Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Новосибирска

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится
История города Новосибирск и Новосибирской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

Категории

Чтобы реклама перестала быть патриархальной, страшной и раздражающей

Дата публикации: 2017-11-01 23:22:53
Дата модификации: 2017-11-01 23:22:53
Просмотров: 435
Материал приурочен к дате: 1996-05-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-05-01 Материалы за: Год 1996
Автор:
ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района. Увы, от рекламный облик города краше не становится.
 
 
ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района, комитета по архитектуре и ГАИ. Увы, от многочисленных согласований "рекламный" облик города краше не становится. Размещение рекламы остается хаотичным, содержание - навязчивым, а порой и раздражающим.
"Вопрос этот давно назрел и даже перезрел" - решила администрация Новосибирска и вынесла его на обсуждение сессии городского Совета. Депутатам предстояло обсудить и принять документ, который бы впервые на законодательном уровне упорядочил сложную и многогранную сферу взаимоотношений Властей и Рекламщиков. Однако проект "Правил установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" подвергся резкой критике как со стороны депутатов, так и со стороны самих рекламистов. В результате принятие постановления по проекту отложено как минимум еще на месяц.
 
Решение по столь животрепещущему вопросу готовилось администрацией города достаточно долго. За основу были приняты аналогичные законодательные акты Москвы и Санкт-Петербурга, более продвинувшихся в рекламном законотворчестве. Проектом предполагалось создание в Новосибирске муниципального предприятия "Городской центр рекламы", которое должно было бы упорядочить процесс размещения рекламной продукции на улицах города и сократить сроки согласования с нескольких месяцев до нескольких дней. В общем, подготовительная работа была проделана немалая, вот только местных рекламистов, членов ОО "Объединение рекламистов Новосибирска", привлечь к обсуждению проекта почему-то забыли. Правда, на итоговую сессию некоторых представителей все-таки пригласили, раздав текст документа за... 2 дня до этого.
 
Оттого, наверное, и не нашли пока общего языка новосибирские производители рекламы и городская администрация. Да и среди самих депутатов в ходе долгих дискуссий возникло много спорных вопросов по "Правилам...". Так, четко установленные документом тарифы на оплату каждого вида рекламного продукта (сегодня цены по районам отличаются в несколько раз) практически всем депутатам показались не только очень низкими, а даже, по словам одного выступавшего, "настолько смешными, что вызвали отторжение от этого вопроса вообще". В то же время президент рекламного агентства "Лицей" Сергей Алексеев и его коллеги привели данные, свидетельствующие о том, что у нас реклама на 60 процентов дороже, чем в других городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а в Академгородке цены в три раза превышают тарифы на размещение рекламы на Красной площади. Уже сейчас многие иногородние рекламодатели отказываются из-за этого сотрудничать с Новосибирском.
 
Серьезные разногласия по проекту возникли и между рекламистами: некоторые из них считают, что "Городской центр рекламы" способен монополизировать процесс размещения наружной рекламы со всеми вытекающими отсюда последствиями. По мнению же Сергея Алексеева, эта проблема несколько надумана, и опыт других городов, где подобные центры существуют, тому подтверждение.
 
Вопросов по поводу рекламы и регулирующего ее документа еще много. В результате длинных и бурных обсуждений "Правил..." на 33 сессии горсовета собравшиеся депутаты все же решили прислушаться к профессиональному слову тех, для кого эти "Правила...", собственно, и писались, и отправили постановление на доработку. Как в заключении высказался Сергей Алексеев, "хотя в городе все решают депутаты, без нашего участия в этом вопросе реклама в городе так и останется самой что ни на есть патриархальной, страшной и оттого - раздражающей".
 
Светлана МАХОВА, "Новая Сибирь"
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района. Увы, от рекламный облик города краше не становится.

Остальные материалы раздела: История Новосибирска

Предыдущая VIP-ВЫБОРКА
Следующая Информация по финансовым рынкам Сибири

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...