Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Исторические заметки

Оценка раздела:
Не нравится
0
Нравится
Для материалов общего фарактера, не вошедших в другие исторические разделы сайта

Категории

Радио Мир не ставит точек

Дата публикации: 2018-02-19 22:48:44
Дата модификации: 2018-02-19 22:48:44
Просмотров: 701
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор:
Добравшись, наконец, до святая святых "Мира", я познакомилась с Михаилом Минкевичем, директором радио "Мир", и Артемием Шухниным, директором программ, более известным всем как Тимофей Шумный.
Кроме одной...
 
ЧТОБЫ попасть на Горскую, 16, мне пришлось изрядно попетлять по закоулкам. Добравшись, наконец, до святая святых "Мира", я познакомилась с Михаилом Минкевичем, директором радио "Мир", и Артемием Шухниным, директором программ, более известным всем как Тимофей Шумный. Вот что поведали они мне о себе, о жизни и о таком явлении в ней, как радио.
 
Корр. Как давно существует ваше радио?
 
М. М. Уже 1,5 года. Первый эфир у нас был 1 октября 1994 года.
 
Корр. У кого возникла идея создать это радио?
 
М. М. Радио "Мир" вышло из недр телестанции "Мир". Исторически телевидение появилось позднее, чем радио. У нас же получилось наоборот. Когда мы начинали работать, в Новосибирске существовали две радиостанции ("Европа Плюс"
 
Корр. На кого ориентированы ваши передачи и музыкальные программы?
 
М. М. Если пользоваться в характеристике нашего радио западными мерками, то можно сказать, что мы передаем "современную музыку для взрослых". Однако это ни в коем случае не подразумевает возрастного ценза. Взрослость
 
Корр. Почему вы решили ориентироваться именно на эту часть населения?
 
М. М. Потому что ниша эта не была у нас занята. Раньше я слушал радио "Ностальжи". Оно мне нравилось. Однако у него есть недостаток: оно не адаптировано к местным условиям. Я убежден, что программировать музыку для конкретного города (Новосибирска, к примеру) невозможно в Москве, а тем более в Париже, как это делает "Ностальжи". И даже местная редакция "Европы Плюс" работает по плэй-листам, присылаемым из Москвы.
 
Корр. Как вы создаете свои программы, какую музыку используете?
 
М. М. Прежде всего мы считаем, что очень важно присутствие человеческого фактора. Чисто музыкальные радиостанции без голосов в эфире кажутся мертвыми. У нас же работают 6 ди-джеев: Светлана Морозова, Алена Стрелецкая, Мария Львова, Тимофей Шумный, Макс и Ирина Юм. На 90% радио "Мир" музыкальное. Информационные выпуски занимают 3
 
Музыка у нас идет в режиме NON-STOP, ди-джеи свои комментарии вставляют в музыкальный материал, не прерывая восприятия.
 
Недавно мы расширили свой эфир еще на 2 часа. По идее, радио должно работать круглые сутки. Вот мы и движемся к намеченной цели.
 
Главное для нас, чтобы у слушателей не создавалось представления о радио как о чем-то застывшем и законсервированном (т. е. каким его придумали, таким оно всегда и будет). Ведь появляютс новые течения в музыке, в общественной жизни, и мы в соответствии с этим модифицируем свою концепцию. Чего у нас нет и никогда не будет
 
Корр. Ваши ди-джеи строго следуют концепции радио или пытаются создавать свои программы?
 
М. М. Радиостанция подразумевает наличие сработавшегос коллектива. Вот на "Новой волне" у каждого ди-джея была сво авторская программа, музыка, тоже соответственно была самой разнообразной. У нас все ди-джеи работают в рамках концепции. Это не исключает, однако, наличия у каждого из них своего имиджа. Возьмем ту же "Точку". Алена Стрелецкая занимается тем, что представляет в ней новосибирских музыкантов. У нас побывали уже такие группы, как "Ночной патруль", "Кухня", "Анатоми души", "Квирс"... Вообще, мы находимся в процессе тесного сотрудничества с клубом "888", который поставляет нам музыкантов.
 
Корр. А почему, собственно, "Точка"? Кто это название придумал?
 
Артемий Шухнин: Мы очень долго выбирали его. Повесили даже "портянку" большую в "Восьмерках" и предложили писать название, кто какое придумает. Набралось штук 50. Были и совершенно мрачные. Остановились на "Точке", потому как это понятие многогранное. У музыкантов оно ассоциируется с местом для репетиций. Да и в самой программе есть рубрики "Точка отсчета"
 
Корр. То есть в "Точке" могут заявить о себе все, у кого желание есть?
 
М. М. Да, если они попадают в категорию музыкантов. Можно позвонить Алене и сказать примерно следующее: "У нас очень хорошая группа, "Дворник Макар" называется. Мы хотели бы выступить в вашей программе. Давайте мы приедем, привезем наши записи, вы на нас посмотрите, убедитесь, что мы не алкаши какие-нибудь, что не появимс пьяными в эфире и всем будет интересно с нами пообщаться". Главное для нас, чтобы это был не экстремал и не кабацко-блатное направление.
 
Корр. Судя по вашему серьезному отношению к составлению программ и выбору музыки, требования к ди-джеям вы предъявляете высокие. Каким образом вы их находите?
 
М. М. Они сами нас находят. Желающих достаточно много. Каждый, кто хочет испытать себя на этом поприще, может записать демонстрационную кассету и принести нам. Опыт, конечно, желателен, но главное, чтобы у человека голос был приятный, наличие интеллекта тоже всячески приветствуется. Единственное, что запрещено нашим ди-джеям,
 
Корр. Участвует ли ваше радио в каких-либо акциях, проектах?
 
М. М. Мы стараемся поддерживать все хорошие культурные начинания. Наше радио было, например, единственным информационным спонсором проходившей в этом году Интернедели. Мы освещали события, давали рекламу концертов, объявления о семинарах. Благодаря нам стала достаточно популярной группа "Сплин".
 
Музыканты, приезжающие в город на гастроли, приходят к нам в гости (это "Нау", "ДДТ", "Чайф", "Ва-банк", "Колибри" и др.), т. е. мы не замыкаемся только на себе.
 
Корр. Ощущаете ли вы конкуренцию со стороны других радиостанций?
 
М. М. Скорее нет. У нас своя ниша, у них
 
А. Ш. В Москве существует около тридцати радиостанций, и даже они достаточно отличаются друг от друга. Так что бояться нам нечего.
 
М. М. 50% музыки всех коммерческих радио одинаковы. Суть каждого
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Добравшись, наконец, до святая святых "Мира", я познакомилась с Михаилом Минкевичем, директором радио "Мир", и Артемием Шухниным, директором программ, более известным всем как Тимофей Шумный.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...