Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Авто

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится

Категории

Пилот убил штурмана ралли Болгария

Дата публикации: 2021-04-08 03:27:20
Дата модификации: 2021-04-08 03:27:20
Просмотров: 226
Автор:
Ошибка пилота привела к трагедии, из-за которой вчера было остановлено ралли «Болгария».

Ошибка пилота привела к трагедии, из-за которой вчера было остановлено ралли «Болгария».

Швейцарский пилот Брайан Ливио пропустил левый поворот на трассе и врезался на своем Peugeot в огромную сосну. Его штурман Флавио Гельмини погиб на месте. Затем машина ударилась о другую сторону и остановилась.

Смертельное нападение произошло на узком участке дороги, где из-за рельефа нет необходимости охранять маршрут, а кроме того, это место не охвачено мобильными телефонами и системами GPS.

Две радиостанции находятся на расстоянии одного километра по обе стороны от рокового 15-го километра, расположенного примерно на 1000 метров взад и вперед по маршруту 23,68-километрового участка.

Таким образом, практически с информации Черного запущены процедуры по оказанию помощи раненому Брайану Лавио. Прибывшие сразу после аварии врачи обнаружили штурмана мертвым.

Флавио Гельмини машет зрителям во время официального открытия ралли Болгария в пятницу.

По всеобщему признанию, организаторы сделали это полностью профессионально и спасти итальянского штурмана попросту не было.

Боссы митинга решили остановить его после трагического происшествия.

Основная причина остановки - эмоции

У пилотов раскрылся генеральный менеджер ралли Димитар Агура. «Покойный много лет был штурманом Джандоменико Бассо. Он просто плакал. Затем мы поговорили с нашими тузами, которые были непреклонны в том, что лучше остановиться.

Наблюдатели от Международной автомобильной федерации были непреклонны в том, что гонку можно продолжить. Прерывание было обязательным в случае инцидента с аудиторией, и это было по вине организаторов. Однако все, что сделали болгары, было безупречно, и это была всего лишь спортивная авария.

Глава нашей автомобильной федерации Георгий Янакиев твердо уверен, что шансы на то, что в следующем году пройдет этап чемпионата мира по ралли в Болгарии, не уменьшатся.

«Абсолютно все уверены, что в этой ситуации мы сделали невозможное. Стюард подал сигнал, как только не заметил машину, и сигнал поступил от чешского пилота. Все были непреклонны в том, что мы должны продолжать, но мы никак не можем не согласиться с мнением пилотов », - добавил Янакиев.

«Согласно регламенту, участники получают право в течение двух дней обзорных экскурсий навигаторам наносить на карту каждый метр трассы. К сожалению, пилот экипажа молодой и два дня назад заявил, что едет ради развлечения и не интересуется спортивными результатами.

Наверное, он был более наглым, водил мощную машину - «Пежо 207», и это в какой-то мере привело к такой ситуации », - пояснил Георгий Янакиев.

«Это великая трагедия, я точно знаю, где произошла авария - на очень быстром левом повороте, который закрывается в конце. Сбоку большой ров и густые деревья. В конце концов, есть много фракций, и я думаю, он поймал это, и машина поскользнулась. Я очень хорошо знал Флавио Гульельмини, он пять лет был штурманом Джандоманико Бассо, и это действительно большая трагедия », - сказал Крам Дончев.

«Зная, какие меры безопасности используются в наших машинах, я думаю, это был ужасный удар. Мне очень жаль, это человек, у которого есть семья и дети, и это действительно большая трагедия. На пресс-конференции перед гонкой я предупредил, что это очень опасный участок, к сожалению, мы не можем вернуться в прошлое, и мы должны смириться с тем, что произошло », - добавил наш чемпион по ралли Димитар Илиев.

«Мы были полностью подготовлены со всем необходимым в организационном плане. Стюард, заметивший отсутствие машины Ливио и Гельмини, позвонил на первой же минуте в центр.

Раздел немедленно останавливается

Тогда на маршруте было три машины. Мы ждали, когда они дойдут до 9-го километра, где у нас была вторая пожарная часть и вторая скорая помощь. Как только машины проехали, на месте были пожарные и скорая помощь. К сожалению, выяснилось, что итальянец скончался на месте », - добавил генеральный менеджер конкурса Димитар Агура.

С точки зрения организатора, я считаю, что мы сделали все адекватно предъявляемым к нам требованиям. И я считаю, что наши люди отреагировали самым профессиональным образом. С чисто эмоциональной точки зрения мы остановили ралли по просьбе пилотов », - добавил он.

«На данный момент все словесные оценки, которые мы слышали об организации ралли Болгария, абсолютно положительны, я бы сказал, отлично. Надеюсь, что трагедия не повлияет на нашу кандидатуру на участие в этапе чемпионата мира по ралли. Мы прокомментировали это с наблюдателями FIA, и их мнение такое же », - сказал он.

"Награды не будет. Была церемония, на которой мы почтили минутой молчания умершего Флавио Гельмини », - заключил Агура.

Скорее всего, сегодня станет ясно, возьмем ли мы тур чемпионата мира. Мы находимся в предварительном календаре, и ожидались только оценки ралли этого года.

Участок новый и узкий

Участок дороги в районе Станкови Бараки, на дороге между Сестримо и плотиной Бельмекен, где произошла авария, является самым сложным на всей трассе ралли Болгария. Дорога там очень узкая, и повороты идут один за другим. По словам очевидцев, прямо на месте крушения невозможно открыть двери автомобиля.

Дорога была построена только для строительства плотины Бельмекен и используется редко. Однако специально для ралли его снова вымостили, чтобы трасса стала пригодной для гонок.

Он был включен в гонку спустя долгое время, но раньше им управляли пилоты в Болгарии. Считается одним из самых красивых на ралли.

Полиция доставила разбившийся Peugeot швейцарского пилота в Пазарджик, чтобы определить, была ли причина крушения техническая.

Осмотр места аварии, где погиб итальянский штурман Флавио Гельмини, вчера длился более трех часов.

В состав группы по расследованию причин трагедии, помимо следователя из областного управления полиции в сентябре, входили следователь из районного управления полиции Пазарджика и следователь из районной следственной службы. По словам представителя УВД Мирослава Стоянова, это было необходимо в связи со смертью иностранного гражданина.

В то же время пилот разбившегося Peugeot Брайан Ливио вчера около полудня был доставлен из больницы Велинграда в «Пирогов» в стабильном общем состоянии. Ливио был госпитализирован примерно через час после аварии в Центре неотложной помощи Велинградской больницы, сообщило вчера медицинское учреждение.

Ему немедленно сделали рентгеновский снимок его тела, на котором были обнаружены травмы груди, живота, левого колена и правой ключицы. Дежурная бригада установила, что опасности для жизни пилота нет, и до отправки в Пирогов он находился в стабильном общем состоянии.

Ливио по-прежнему был шокирован переживанием после прибытия в Софию и не хотел комментировать инцидент. Он даже был зол на то, что на сайте были фотографы.

Ливио лицензирован в Швейцарии, но имеет британское происхождение. Эти двое недавно присоединились к раллийной команде.

Бассо был объявлен первым с 1/2 балла

Джандоменико Бассо официально объявлен победителем соревнований, но на чемпионате Европы он наберет только половину очков.

Вслед за итальянцем идет наш Крам Дончев, а третье место остается за Коррадо Фонтана.

Димитар Илиев сумел обогнать Михала Соловова в первые минуты вчерашнего дня и таким образом финишировал четвертым, за ним последовал поляк, который стартовал под номером 1, так как в прошлом году он был вторым в генеральной классификации чемпионата Европы.

Шестое место занимает Ясен Попов, за ним следует итальянец Давиде ди Бенедетто. Последняя половина очка должна достаться нашему Игнату Исаеву.

Джандоменико Бассо одержал победы абсолютно на всех этапах ралли и тем самым повторил подвиг испанца Антонио Занини и итальянца Эврико Бертоне, которые добились трех успехов в Болгарии.

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Ошибка пилота привела к трагедии, из-за которой вчера было остановлено ралли «Болгария».

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...