: С ростом количества автотранспорта растет число владельцев, которые абсолютно не разбираются в устройстве автомобиля, а тем более в возникающих неисправностях.

ПредыдущаяЛобовое стекло на Land Rover Discovery
Следующая Услуги химчистки как составляющая комфорта
Остальные материалы раздела: Полезное-авто

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Постановление СНК РСФСР от 05.04.1922 О порядке приобретения за-границей авто-машин и авто-имущества
Приказ Реввоенсовета РСФСР от 26.06.1920 N 1161 О Пунктовом Авто-Санитарном Отряде вместе с Положением о Пунктовом Авто-Санитарном Отряде , утв. Ре
Подержанные авто в Зеленограде
Постановление СНК СССР от 05.07.1931 N 525 Об упорядочении учета авто-мототранспорта
Постановление Минтруда СССР от 14.11.1991 N 76 Об утверждении Межотраслевых нормативов численности руководителей, специалистов и служащих авто
Постановление СТО РСФСР от 21.05.1920 О мерах пополнения военного авто-транспорта на Польском фронте автомобилями и мотоциклами
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1976 N 23518 Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей авто
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 22.02.1924 О военной авто-транспортной повинности
Постановление ЦИК СССР N 12, СНК СССР N 526 от 20.07.1931 Об ответственности за нарушение правил учета авто-мототранспорта
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 26.09.1924 Об изменении статей 5 и 7 Постановления о военной авто-транспортной повинности

Похожие разделы:

lomasm~ Электронный экзаменатор ПДД Тест Авто
Полезное-быт
Полезное
Полезное-производство
Полезное-финансы
Полезное-услуги
Полезное-животные
Полезное-образование
Полезное-недвижимость
Полезное-строительство

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.полезное-авто/16_советов_желающему_отремонтировать_свой_автомобиль