Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Многофункциональный кластер Парк Победы, элитный особняк в Хамовниках 2025-06-11
- Боевики рейтинг лучших, особенности и отличия жанра 2025-06-06
- Комплексная раскрутка сайта что это и почему она необходима 2025-06-04
- ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 2025-06-04
- Ремонт прокола как залатать самонадувающийся коврик в походных условиях 2025-05-29
- Тренды современной косметологии в Москве какие процедуры выбирают эксперты и пациенты 2025-05-28
- Фото детского памятника ДТ2 с сердцем на могилу 2025-05-28
- Преимущества одежды и обуви люксовых брендов от качества до стиля, вне времени 2025-05-22
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
Картинка недели





К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Высокопоставленный представитель ВМФ РФ исключает возможность отказа от дальнейшего использования подлодок типа "Курска"
Дата публикации: 2020-08-03 23:04:05Дата модификации: 2020-08-03 23:04:05
Просмотров: 673
Материал приурочен к дате: 2000-08-19
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-19 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС - Высокопоставленный представитель Военно-морских сил России исключает вероятность ошибки командира подлодки "Курск" как причины аварии субмарины.
"Мы исключаем возможность этой аварии по причине или неправильных действий командира, связанных с управлением кораблем, или действий командира и личного состава по борьбе за живучесть в нестандартной ситуации", - заявил журналистам в субботу начальник оперативного управления Главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Николай Конорев.
Он подчеркнул, что командование Военно-морского флота не намерено отказываться от использования подлодок этого класса.
"У нас даже в мыслях нет ставить какой-то крест или точку в использовании этих подводных лодок", - заявил вице-адмирал.
Norman Pioneer с британской спасательной мини-лодкой вошло в территориальные воды России и находится в зоне видимости с места катастрофы АПЛ "Курск"
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ЭКСПРЕСС-ВЫПУСК 19 Североморск. 19 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Норвежское судно Norman Pioneer с британской спасательной мини-лодкой LR5 на борту вошло в территориальные воды России и в 19:00 МСК уже находилось в зоне видимости с места катастрофы АПЛ "Курск" в Баренцевом море.
Его сопровождает российский крейсер "Адмирал Чабаненко".
Как передает корреспондент "Интерфакса" из Мурманской области, после прибытия в зону спасения и совещания, во время которого российские и британские спасатели скоординируют свои действия, LR5 начнет погружение к месту затопления субмарины на 100-метровой глубине.
Ожидается, что предварительные результаты первого погружения могут стать известны рано утром в воскресенье.
На борту LR5 находится оперативная группа ВМС Великобритании во главе с Дэвидом Расселлом.
Мини-спасательная лодка имеет следующие параметры. Масса лодки - около 40 тонн, размеры аппарата - 11х3,75х2,84 метра. Подлодка способна вместить до 16-ти человек. Экипаж - 3 человека.
Спасательный аппарат сопровождают 27 военных и гражданских экспертов, 2 морских офицера-координатора, 6 врачей, 4 водителя, 12 сотрудников группы поддержки - операторы и подводники, а также экипаж LR5.
Как отмечает источник в штабе Северного флота, британская подлодка намерена начать спасательную операцию при любых погодных условиях. [Интерфакс]
На Северном флоте нет глубоководных водолазов
На Северном флоте не оказалось глубоководных водолазов, такие специалисты есть только на Балтийском и Тихоокеанском флотах,- сказал начальник штаба Северного флота Михаил Моцак. Именно поэтому пришлось приглашать норвежских специалистов, на которых сейчас возлагаются большие надежды. Моцак сообщил, что на подлодке Курск, предположительно, взорвалось от трех до четырех единиц оружия общим объемом от одной до двух тонн в тротиловом эквиваленте. В результате примерно половина экипажа погибла мгновенно,- сказал Моцак. [Эхо Москвы]
Оценка материала:

0

Описание материала: Мы исключаем возможность этой аварии по причине или неправильных действий командира, связанных с управлением кораблем, или действий командира и личного состава по борьбе за живучесть в нестандартной ситуации"
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Губернатор Мурманской области Евдокимов призывает проявлять сдержанность в оценке причин аварии АПЛ КурскСледующая К кому обращены вопросы разработчиков атомной подводной лодки
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы