Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
Картинка недели
Декреты СССР 1917-1992
Категории
Декрет СНК РСФСР от 20.02.1918 О пределах компетенции Народного Комиссариата путей сообщения в деле транспорта
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 880
Материал приурочен к дате: 1918-02-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1918-02-20 Материалы за: Год 1918
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ДЕКРЕТ
от 20 февраля 1918 года
О ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ В ДЕЛЕ ТРАНСПОРТА
1) Единственным органом, объединяющим и руководящим делом транспорта, как в отношении составления планов каких бы то ни было массовых, не исключая и воинских, железнодорожных перевозок, так и в отношении выполнения этих планов, а в особенности в отношении непосредственного руководства движением - является только Народный Комиссариат путей сообщения.
2) Все заинтересованные в перевозках ведомства, учреждения, организации и лица составляют только предварительные планы перевозок, особенно массовых, не исключая в том числе демобилизационных и воинских, и никоим образом не могут передавать их на места к исполнению без предварительного согласования с Народным Комиссариатом путей сообщения.
3) Коллегиальное согласование плана различных перевозок, составленных отдельными ведомствами, организациями и лицами, производится исключительно в Народном Комиссариате путей сообщения, как в учреждении, обязанном объединять и достигать согласованности всех отдельных предположений в этом деле. Поэтому подлежащие Народные Комиссариаты, учреждения, организации и частные лица во всех указанных случаях должны командировать в Народный Комиссариат путей сообщения своих уполномоченных представителей.
4) Фактическое исполнение перевозочных планов, выработанных по соглашению с Народным Комиссариатом путей сообщения, производится исключительно подлежащими органами Народного Комиссариата путей сообщения, но для согласованности действий последних с интересами соответствующих комиссариатов и организаций от последних могут быть командированы особые уполномоченные представители, заранее объявленные Народному Комиссариату путей сообщения.
5) Все распоряжения по части движения на линиях, по работе станций на местах, в отношении порядка отправления поездов, маневровая работа и т.п. находятся в исключительном ведении железнодорожников и их организаций. Никакие другие учреждения, организации или комиссары, какими бы полномочиями они не были снабжены, не имеют никакого права непосредственного вмешательства в работу дорог и действовать помимо комиссаров последних, главных железнодорожных комитетов, местных железнодорожных организаций или линейных агентов движения.
6) Все лица, нарушающие требования настоящего декрета, будут рассматриваться, как разрушители транспорта, и на этом основании будут немедленно предаваться революционному суду, как враги Советской власти.
7) Ставка, имеющая самостоятельный район действия, автономная в деталях распорядительных функций на дорогах, не изъемлется от подчинения общему руководству со стороны Народного Комиссариата путей сообщения, не исключая даже вопросов, связанных с внутренним для фронтовых дорог распорядком. Во всех же вопросах, непосредственно влияющих на работу тыла, в том числе в вопросах распределения подвижного состава и демобилизации, Ставка безусловно подчиняется Народному Комиссариату путей сообщения.
8) Распоряжения, исходящие от Верховного Главнокомандующего и отдельных начальников отрядов, касающиеся передвижения Советских войск, вызванного надобностями гражданской войны, подлежат безусловному исполнению с предоставлением железнодорожным агентам права указания на допущенные начальниками отрядов превышения власти - высшему командованию.
9) Доказанные факты саботажа со стороны железнодорожных агентов влекут для виновных ответственность, указанную в пункте 6.
10) Народному Комиссариату путей сообщения предоставляется право издавать в развитие настоящего декрета обязательные для всех учреждений, организаций и лиц постановления и правила.
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
Народный Комиссар
по военным делам
ПОДВОЙСКИЙ
Заместитель
Народного Комиссара
путей сообщения
В.НЕВСКИЙ
Остальные материалы раздела: Декреты СССР 1917-1992
Предыдущая Декрет СНК РСФСР от 19.02.1918 О подчинении Верховной Морской Коллегии флотов Балтийского и Черного морей о передаче из военного ведомства в мСледующая Декрет ВЦИК от 25.02.1918 Об организации местного дорожного строительства