ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
1913г.
1940 г.
1945 г.
1960 г.
1966 г.
1967г.
(план)
Грузооборот—млрд. ткм . .
Перевезено грузов —млн. т. .
в том числе:
нефть и нефтепродукты
наливом .........
лес и дрова в плотах . . .
лес и дрова в судах . . .
каменный уголь .....
руда...........
минеральные строительные
материалы (без цемента) .
металлы и металлолом . .
хлебные грузы ......
Пассажирооборот—млрд. пас-
сажиро-километров . . .
Перевезено пассажиров —
млн. человек ......
25,3
30,0
5,4
1,3
6,1
0,7
4,1
1,1
8,9
34,1
65,0
9,0
31,2
6,6
1,8
0,1
5,9
0,3
3,9
3,3
63,9
18,2
33,3
5,3
14,8
4,4
1,3
2,0
2,1
34,9
93,0
187,5
17,6
70,8
15,9
6,5
0,7
60,1
0,7
5,4
3,9
98,4
129,7
244,3
25,8
68,7
17,3
11,4
2,0
101,4
1,0
4,9
4,6
118,2
135,5
251,4
27,0
65,2
19,3
11,5
2,5
106,6
"ь',Ь
4,7
116,6
ВАЖНЕЙШИЕ КАНАЛЫ, ВВЕДЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗА ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Год ввода в действие
Протяженность
самого канала
(км)
Волго-Донской имени В. И. Ленина . . . Волго-Балтийский имени В. И. Ленина .
1933 1937 1952 1964
222 125 106 362
Сооружением Беломорско-Балтийского канала была обеспечена прямая
связь между Белым и Балтийским морями. С вводом в эксплуатацию Волго-
Донского и Волго-Балтийского каналов имени В. И. Ленина завершено*
соединение глубоководными внутренними путями Балтийского, Белого,
Каспийского, Черного и Азовского морей в единую водно-транспортнук>
систему РСФСР. Столица нашей Родины — Москва превратилась в порт
пяти морей.
ВАЖНЕЙШИЕ ВОДОХРАНИЛИЩА, ВВЕДЕННЫЕ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗА ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Год ввода в действие
Площадь водного зеркала (тыс. км%)
1941 1952 1953 1955 1955 1959 1961 1962 1966
4,5 2,7 1,7 1,6 6,4 1,2 1,1 3,3 5,4
ПО