work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Декреты СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Нравится
-1
Не нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Декреты с 1917 по 1992.

Декрет СНК РСФСР от 26.03.1918 О централизации управления, охране дорог и повышении их провозоспособности

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 326
Материал приурочен к дате: 1918-03-26
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1918-03-26 Материалы за: Год 1918
Автор:

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

 

ДЕКРЕТ

от 26 марта 1918 года

 

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ, ОХРАНЕ ДОРОГ

И ПОВЫШЕНИИ ИХ ПРОВОЗОСПОСОБНОСТИ

 

В виду очевидной необходимости положить предел дальнейшему разрушению железных дорог, особенно грозному по своим последствиям именно теперь, в момент повсеместного передвижения воинских эшелонов и наличия голода в ряде областей; в виду того, что ряд местных областных и центральных организаций, пытаясь улучшить положение, вмешивается самостоятельно в техническое управление железнодорожным аппаратом и тем окончательно убивает его. Совет Народных Комиссаров постановляет:

1. Во главе Народного Комиссариата путей сообщения находится Народный Комиссар путей сообщения, ответственный перед Советом Народных Комиссаров и Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов Рабочих и Крестьянских Депутатов.

2. Коллегия путей сообщения состоит из Народного Комиссара, который является ее председателем, и членов Коллегии, избранных Всероссийским Железнодорожным Съездом и утвержденных Советом Народных Комиссаров и Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов.

В случае расхождения Коллеги с Комиссаром, она имеет право апеллировать к Совету Народных Комиссаров и к Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету Советов.

3. Коллегия по управлению Народным Комиссариатом путей сообщения не вмешивается непосредственно в распоряжения Народного Комиссара путей сообщения, снабжаемого диктаторскими полномочиями в области транспорта.

4. Вся сложная сеть организаций, ведающих транспортом, по предложению Народного Комиссариата путей сообщения, упрощается, причем излишние организации упраздняются. Перечень таковых последует дополнительно в форме приказа Народного Комиссара путей сообщения.

5. Все федеративные, областные и иные местные Советские организации не имеют права вмешиваться в дела транспорта, в виду того, что дороги, хотя и проходят по определенной территории, но по самому существу своему экстерриториальны, ибо служат нуждам всей республики. Все федеративные, областные и иные местные Советские организации всячески оказывают содействие железнодорожникам, вплоть до подачи им вооруженной помощи, в случае попыток каких-либо организаций не подчиниться настоящему декрету.

6. Каждый местный, районный или областной железнодорожный центр выбирает из своей среды наиболее активного, преданного Советской власти, работника, знатока железнодорожного хозяйства, которого и ставит во главе своего центра в качестве исполнительного лица, ответственного перед Народным Комиссаром путей сообщения; в этом лице воплощается вся полнота диктаторской власти пролетариата в данном железнодорожном центре. Таковое лицо утверждается Народным Комиссаром путей сообщения.

7. С момента издания настоящего декрета, вступающего в силу при передаче по телеграфу, упраздняются все комиссары, эмиссары и агенты, назначенные на железные дороги прочими, кроме Народного Комиссариата путей сообщения, ведомствами. Впредь назначение таковых комиссаров должно носить лишь контрольный характер, причем правом распоряжения железнодорожным делом они не пользуются.

8. На тех дорогах или местах, где Главные Дорожные Комитеты или иные выборные железнодорожные организации отказываются стать на точку зрения Советской власти и проводят скрытый саботаж, наиболее активные и революционные железнодорожники обязаны организовать военно - революционные железнодорожные комитеты, которые, по утверждении их Народным Комиссариатом путей сообщения и по соглашению с ним, примут на себя полноту власти, выдвинув для этого одно определенное ответственное лицо.

9. Учреждается военная охрана железных дорог из отрядов, организуемых, преимущественно, из железнодорожников, как на местах, так и в центре; все эти отряды военной охраны подчиняются ответственным лицам, назначаемым или утверждаемым Народным Комиссаром путей сообщения. Чрезвычайная Всероссийская Междуведомственная Комиссия по охране дорог передается в ведение Народного Комиссара путей сообщения.

10. Эти же отряды военной охраны выполняют обязанности контрольных отрядов, как по борьбе с безбилетным проездом и беспорядочным провозом грузов, так и по борьбе с простоем вагонов и паровозов, вызываемым бессознательными или корыстными действиями отдельных агентов железнодорожной службы. Такие летучие контрольные отряды снабжаются каждый раз определенными письменными инструкциями и полномочиями от соответствующих уполномоченных агентов железнодорожной власти и не имеют права преступать эти полномочия.

11. В соответствии с постановлениями Чрезвычайного Железнодорожного Съезда в центре и на местах из лучших специалистов железнодорожного дела немедленно организуются Технически - Инструкторские Отделы, как технические аппараты, которыми должны воспользоваться ответственные руководители, в целях упрощения правил эксплоатации, устранения излишних формальностей, изменения системы отчетности, замены одних материалов другими, подходящими, имеющимися налицо, замены одного вида топлива другим, в виду возможности полного прекращения подвоза угля из Донецкого бассейна, и т.п.

12. Неподчинение настоящему декрету карается немедленным арестом; в случае противодействия, применяется вооруженная сила; - виновные предаются суду Революционного Трибунала.

 

Председатель

Совета Народных Комиссаров

ВЛЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

 

За Народных Комиссаров

А.РОГОВ

В.НЕВСКИЙ

 

Управляющий делами

Совета Народных Комиссаров

ВЛОНЧ - БРУЕВИЧ

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Декрет СНК РСФСР от 26.03.1918 О централизации управления, охране дорог и повышении их провозоспособности

ПредыдущаяДекрет СНК РСФСР от 23.03.1918 Об учреждении государственного контроля над всеми видами страхования. кроме социального
Следующая Декрет ВЦИК от 28.03.1918 О праве убежища
Остальные материалы раздела: Декреты СССР 1917-1992

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Постановление ВЦИК от 05.04.1918 Об обязанности газет печатать декреты и распоряжения органов советской власти
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.12.1932 N 1917 Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.05.1933 О бывших российских подданных, уехавших за границу до 25 октября 1917 г. и принявших иностранное граж
Указ Президента СССР от 05.11.1991 N УП-2810 О подготовке советских спортсменов к Олимпийским играм 1992 года
Указ Президента СССР от 21.05.1991 N УП-1992 О награждении старшего сержанта милиции Мокоева Д.Б. орденом Красной Звезды
Приказ Таможенного комитета СССР от 02.01.1992 N 1 О мерах, связанных с ликвидацией Таможенного комитета СССР
Заметки из газет 1992 года
Демографические процессы и рынок труда в России в 1992-1996гг
Декрет СНК РСФСР от 28.10.1917 О печати
Декрет СНК РСФСР от 24.11.1917 О суде

Похожие разделы:

Обращения СССР 1917-1992
Инструкции СССР 1917-1992
Законы СССР 1917-1992
Положения СССР 1917-1992
Письма СССР 1917-1992
Указы СССР 1917-1992
Распоряжения СССР 1917-1992
Приказы СССР 1917-1992
Постановления СССР 1917-1992
Правила СССР 1917-1992

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.декреты_ссср_1917-1992/декрет_снк_рсфср_от_26.03.1918_о_централизации_управления._охране_дорог_и_повышении_их_провозоспособности